Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=увеличение объемов продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сартан, Г.
    "Заклинания" в бизнес-продажах, или Почему обученные продавцы не продают [Текст] / Галина Сартан // Корпоративная культура. - 2009. - N 06 (30). - С. 10-13 : рис.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- менеджеры по продажам -- продавцы -- самостоятельность сотрудников -- стили руководства -- тренинги продавцов -- увеличение объемов продаж
Аннотация: В статье - о том, как правильно обучать сотрудников, чтобы увеличивались объемы продаж.


Найти похожие

2.


    Новиков, Александр Юрьевич (бизнес-консультант).
    Как повысить эффективность работы отдела продаж [Текст] / А. Ю. Новиков // Управление продажами. - 2013. - № 4. - С. 210-214 : 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отдел продаж -- управление сбытом -- планирование продаж -- управление персоналом -- увеличение объемов продаж -- повышение эффективности продаж
Аннотация: Описание системы управления отделом продаж, которая позволяет руководителю этого отдела контролировать работу своих подчиненных, своевременно устранять их ошибки и пресекать случаи недобросовестного отношения к своим обязанностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хайрутдинов, Зульфан Рамилевич (аспирант).
    Влияние интеллектуального (человеческого) капитала на увеличение объемов продаж – вклад менеджера по продажам [Текст] / З. Р. Хайрутдинов // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 573-588. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- компетенции персонала -- корпоративные факторы -- менеджеры по продажам -- повышение мотивации -- увеличение объемов продаж -- цифровизация
Аннотация: Статья посвящена исследованию интеллектуального капитала (ИК). На примере должности менеджер по продажам показан механизм формирования ИК организации и его влияние на увеличение объемов продаж. Представляется важным использование отдельных выводов и результатов данной статьи профессиональным сообществом: собственниками бизнеса, руководством компаний, HR-менеджерами и иными лицами, обеспечивающими формирование и использование ИК в организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 62206
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)