Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уберизация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тагаров, Бато Жаргалович (доцент).
    Феномен уберизации бизнеса и его границы [Текст] / Б. Ж. Тагаров // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 1. - С. 93-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия информации -- информационная экономика -- трансакционные издержки -- уберизация -- цифровая платформа -- цифровая экономика
Аннотация: Автор анализирует процесс уберизации и определяет основные черты данной бизнес-модели. Рассматриваются основные подходы к определению термина "уберизация". Делается вывод о том, что процесс уберизации заключается в замене иерархических внутрифирменных отношения на горизонтальные рыночные. Проведен анализ теоретических подходов к определению возможности подобной замены: теории трансакционных издержек, теории асимметрии информации, теории неявных знаний и теории QWERTY-эффектов. Определены факторы эффективности процесса уберизации и его границы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зинченко, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук).
    Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг [Текст] / С. В. Зинченко, Л. Н. Семеркова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 4. - С. 869-880. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
глобализация бизнеса -- конкурентоспособность -- поставщики услуг -- турагентства -- туристские услуги -- туроператоры -- туррынок -- уберизация -- цифровые технологии
Аннотация: Затрагиваются вопросы трансформации структуры и функционального значения каналов распределения туристских услуг, в основе чего лежит глобализация бизнеса и развитие цифровых технологий. В этих условиях на рынке произошло сближение поставщиков услуг и потребителей, каждый из которых старается избавиться от посредников. Рассматривается влияние этого на турагентский бизнес и возможные направления его развития в сложившейся ситуации: автоматизация и развитие компаний в качестве онлайн-трэвел-агентств, персонификация, укрупнение бизнеса, консолидация.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Устинова, Наталия Григорьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Цифровая экономика и предпринимательство: вопросы взаимодействия [Текст] / Н. Г. Устинова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 32-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- уберизация -- цифровая экономика -- цифровизация бизнеса -- цифровое предпринимательство -- цифровые технологии -- электронная торговля
Аннотация: В условиях формирования в России цифровой экономики становится актуальным исследование реалий и перспектив развития цифрового предпринимательства. Необходимость четкого понимания проблем, потенциала российского бизнеса позволит определить основные его тренды. Цифровая экономика, как и любая система, состоит из определенных структурных элементов, взаимосвязь и взаимозависимость которых определяют функционирование данной системы. При этом цифровая экономика – это часть общественно-экономической системы, наряду с реальной экономикой и неэкономической сферой – социумом. Основное место в работе уделено трансформации российского предпринимательства, адаптированного к современным условиям цифровизации. Особое внимание уделено технологиям внедрения в производство и управление предприятиями. Выделены основные черты, позволяющие относить российские предприятия к цифровым. Предложены направления формирования траектории развития российского предпринимательства в цифровой среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дятлов, Сергей Алексеевич.
    Сетевой человеческий капитал миллениалов как драйвер развития цифровой экономики [Текст] / С. А. Дятлов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 4. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
Нейронет -- большие данные -- высококвалифицированные специалисты -- заключение трудовых договоров -- инвестиционные счета -- индекс развития человеческого потенциала -- когнитивные способности -- миллениалы -- розничные инвесторы -- сетевой капитал -- сетевые отношения -- социальные сети -- уберизация -- финансовые рынки -- цифровая экономика -- человеческий капитал
Аннотация: В статье раскрыты особенности формирования сетевого человеческого капитала. Дана характеристика новых сетевых свойств человеческого капитала миллениалов в современной экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 35746
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)