Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тяжелое машиностроение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фролов, К. А. (аспирант).
    Структурные особенности тяжелого машиностроения России и негативные факторы, влияющие на развитие отрасли [Текст] / К. А. Фролов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 5. - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительный комплекс -- машиностроение -- тяжелое машиностроение -- система государственной поддержки -- высокотехнологические комплектующие -- экспорт
Аннотация: Исследуются характеристики и структура машиностроительной отрасли в РФ. Проводятся параллели и выявляются особенности, которые отличают ее от аналогичных отраслей в других странах. Выделяются основные черты и проблемы тяжелого машиностроения в России. Отечественные производители часто проигрывают зарубежным конкурентам по цене, срокам изготовления и качеству машин, поэтому на российском рынке металлургического оборудования поставки из-за рубежа составляют около 80%, на рынке нефтегазового бурового оборудования – почти 70%. Остро стоит проблема отсутствия производства отдельных видов высокотехнологичных комплектующих. В результате реализации комплекса мер, направленных на поддержку развития тяжелого машиностроения, должны быть сформированы как минимум равные условия для отечественных производителей по сравнению с зарубежными в сфере финансирования их деятельности, осуществления научных и проектных разработок, сформирована система государственной поддержки отечественных производителей на внешних рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Манушин, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Антикризисное управление российским тяжелым машиностроением: институциональный подход [Текст] / Манушин Д. В. // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 3 (27). - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136 (9 назв.) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- тяжелое машиностроение -- институциональный подход
Аннотация: Предложена совокупность мер по устранению неблагоприятного воздействия российской институциональной среды на экономику. Выработана система мер по реализации антикризисного управления, направленного на развитие тяжелого машиностроения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белов, В. Б.
    Специальные инвестиционные контракты и российско-германское экономическое сотрудничество [Текст]. Ч. 2 / Владислав Белов // Современная Европа. - 2020. - № 1. - С. 146-157. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Россия--Германия, 2015-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
российско-германское сотрудничество -- германо-российское сотрудничество -- специальные инвестиционные контракты -- СПИК -- законодательство -- технологии -- прорывные технологии -- инвестиции -- налогообложение -- немецкие концерны -- контракты -- реестр специнвестконтрактов -- госзаказы -- автомобилестроение -- автоконцерны -- легковые автомобили -- тяжелое машиностроение -- грузовики -- автомобильные концерны -- газовые турбины большой мощности -- ГТБМ
Аннотация: Первая часть статьи посвящена роли первого поколения специальных инвестиционных контрактов (СПИК) в российско-германской хозяйственной кооперации. Во многом благодаря опыту, полученному в 2015-2018 гг. при реализации немецких проектов- маяков, к середине 2019 г. был подготовлен закон, получивший неофициальное название "СПИК 2. 0" и вступивший в силу 13 августа 2019 г. Во второй части статьи автор анализирует преимущества и недостатки нового поколения СПИК, насколько они могут мотивировать стратегических игроков к внедрению на их российских предприятиях новейших технологий и процессов и как могут влиять на поведение немецких инвесторов в среднесрочной перспективе. Особое внимание уделено немецкому концерну "Сименс", желающему заключить с Минпромторгом РФ контракт на производство газовых турбин большой мощности, и связанному с этим конфликту с партнером по совместному предприятию российской компанией "Силовые машины". Автор анализирует потенциальные сферы взаимодействия немецкого бизнеса и российского государства в рамках СПИК 2. 0. Среди прочего сделан вывод о том, что высокие шансы есть только у тех инвесторов из Германии, кто заинтересован прийти в РФ с современными прорывными технологиями в обмен на среднесрочные государственные гарантии и поддержку. В ближайшие годы количество претендентов из Германии на заключение специнвестконтрактов нового поколения, по оценке автора, в отличие от прошлых лет будет минимально.


Доп.точки доступа:
Daimler AG, автоконцерн; Даймлер АГ, автоконцерн; Volkswagen AG, автоконцерн; Фольксваген АГ, автоконцерн; BMW AG, автоконцерн; БМВ, автоконцерн; ПАО "КАМАЗ"; КАМАЗ, ПАО; КАМАЗ, публичное акционерное общество; Публичное акционерное общество "КАМАЗ"; Автотор, государственная корпорация; Государственная корпорация "Автотор"; ГК "Автотор"; Автотор, ГК; ZF Friedrichshafen AG, концерн; Siemens AG, корпорация; Сименс АГ, корпорация; ООО "Сименс Технологии Газовых Турбин"; Сименс Технологии Газовых Турбин, ООО; Общество с ограниченной ответственностью "Сименс Технологии Газовых Турбин"; Сименс Технологии Газовых Турбин, общество с ограниченной ответственностью; Силовые машины, ПАО; ПАО "Силовые машины"; Публичное акционерное общество "Силовые машины"; Силовые машины, публичное акционерное общество
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 704
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)