Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тяговый привод<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михальченко, Г. С.
    Оценка динамических качеств скоростного электровоза с различной конструкцией тягового привода [Текст] / Г. С. Михальченко, А. В. Антохин // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2009. - N 2. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
тяговый привод -- электровозы -- скоростные электровозы -- динамические характеристики
Аннотация: Приведены результаты компьютерного моделирования ходовой динамики скоростного электровоза с тремя двухосными тележками и динамической нагруженности тягового привода с опорно-осевым и рамным подвешиванием тягового редуктора.


Доп.точки доступа:
Антохин, А. В.

Найти похожие

2.


    Михальченко, Г. С.
    Анализ динамических качеств экипажей скоростного электровоза на двух-и трехосных тележках с опорно-рамным тяговым приводом [Текст] / Г. С. Михальченко, А. В. Антохин // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2010. - N 3. - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
УДК
ББК 39.23
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

Кл.слова (ненормированные):
ТЭП70 -- ЭП10 -- тепловозы -- локомотивы -- скоростные локомотивы -- электровозы -- скоростные электровозы -- тяговый привод -- опорно-рамный привод -- компьютерное моделирование -- динамические характеристики
Аннотация: Проанализированы возможные конструктивные способы улучшения динамических качеств скоростного локомотива с экипажем на трех двухосных тележках с опорно-рамным приводом.


Доп.точки доступа:
Антохин, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тулупов, В. Д.
    Возможность улучшения энергетических показателей электропоездов за счет модернизации схем силовых цепей [Текст] / В. Д. Тулупов, А. А. Бриедис // Вестник Московского энергетического института. - 2016. - № 4. - С. 83-87 . - ISSN 1993-6982
УДК
ББК 31.261.6
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины переменного тока

Кл.слова (ненормированные):
энергосбережение -- тяговый привод -- контроллеры -- электропоезда
Аннотация: Рассмотрена проблема энергетической эффективности электропоездов постоянного тока. Постоянный рост стоимости электроэнергии диктует необходимость максимально повышать эффективность её потребления. Большая часть эксплуатируемых электропоездов оборудованы системой привода с плохими энергетическим показателями, но с запасом по возможному сроку службы, поэтому актуальна проблема их модернизации. Проанализированы возможные способы модернизации и их экономическая целесообразность. Описаны варианты решения путём замены тяговых машин на асинхронные с инвертором напряжения и с помощью модернизации схем управления двигателями постоянного тока. Выделены характерные особенности построения приводов. Показано, что асинхронный тяговый привод — это не только новое электрооборудование, а полностью новая идеология конструктивных решений от токоприемника до экипажной части. Сделан вывод, что тяге средних мощностей и средних скоростей привод переменного тока не обязателен и зачастую и убыточен. Приведено сравнение надёжности приводов, основывающееся на статистике эксплуатации, представленной в Сертификате аккредитации фирмы «Хитачи». В данном случае привод на основании асинхронного двигателя и инвертора напряжения не будет обладать преимуществами по надёжности и стоимости, поэтому предложено модернизировать силовую схему управления двигателем постоянного тока заменой контакторного оборудования бесконтактным. Это требует гораздо меньших капиталовложений, но при этом появляется возможность оснащения электропоездов сложной, но эффективной системой контроля работоспособности, диагностики и защиты электрических цепей, что существенно повысит надежность и ремонтопригодность. Необходимая для этого эффективная система тягового электропривода разработана и опробована в эксплуатации. Она может быть смонтирована на моторных вагонах без больших затрат и даст существенное повышение всех показателей электропоезда. Следовательно, её целесообразно использовать как на эксплуатируемых электропоездах при их модернизации, так и на вновь выпускаемых.


Доп.точки доступа:
Бриедис, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 47761
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)