Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторские занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Йонезава, А.
    Японские флагманские университеты на перепутье [Текст] / А. Йонезава // Социология образования. - 2008. - N 4. - С. 115-116
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Япония

Кл.слова (ненормированные):
частные университеты -- государственные университеты -- глобализация образования -- тьюторские занятия -- бакалавриат -- магистратура -- естественные науки
Аннотация: Рассмотрено влияние глобализации на японские университеты.


Найти похожие

2.


    Сухр, К. Д. М.
    Влияние удовлетворенности студентов программой бакалавриата на успешность обучения в высшей школе [Текст] / К. Д. М. Сухр, Э. П. У. Э. Дженсен, Э. Д. Харскамп // Социология образования. - 2008. - N 6. - С. 106-107. - Полностью ст. опубл.: Higher Education.- 2007.- August.- Vol. 54.- N 2.- P. 227-245.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- удовлетворенность учебой -- академическая успеваемость -- бакалавриат -- отсев студентов -- качество преподавания -- мотивация к учебе -- половая дифференциация -- тьюторские занятия
Аннотация: Рассмотрены причины отсева студентов с первых курсов университета.


Доп.точки доступа:
Дженсен, Э. П. У. Э.; Харскамп, Э. Д.

Найти похожие

3.


    Найкол, Д.
    Обоснование принципов непрерывного обучения: прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах [Текст] = прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах / Д. Найкол // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 110-111. - Реф ст.: Nicol D. Laying a foundation for lifelong learning: Case studies of e-assessment in large l {st}-year classes // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 668-678 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционное обучение -- высшая школа -- качество обучения -- студенты -- саморегуляция -- самосовершенствование -- оценка знаний -- тьюторские занятия -- электронное тестирование -- непрерывное обучение -- прикладные исследования -- образовательные проекты
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества обучения студентов-первокурсников. В основу работы положен анализ прикладных исследований, проведенных в рамках образовательного проекта "Усовершенствование практики оценки студенческих знаний" (Великобритания). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.


Найти похожие

4.


    Топоркова, О. В.
    Традиционные методы обучения в университетах Великобритании [Текст] / О. В. Топоркова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение взрослых -- университетское образование взрослых -- модели обучения взрослых -- методы обучения -- тьюторские занятия -- образование взрослых -- лекции -- контролируемые дискуссии -- направляемые дискуссии -- дискуссии (образование) -- пошаговые дискуссии
Аннотация: Рассмотрены основные традиционные методы, используемые при обучении взрослых в университетах Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 12486
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)