Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьютор<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Нестерова, Л. В.
    Особенности и организационные принципы дистанционного повышения квалификации и переподготовки работников образования [Текст] / Л. В. Нестерова // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- информационные технологии -- тьютор -- принципы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности, дидактические и организационные принципы дистанционного образования. Также в статье обсуждаются проблемы подготовки тьюторов для организации дистанционного повышения квалификации педагогов в области использования ИКТ в профессиональной деятельности.


Найти похожие

2.


    Громова, Т. В.
    Формирование готовности преподавателя вуза к использованию информационных технологий [Текст] / Т. В. Громова // Педагогическая информатика. - 2008. - N 3. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное образование -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- тьютор
Аннотация: Статья посвящена организации специальной подготовки тьюторов (преподавателей в системе дистанционного обучения). Недостаточное количество тьюторов и их неудовлетворительная готовность (профессиональная, психологическая, техническая) представляется основным препятствием в использовании дистанционного обучения в России. Организация специальной подготовки тьюторов представляется возможным решением проблемы и ресурсом повышения качества профессионального образования.


Найти похожие

3.


    Витвицкая, Л. А.
    Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами [Текст] / Л. А. Витвицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 9, сентябрь. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преподаватель-фасилитатор -- преподаватель-модератор -- фасилитация -- преподаватель-тьютор -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Рассматриваются профессиональные позиции преподавателя современного вуза реализация которых влияет на процесс развития образовательного взаимодействия и его субъектов.


Найти похожие

4.


    Осетрин, К. Е. (д-р физ. -мат. наук).
    Организация интерактивной модели профильного обучения и внедрение инновационных электронных образовательных программ для старших классов сельских малокомплектных школ (на примере Томской области) [Текст] = Creation of online model of specialized education and implementation of innovative online educational programs in senior forms of ungraded schools (by way of Tomsk region example) / К. Е. Осетрин, М. А. Червонный // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 57-59. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские школы -- государственная политика в образовании -- образование учителей -- дополнительное образование учителей -- тьютор дистанционного образования -- дистанционное образование -- профильное обучение -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Предлагаются пути повышения качества образования и доступности профильного обучения в малокомплектных школах за счет организации интерактивных форм и внедрения инновационных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Червонный, М. А. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Старикова, О. Г. (кандидат химических наук; доцент).
    Тьюторинг как стратегический вектор европейского измерения высшего образования [Текст] / Старикова О. Г. // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 1. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьютор -- тьюторинг -- индивидуальный образовательный маршрут -- Болонский процесс -- кредитно-модульная система -- образовательные услуги
Аннотация: О необходимости введения института тьюторства в связи с требованиями Болонского процесса о конструировании индивидуального образовательного маршрута как возможности для каждого студента формировать свое образовательное пространство самостоятельно. Тьютор в реализации кредитно-модульной системы обучения ВПО выполняет роль индивидуального консультанта в технологии реализации <европейского измерения> высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Климакова, Екатерина Валерьевна (аспирант).
    Роль и место преподавателей в современном образовательном процессе: личность как основа образовательной парадигмы [Текст] = The position and place of the teacher in contemporary educational process: the person as a basis of educational paradigm / Е. В. Климакова // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 237-241. . - Библиогр.: с. 241 (8 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- преподаватели -- личность -- тьютор
Аннотация: О соотношении образа преподавателя как организатора интеллектуальной макросреды, тьютора, оператора образовательного процесса, репродуктора знания и транслятора информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Серебровская, Т. Б.
    Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. . - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьютор -- тьюторские практики -- повышение квалификации -- организация повышения квалификации -- дополнительное образование детей -- кейс-метод -- педагоги -- педагогические работники
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к организации повышения квалификации педагогических работников системы дополнительного образования детей в парадигме тьюторских практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лях, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Развивающий потенциал тьюторских технологий в системе обучения старших школьников [Текст] / Ю. А. Лях // Образование и наука. - 2013. - № 10. - С. 37-51. - Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- качество обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии -- учитель -- ученик -- тьютор -- тьюторские компетенции -- коммуникативно-образовательная активность -- педагогический мониторинг -- проектирование педагогического мониторинга
Аннотация: Раскрывается содержание системы тьюторства в современной старшей школе. Основу этой системы составляет комплексная развивающая образовательная технология персонифицированного обучения, направленная на выявление образовательных мотивов и интересов старшеклассников для создания индивидуальных учебных программ и образовательной рефлексии. Показано, что важную роль в построении данной системы играют формирование тьюторской компетентности педагогов в профильном обучении и создание комфортной коммуникативно-стимулирующей обучающей среды для школьников. Представлена структурно-функциональная модель реализации тьюторских технологий, действенность которой была оценена автором в ходе педагогического мониторинга качества образования старших школьников в условиях профильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Грязнова, Е. В.
    Деятельностный подход в исследовании дистанционного образования [Текст] / Е. В. Грязнова, И. Л. Матяева // Психология и психотехника. - 2014. - № 3. - С. 304-311. - Библиогр.: с. 311 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 374
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционное образование -- информационное общество -- тьютор -- электронный контент
Аннотация: В данной статье мы рассмотрим возможность применения деятельностного подхода как одного из методов в исследовании феномена дистанционного образования в рамках научного направления «Актуальные проблемы дистанционного образования». Для системного и целостного представления изучаемого социального объекта необходим не только методологический инструмент частных научных и общенаучных дисциплин, но и универсальная философская методология, т. к. речь идет о сложном социально-техническом объекте, где система «Человек – машина» играет ключевую роль.


Доп.точки доступа:
Матяева, И. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 48479
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)