Поисковый запрос: (<.>K=тьютор<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нестерова, Л. В. Особенности и организационные принципы дистанционного повышения квалификации и переподготовки работников образования [Текст] / Л. В. Нестерова> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48
ББК 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- информационные технологии -- тьютор -- принципы обучения Аннотация: В статье рассматриваются особенности, дидактические и организационные принципы дистанционного образования. Также в статье обсуждаются проблемы подготовки тьюторов для организации дистанционного повышения квалификации педагогов в области использования ИКТ в профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Громова, Т. В. Формирование готовности преподавателя вуза к использованию информационных технологий [Текст] / Т. В. Громова> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 3. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45
ББК 74р + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционное образование -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- тьютор Аннотация: Статья посвящена организации специальной подготовки тьюторов (преподавателей в системе дистанционного обучения). Недостаточное количество тьюторов и их неудовлетворительная готовность (профессиональная, психологическая, техническая) представляется основным препятствием в использовании дистанционного обучения в России. Организация специальной подготовки тьюторов представляется возможным решением проблемы и ресурсом повышения качества профессионального образования.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Витвицкая, Л. А. Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами [Текст] / Л. А. Витвицкая> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 9, сентябрь. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): преподаватель-фасилитатор -- преподаватель-модератор -- фасилитация -- преподаватель-тьютор -- преподаватели -- студенты Аннотация: Рассматриваются профессиональные позиции преподавателя современного вуза реализация которых влияет на процесс развития образовательного взаимодействия и его субъектов.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Осетрин, К. Е. (д-р физ. -мат. наук). Организация интерактивной модели профильного обучения и внедрение инновационных электронных образовательных программ для старших классов сельских малокомплектных школ (на примере Томской области) [Текст] = Creation of online model of specialized education and implementation of innovative online educational programs in senior forms of ungraded schools (by way of Tomsk region example) / К. Е. Осетрин, М. А. Червонный> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 57-59. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- МКШ -- сельские школы -- государственная политика в образовании -- образование учителей -- дополнительное образование учителей -- тьютор дистанционного образования -- дистанционное образование -- профильное обучение -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Предлагаются пути повышения качества образования и доступности профильного обучения в малокомплектных школах за счет организации интерактивных форм и внедрения инновационных образовательных программ.
Доп.точки доступа: Червонный, М. А. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Старикова, О. Г. (кандидат химических наук; доцент). Тьюторинг как стратегический вектор европейского измерения высшего образования [Текст] / Старикова О. Г.> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 1. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): тьютор -- тьюторинг -- индивидуальный образовательный маршрут -- Болонский процесс -- кредитно-модульная система -- образовательные услуги Аннотация: О необходимости введения института тьюторства в связи с требованиями Болонского процесса о конструировании индивидуального образовательного маршрута как возможности для каждого студента формировать свое образовательное пространство самостоятельно. Тьютор в реализации кредитно-модульной системы обучения ВПО выполняет роль индивидуального консультанта в технологии реализации <европейского измерения> высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Климакова, Екатерина Валерьевна (аспирант). Роль и место преподавателей в современном образовательном процессе: личность как основа образовательной парадигмы [Текст] = The position and place of the teacher in contemporary educational process: the person as a basis of educational paradigm / Е. В. Климакова> // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 237-241. . - Библиогр.: с. 241 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная парадигма -- преподаватели -- личность -- тьютор Аннотация: О соотношении образа преподавателя как организатора интеллектуальной макросреды, тьютора, оператора образовательного процесса, репродуктора знания и транслятора информации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Серебровская, Т. Б. Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. . - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Гущина> // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тьютор -- тьюторские практики -- повышение квалификации -- организация повышения квалификации -- дополнительное образование детей -- кейс-метод -- педагоги -- педагогические работники Аннотация: В статье представлен инновационный подход к организации повышения квалификации педагогических работников системы дополнительного образования детей в парадигме тьюторских практик.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лях, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук). Развивающий потенциал тьюторских технологий в системе обучения старших школьников [Текст] / Ю. А. Лях> // Образование и наука. - 2013. - № 10. - С. 37-51. - Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- качество обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии -- учитель -- ученик -- тьютор -- тьюторские компетенции -- коммуникативно-образовательная активность -- педагогический мониторинг -- проектирование педагогического мониторинга Аннотация: Раскрывается содержание системы тьюторства в современной старшей школе. Основу этой системы составляет комплексная развивающая образовательная технология персонифицированного обучения, направленная на выявление образовательных мотивов и интересов старшеклассников для создания индивидуальных учебных программ и образовательной рефлексии. Показано, что важную роль в построении данной системы играют формирование тьюторской компетентности педагогов в профильном обучении и создание комфортной коммуникативно-стимулирующей обучающей среды для школьников. Представлена структурно-функциональная модель реализации тьюторских технологий, действенность которой была оценена автором в ходе педагогического мониторинга качества образования старших школьников в условиях профильного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Грязнова, Е. В. Деятельностный подход в исследовании дистанционного образования [Текст] / Е. В. Грязнова, И. Л. Матяева> // Психология и психотехника. - 2014. - № 3. - С. 304-311. - Библиогр.: с. 311
. - ISSN 2070-8955ББК 374 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дистанционное образование -- информационное общество -- тьютор -- электронный контент Аннотация: В данной статье мы рассмотрим возможность применения деятельностного подхода как одного из методов в исследовании феномена дистанционного образования в рамках научного направления «Актуальные проблемы дистанционного образования». Для системного и целостного представления изучаемого социального объекта необходим не только методологический инструмент частных научных и общенаучных дисциплин, но и универсальная философская методология, т. к. речь идет о сложном социально-техническом объекте, где система «Человек – машина» играет ключевую роль.
Доп.точки доступа: Матяева, И. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|