Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)БД "Статьи" (202)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туроператоры<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Цены в отелях в будущем сезоне: вверх или вниз? [Текст] // Отель. - 2008. - N 10. - С. 40-41
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
цены в отелях -- пляжные направления -- туроператоры -- деловой туризм
Аннотация: Работа туристических компаний Санкт-Петербурга с отелями России по комфортному размещению туристов. Снижение расценок на турпутевки за границу. Конкурентоспособность работы туроператоров.


Найти похожие

2.


    Шестаков, Н. А. (начальник юридического управления).
    Как получить гарантию банка [Текст] / Шестаков Н. А. // Российский следователь. - 2008. - N 2. - С. 86-88
УДК
ББК 65.433 + 67.404.2
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Право

   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
банковские гарантии -- туристические фирмы -- туроператоры -- финансовое обеспечение -- банки
Аннотация: Туроператор несет ответственность за неисполнение обязательств перед клиентами. Поэтому фирме может потребоваться получение банковской гарантии. Как подготовить документы и получить банковскую гарантию.


Найти похожие

3.


    Ромашкин, Сергей (генеральный директор).
    Отель и турфирма - вместе мы можем больше! [Текст] / Сергей Ромашкин, Наталья Матвеева, Ольга Тимофеева // Отель. - 2009. - N 3. - С. 57-58 : ил.: 3 фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентские услуги -- туроператоры -- отели и туризм -- туристические услуги
Аннотация: Особенности контактов отелей с турфирмами. Что необходимо сделать, чтоб связь была удобной и взаимовыгодной.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Наталья (генеральный директор); Тимофеева, Ольга (менеджер по продажам)

Найти похожие

4.


    Сирик, Н. В.
    Институт финансовых гарантий в сфере туризма [Текст] / Н. В. Сирик // Современное право. - 2008. - N 2. - С. 15-16 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Обязательственное право
   Право

Кл.слова (ненормированные):
финансовые гарантии -- банковские гарантии -- туристская деятельность -- туроператоры -- обеспечение обязательств -- страховые случаи -- страховое право
Аннотация: Недостатки гражданского законодательства об обеспечении финансовых обязательств туроператоров перед клиентами.


Найти похожие

5.


    Редькина, Ольга.
    Новый гость лучше старых двух [Текст] : отельеры меняют структуру продаж / Ольга Редькина // Отель. - 2009. - N 6. - 210##. 21-23 : ил.: 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- корпоративные клиенты -- ценообразование -- туроператоры -- системы глобального бронирования -- бронирование номеров -- малые отели
Аннотация: В экономический кризис легче выживают большие отели. Привлечение клиентов малыми отелями требует перестройки работы менеджеров.


Найти похожие

6.


    Заплетина, Елена (директор).
    Елена Заплетина: Турист в России теперь более взыскательный [Текст] : [беседа с директором отдела продаж и маркетинга самарского отеля "Холидей Инн" Е. Заплетиной] / Елена Заплетина // Отель. - 2009. - N 7. - С. 35-38 : ил.: 8 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Самарская область--Россия

   Экономика гостиничного хозяйства--Самарская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловой туризм -- отельеры -- туристический бизнес -- гостиничный бизнес -- качество обслуживания -- маркетинг -- управление отелем -- туроператоры -- интервью
Аннотация: Использование достопримечательных мест Самарской области для развития туризма и привлечении клиентуры. Значение отельного бизнеса для привлечения посетителей. Создание гостеприимного персонала. Обучение персонала. Рецепт эффективного управления отелем и персоналом. Совместная работа отельеров и туроператоров.


Найти похожие

7.


   
    Осенне-зимние продукты [Текст] : итоги выставки "Отдых/Leisure 2009" // Отель. - 2009. - N 8. - 210##. 4 : 4 миниат. фото
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- туризм -- инновации в туризме -- внутренний туризм -- мастер-классы -- туроператоры -- деловой туризм -- форумы
Аннотация: Выставка туристических маршрутов. Ее посетили более 16 тысяч туроператоров со всей России. Большое внимание было уделено развитию внутреннего туризма, разработке новых маршрутов. Обсуждались темы развития делового туризма.


Доп.точки доступа:
"Отдых/Leisure 2009", выставка; Отдых/Leisure 2009, выставка

Найти похожие

8.


    Таштемиров, Фарход (директор по продажам и маркетингу).
    Опыт эластичной адаптации [Текст] / Фарход Таштемиров // Отель. - 2009. - N 8. - 210##. 66-71 : 12 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Ташкент--Узбекистан--Азия

Кл.слова (ненормированные):
отели -- реконструкция отелей -- стандарты качества -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- бизнес-центры -- безопасность отелей -- автоматизация услуг -- отели и туроператоры -- персонал отелей -- тренинги -- школы передового опыта -- иностранные инвестиции
Аннотация: В Ташкенте после глубокой реконструкции гостиницы "Ленинград" открылся отель "The Park Turon". Рождение 4* отеля со 100% капиталом из Индии - новое в гостиничной экономике Республики. Индивидуальный подход к каждому гостю сквозь призму традиций восточного гостеприимства - отличительная особенность менеджмента отеля. Имеется оснащенный бизнес-центр, три конференц-зала для проведения деловых встреч, конференций, переговоров, соглашений. Ключевой особенностью отеля является сверхнадежная система обеспечения безопасности гостей отеля и их вещей. Количество бесплатных услуг превышает список 4-звездного отеля. Постоянная работа по повышению квалификации персонала. Создание на базе отеля образцовой школы гостиничного сервиса.


Доп.точки доступа:
The Park Turon, отель; "The Park Turon", отель

Найти похожие

9.


    Соколова, Дарья Юрьевна.
    Информационные технологии в туризме, их роль в туристской деятельности [Текст] / Д. Ю. Соколова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 3. - С. 201-204. - Библиогр.: с. 204 (4 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- туристская деятельность -- туристские услуги -- туристская отрасль -- высокоинтегрированные услуги -- турагенты -- туроператоры -- коммуникационные технологии
Аннотация: В статье раскрываются вопросы информационных технологий в туризме. Туризм рассматривается как высокоинтегрированная услуга, что делает его еще более восприимчивым для применения информационных технологий в организации и управлении.


Найти похожие

10.


    Малиновская, Санта.
    Бизнес-туризм: упущенные перспективы? [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2009. - N 9. - С. 46-51 : 6 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
деловой туризм -- бизнес-отели -- внесезонный туризм -- деловой пакет услуг -- инсентив-поездки -- гостиничный сервис -- туроператоры
Аннотация: Развитие делового туризма в России.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 57613
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)