Поисковый запрос: (<.>K=туристический рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Амирханов, М. М. (доктор экономических наук; профессор; директор Сочинского научно-исследовательского центра РАН). Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России [Текст] : докл. на Всерос. конф. "Соц. -экон. развитие регионов Юга России, 28-30 апр. 2009 г., г. Сочи / М. М. Амирханов> // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 22-25 : рис.
. - ISSN 2071-3010ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- рекреационно-туристическая деятельность -- туристический рынок -- государственная политика -- индустрия туризма -- статистические показатели -- зарубежные страны -- конференции Аннотация: В статье анализируются негативные тенденции в развитии туризма в России, и обосновывается необходимость разработки и реализации государственной политики, направленной на развитие индустрии туризма и превращение ее в приоритетную отрасль экономики.
Доп.точки доступа: Социально-экономическое развитие и инновационное регионов Юга России, всероссийская конференция Найти похожие
|
>2.
|
Пахолков, Н. А. (доктор экономических наук). Инновационные технологии как фактор развития регионального рынка туристских услуг [Текст] / Н. А. Пахолков, В. С. Орлова> // Инновации. - 2009. - N 11. - С. 69-72 : ил.
. - ISSN 2071-3010ББК 65.433 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Экономика туризма Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- услуги -- туристический рынок -- инновационные технологии -- информационные технологии -- технологии -- сайты -- туристические компании -- компании Аннотация: В исследовании представлена методика оценки структуры и содержания сайтов туристических фирм регионального рынка туризма.
Доп.точки доступа: Орлова, В. С. Найти похожие
|
>3.
|
Харитонович, Галина (доц.). Туризм действия - креативно-инновационный подход к организации туроператорской деятельности [Текст] / Г. Харитонович, С. Харитонович> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 12-15.
ББК 65.433 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): туристический рынок -- туристическая инфраструктура -- туроператорская деятельность -- инсайдинг -- внутренний туризм -- туристические продукты -- туристический потенциал -- придорожный сервис Аннотация: О том, что будет способствовать развитию внутреннего туризма, а также продвижению Беларуси на мировом туристическом рынке.
Доп.точки доступа: Харитонович, Сергей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Ли Бо Андрей Иванов: он распахнул дверь в Санья перед россиянами [Текст] / Ли Бо> // Китай. - 2010. - N 1. - С. 62-63. : 3 фот.
ББК 65.433.1:77.2/4 + 75.81 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Китай, 21 в. Социально-культурный сервис и туризм--Хайнань, провинция, 21 в. Физическая культура и спорт--Китай, 21 в. Туризм--Санья, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): туристические фирмы -- туристический бизнес -- туристический рынок Аннотация: О генеральном директоре международной Турфирмы "Чжуцзян" в провинции Хайнань Андрее Иванове.
Доп.точки доступа: Иванов, А. (генеральный директор Турфирмы "Чжуцзян"); Чжуцзян, туристическая фирма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Чень Ян Ян Экономические трансформации в Китае как фактор развития международного туризма [Текст] / Чень Ян Ян> // Журнал международного права и международных отношений. - 2010. - N 4. - С. 95-99. . - Библиогр.: с. 98 (15 назв. )
ББК 65.5 + 65.433 Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Экономика туризма--Китай Кл.слова (ненормированные): социально-экономическое развитие -- международный туризм -- туризм -- экономическая политика -- экономические кризисы -- туристический рынок -- экономические трансформации Аннотация: Развитие китайского туристического рынка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Барбион, Тьерри (отельер). Бизнес по-полинезийски [Текст] / Т. Барбион ; беседу вела Е. Щегольская> // Отель. - 2011. - N 3. - С. 60-65. : 16 фото
ББК 65.432 + 65.433 Рубрики: Экономика--Французская Полинезия--Азия Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- отели -- отбор персонала -- туристический рынок -- материальная заинтересованность -- бренды отелей -- гостиничный дизайн -- интервью -- беседы Аннотация: Гостиничный бизнес на острове Бора-Бора в своей основе направлен на обслуживание туристов. Основная задача - содать все условия для спокойного отдыха клиентов, для обеспечения их нормальным питанием. Набор обслуживающего персонала ведется из расчета - на одного клиента два человека сотрудников отеля. Полное отсутствие игральных зон, модных клубов.
Доп.точки доступа: Щегольская, Елена \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Павликова, Татьяна. Структура обучения: испанский опыт [Текст] / Т. Павликова> // Отель. - 2011. - N 3. - С. 78-80. : 2фото
ББК 65.433 Рубрики: Экономика--Мурсия--Испания--Европа Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- гостиничные специальности -- индустрия гостеприимства -- сельский туризм -- агротуризм -- гиды -- морской туризм -- программы качества -- профессиональное образование -- модули образования -- конкурсы кулинарного искусства -- дни открытых дверей -- туристический рынок -- мастер-классы Аннотация: В Испании в регионе Мурсия учрежден региональный Центр туристического образования. В его обязанность входит подготовка профессионалов для гостиниц, ресторанов, кафе, туристических агентств и службы гидов. Здесь можно получить образование без отрыва от производства. Проведение мастер-классов, конкурсов, дней открытых дверей.
Доп.точки доступа: Центр туристического образования, образовательный подготовительный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Вязовская, В. В. Свердловская область на рынке туристических услуг [Текст] / Вязовская В. В.> // Международная экономика. - 2011. - N 4. - С. 20-26. : табл., рис. - Библиогр.: с. 26-27 (27 назв. )
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Свердловская область, 1999-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- туристический рынок -- международный туризм -- внутренний туризм -- авиаперевозки -- гостиницы -- туризм -- туристско-рекреационные ресурсы -- иностранные туристы -- туристская инфраструктура Аннотация: Проведен сравнительный анализ развития международного туризма в Свердловской области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Приставко, Максим (заместитель генерального директора). Российский рынок построен на базе дефицита отелей [Текст] / М. Приставко> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 5. - С. 14-16. : 1 фото
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристический рынок -- дефицит отелей -- отельеры -- туроператоры -- въездной туризм -- ценовые взаимоотношения -- ценообразование -- отели -- графики платежей -- внутренний рынок -- бронирование номеров -- аннулирование номеров -- туристический бизнес -- туристический сервис Аннотация: Взгляд на проблему взаимодействия отелей и туроператоров в России в сравнении с европейской моделью гостиничного рынка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Ветитнев, Александр Михайлович (доктор экономических наук). Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований [Текст] / А. М. Ветитнев, Е. В. Оргина> // Маркетинг услуг. - 2011. - N 4 (28). - С. 264-279. . - Библиогр.: с. 279
ББК 45.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- детский туризм -- туристический рынок -- туроператоры -- детские лагеря Аннотация: В работе представлены основные характеристики отечественного рынка детского туризма. Приводится оценка спроса на детские туры по данным запросов в поисковых системах и выявлены наиболее популярные среди россиян направления путешествий. Дано подробное описание туроператорского сегмента рынка детского туризма.
Доп.точки доступа: Оргина, Е. В. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|