Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (33)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристический рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.


    Амирханов, М. М. (доктор экономических наук; профессор; директор Сочинского научно-исследовательского центра РАН).
    Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России [Текст] : докл. на Всерос. конф. "Соц. -экон. развитие регионов Юга России, 28-30 апр. 2009 г., г. Сочи / М. М. Амирханов // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 22-25 : рис. . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- рекреационно-туристическая деятельность -- туристический рынок -- государственная политика -- индустрия туризма -- статистические показатели -- зарубежные страны -- конференции
Аннотация: В статье анализируются негативные тенденции в развитии туризма в России, и обосновывается необходимость разработки и реализации государственной политики, направленной на развитие индустрии туризма и превращение ее в приоритетную отрасль экономики.


Доп.точки доступа:
Социально-экономическое развитие и инновационное регионов Юга России, всероссийская конференция

Найти похожие

2.


    Пахолков, Н. А. (доктор экономических наук).
    Инновационные технологии как фактор развития регионального рынка туристских услуг [Текст] / Н. А. Пахолков, В. С. Орлова // Инновации. - 2009. - N 11. - С. 69-72 : ил. . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.433 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- услуги -- туристический рынок -- инновационные технологии -- информационные технологии -- технологии -- сайты -- туристические компании -- компании
Аннотация: В исследовании представлена методика оценки структуры и содержания сайтов туристических фирм регионального рынка туризма.


Доп.точки доступа:
Орлова, В. С.

Найти похожие

3.


    Харитонович, Галина (доц.).
    Туризм действия - креативно-инновационный подход к организации туроператорской деятельности [Текст] / Г. Харитонович, С. Харитонович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 12-15.
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
туристический рынок -- туристическая инфраструктура -- туроператорская деятельность -- инсайдинг -- внутренний туризм -- туристические продукты -- туристический потенциал -- придорожный сервис
Аннотация: О том, что будет способствовать развитию внутреннего туризма, а также продвижению Беларуси на мировом туристическом рынке.


Доп.точки доступа:
Харитонович, Сергей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ли Бо
    Андрей Иванов: он распахнул дверь в Санья перед россиянами [Текст] / Ли Бо // Китай. - 2010. - N 1. - С. 62-63. : 3 фот.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 75.81
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Китай, 21 в.
   Социально-культурный сервис и туризм--Хайнань, провинция, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Китай, 21 в.

   Туризм--Санья, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
туристические фирмы -- туристический бизнес -- туристический рынок
Аннотация: О генеральном директоре международной Турфирмы "Чжуцзян" в провинции Хайнань Андрее Иванове.


Доп.точки доступа:
Иванов, А. (генеральный директор Турфирмы "Чжуцзян"); Чжуцзян, туристическая фирма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чень Ян Ян
    Экономические трансформации в Китае как фактор развития международного туризма [Текст] / Чень Ян Ян // Журнал международного права и международных отношений. - 2010. - N 4. - С. 95-99. . - Библиогр.: с. 98 (15 назв. )
УДК
ББК 65.5 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика туризма--Китай

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономическое развитие -- международный туризм -- туризм -- экономическая политика -- экономические кризисы -- туристический рынок -- экономические трансформации
Аннотация: Развитие китайского туристического рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Барбион, Тьерри (отельер).
    Бизнес по-полинезийски [Текст] / Т. Барбион ; беседу вела Е. Щегольская // Отель. - 2011. - N 3. - С. 60-65. : 16 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика--Французская Полинезия--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- отели -- отбор персонала -- туристический рынок -- материальная заинтересованность -- бренды отелей -- гостиничный дизайн -- интервью -- беседы
Аннотация: Гостиничный бизнес на острове Бора-Бора в своей основе направлен на обслуживание туристов. Основная задача - содать все условия для спокойного отдыха клиентов, для обеспечения их нормальным питанием. Набор обслуживающего персонала ведется из расчета - на одного клиента два человека сотрудников отеля. Полное отсутствие игральных зон, модных клубов.


Доп.точки доступа:
Щегольская, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Павликова, Татьяна.
    Структура обучения: испанский опыт [Текст] / Т. Павликова // Отель. - 2011. - N 3. - С. 78-80. : 2фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Мурсия--Испания--Европа
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- гостиничные специальности -- индустрия гостеприимства -- сельский туризм -- агротуризм -- гиды -- морской туризм -- программы качества -- профессиональное образование -- модули образования -- конкурсы кулинарного искусства -- дни открытых дверей -- туристический рынок -- мастер-классы
Аннотация: В Испании в регионе Мурсия учрежден региональный Центр туристического образования. В его обязанность входит подготовка профессионалов для гостиниц, ресторанов, кафе, туристических агентств и службы гидов. Здесь можно получить образование без отрыва от производства. Проведение мастер-классов, конкурсов, дней открытых дверей.


Доп.точки доступа:
Центр туристического образования, образовательный подготовительный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вязовская, В. В.
    Свердловская область на рынке туристических услуг [Текст] / Вязовская В. В. // Международная экономика. - 2011. - N 4. - С. 20-26. : табл., рис. - Библиогр.: с. 26-27 (27 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Свердловская область, 1999-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- туристический рынок -- международный туризм -- внутренний туризм -- авиаперевозки -- гостиницы -- туризм -- туристско-рекреационные ресурсы -- иностранные туристы -- туристская инфраструктура
Аннотация: Проведен сравнительный анализ развития международного туризма в Свердловской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Приставко, Максим (заместитель генерального директора).
    Российский рынок построен на базе дефицита отелей [Текст] / М. Приставко // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 5. - С. 14-16. : 1 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристический рынок -- дефицит отелей -- отельеры -- туроператоры -- въездной туризм -- ценовые взаимоотношения -- ценообразование -- отели -- графики платежей -- внутренний рынок -- бронирование номеров -- аннулирование номеров -- туристический бизнес -- туристический сервис
Аннотация: Взгляд на проблему взаимодействия отелей и туроператоров в России в сравнении с европейской моделью гостиничного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ветитнев, Александр Михайлович (доктор экономических наук).
    Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований [Текст] / А. М. Ветитнев, Е. В. Оргина // Маркетинг услуг. - 2011. - N 4 (28). - С. 264-279. . - Библиогр.: с. 279
УДК
ББК 45.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- детский туризм -- туристический рынок -- туроператоры -- детские лагеря
Аннотация: В работе представлены основные характеристики отечественного рынка детского туризма. Приводится оценка спроса на детские туры по данным запросов в поисковых системах и выявлены наиболее популярные среди россиян направления путешествий. Дано подробное описание туроператорского сегмента рынка детского туризма.


Доп.точки доступа:
Оргина, Е. В. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 3607
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)