Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (33)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристический потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Файзуллина, Н. М.
    Астраханская область: кризис и стратегия развития туризма [Текст] : состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса / Файзуллина Н. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 176-180. - Библиогр.: с. 180 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Астраханская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- социально-экономическое развитие -- туризм -- развитие туризма -- туристская отрасль -- конкурентоспособность туристской отрасли -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- туристический потенциал -- ключевые показатели эффективности -- коэффициент локализации -- коэффициент специализации -- коэффициент душевого производства -- экономические кризисы -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования с целью определения влияния роста масштабов туристской отрасли на социально-экономическое развитие Астраханской области, проведенного с использованием ключевых показателей эффективности. Выделены предпосылки для дальнейшего успешного развития туризма. Перечислены объективные и субъективные факторы, ограничивающие развитие туристской отрасли.


Найти похожие

2.


    Харитонович, Галина (доц.).
    Туризм действия - креативно-инновационный подход к организации туроператорской деятельности [Текст] / Г. Харитонович, С. Харитонович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 12-15.
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
туристический рынок -- туристическая инфраструктура -- туроператорская деятельность -- инсайдинг -- внутренний туризм -- туристические продукты -- туристический потенциал -- придорожный сервис
Аннотация: О том, что будет способствовать развитию внутреннего туризма, а также продвижению Беларуси на мировом туристическом рынке.


Доп.точки доступа:
Харитонович, Сергей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисова, Розалия Сергеевна.
    Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Борисова Розалия Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 9, вып. 1. - С. 183-187. . - Библиогр.: с. 187 (5 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туризм -- развитие туризма -- туристический потенциал -- туристический бизнес -- внутренний туризм -- въездной туризм -- туристские маршруты -- туристические компании
Аннотация: Сделан анализ текущего состояния туристической отрасли региона, ее структуры и отдельных элементов. Рассмотрен туристический потенциал для развития туризма в Якутии.


Доп.точки доступа:
"Якутия", национальная туристическая компания; Национальная туристическая компания Якутия; "Якутия", НТК; НТК Якутия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пикулева, О. А.
    Религиозный туризм в системе брендинга территории [Текст] : (на примере Ленинградской области) / Пикулева О. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. - № 4. - С. 194-205. - Библиогр.: с. 205 (9 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Ленинградская область
   Экономика туризма--Россия--Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- имидж места -- маркетинг территорий -- брендинг территорий -- религиозный туризм -- туризм -- информационная политика -- коммуникационная политика -- исполнительная власть -- целевой туризм -- религиозные святыни -- туристический потенциал -- инфраструктура гостеприимства
Аннотация: Брендинг территорий как эффективная форма маркетинга региона, которая целенаправленно формирует бренд территории с учетом ее идентичности и привлекательного имиджа. Туристический потенциал области и религиозные святыни. Инфраструктура гостеприимства и информационная политика региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смиренникова, Е. В.
    Интегральная оценка туристического потенциала Архангельской области [Текст] / Е. В. Смиренникова // Экология урбанизированных территорий. - 2012. - № 4. - С. 111-116. - Библиогр.: с.116 (4 назв. ) . - ISSN 1816-1863
УДК
ББК 26.891
Рубрики: География--Архангельская область
   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
туристический потенциал -- геоинформационные оценки -- экспертные методы
Аннотация: Проведена интегральная оценка туристического потенциала Архангельской области с применением экспертных методов и геоинформационного моделирования. Выявлены территориальные различия туристического потенциала Архангельской области и проведен их анализ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рычихина, Н. С. (кандидат экономических наук).
    Использование кластерного подхода при разработке стратегии развития туризма в средних и малых городах [Текст] / Н. С. Рычихина // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 33 (312). - С. 54-59 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Ивановская область

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- развитие туризма -- внутренний туризм -- кластерный подход -- кластеры -- туристические кластеры -- туристический потенциал -- туристическая инфраструктура -- культурно-исторические достопримечательности -- природные достопримечательности -- малые города -- средние города -- российские города -- регионы России -- российские регионы
Аннотация: В условиях переходной экономики средние и малые города нуждаются в инновационных стратегиях развития. Приводится оценка туристического потенциала городов Ивановской области, на основе которой предлагается создание конкретных туристических кластеров, что поможет области выйти на современный инновационный уровень развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жукевич, Галина Владимировна (доктор экономических наук).
    Особенности развития регионального рынка труда (на примере Республики Ингушетия) [Текст] / Галина Владимировна Жукевич, Адам Джамурзиевич Мальсагов // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 4. - С. 5-14. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ингушетия

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- региональный рынок труда -- формирование рынка труда -- региональные особенности -- экономически активное население -- занятость населения -- безработица -- регулирование безработицы -- государственная политика -- расслоение населения -- социальное расслоение общества -- экономическое расслоение общества -- вынужденные переселенцы -- сырьевая база -- сырьевая экономика -- эффективность производства -- туристическая привлекательность -- туристические ресурсы -- туристический потенциал -- туристский потенциал -- туристско-рекреационные ресурсы -- туристско-рекреационный потенциал -- инвестиционный потенциал -- инвестиционная активность -- привлекательность регионов -- антикризисные меры -- антикризисные программы -- региональные программы -- региональное образование -- региональное здравоохранение -- динамика рождаемости -- федеральные целевые программы -- целевые программы -- государственные программы -- программы развития -- законодательные акты -- федеральные законы -- официальные материалы -- регионы России -- российские регионы -- северо-кавказские регионы
Аннотация: Авторами представлены проблемы социально-экономического развития Республики Ингушетия, раскрыта потенциальная привлекательность региона.


Доп.точки доступа:
Мальсагов, Адам Джамурзиевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурланков, С. П.
    Туристский рынок России и перспективы его развития в Мордовии [Текст] / С. П. Бурланков, И. В. Захватова // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 178-184. - Библиогр.: c. 182-183 (12 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристический бизнес -- туристический потенциал -- туристский рынок
Аннотация: В статье дано определение понятия "туризм", анализируется динамика развития международного туризма, характеризуется место России на мировом туристском рынке и перспективы его развития в Мордовии.


Доп.точки доступа:
Захватова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кабанова, Е. Е.
    Туристическая привлекательность муниципальных образований как предмет междисциплинарных исследований [Текст] = Tourism Attractiveness of Municipalities as a Subject of Interdisciplinary Researches / Е. Е. Кабанова // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 1. - С. 15-19 : ил. - Библиогр.: с. 18-19 (20 назв. ) . - ISSN 1998-6769
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные исследования -- социальные функции туризма -- туристическая инфраструктура -- туристическая привлекательность -- туристический имидж -- туристический потенциал -- туротрасль
Аннотация: Статья посвящена социальным функциям формирования туристической привлекательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Взгляд со стороны [Текст] / Ом Паркаш Шривастава [и др.] // Дальневосточный капитал. - 2015. - № 7. - С. 60-61 : 5 фот.
УДК
ББК 65
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Дальний Восток--Приморский край; Владивосток, город

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристы -- туристический потенциал -- иностранные туристы -- города -- исторические места -- архитектурные памятники -- достопримечательности -- природа -- набережные -- опросы
Аннотация: "Дальневосточный капитал" провел опрос среди представителей иностранных государств, живущих во Владивостоке, насколько им интересен город с точки зрения туризма, где они любят бывать сами, куда бы повели своих гостей-соотечественников в первую очередь и что вообще думают о потенциале приморской столицы.


Доп.точки доступа:
Ом Паркаш Шривастава (вице-консул) \.\; Ким У Чжун (президент) \.\; Осаму Хирабаяси (бывший шеф-корреспондент) \.\; Пагнер, Эрик (консул по вопросам печати, культуры и образования) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 24002
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)