Поисковый запрос: (<.>K=туристические услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 132
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Катков, Александр Львович. Развитие международного туристического бизнеса как фактор экономического роста мировой экономики [Текст] / А. Л. Катков> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 38-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (19 назв. )
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): международный туризм -- туристические услуги -- рабочие места -- мировой туризм -- доходы -- заработная плата -- туристы -- гостиничный бизнес -- туристический бизнес -- конкуренция Аннотация: Анализ динамики развития мирового туризма, доходы от международного туризма, гостиничный бизнес - основные темы статьи.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Наталья Николаевна. Измерение имиджа региона методом мемических карт Марсдена [Текст] / Н. Н. Лебедева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв. )
ББК 75.81 Рубрики: Физическая культура и спорт Туризм Кл.слова (ненормированные): рынок туристических продуктов -- туристические услуги -- туристические поездки -- имидж территории -- мемические карты Марсдена -- Марсдена мемические карты -- здоровый образ жизни Аннотация: Об изучении имиджа территорий и перспективной возможности использования в исследованиях методики мемических карт.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ромашкин, Сергей (генеральный директор). Отель и турфирма - вместе мы можем больше! [Текст] / Сергей Ромашкин, Наталья Матвеева, Ольга Тимофеева> // Отель. - 2009. - N 3. - С. 57-58 : ил.: 3 фото
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): агентские услуги -- туроператоры -- отели и туризм -- туристические услуги Аннотация: Особенности контактов отелей с турфирмами. Что необходимо сделать, чтоб связь была удобной и взаимовыгодной.
Доп.точки доступа: Матвеева, Наталья (генеральный директор); Тимофеева, Ольга (менеджер по продажам) Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Богданов, Е. И. (доктор экономических наук; профессор). Мотивационные основы туристского спроса [Текст] / Е. И. Богданов> // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 29-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
. - ISSN 2071-3010ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- туристический спрос -- психология туризма -- мотивации в туризме -- туризм -- спрос -- потребительское поведение Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы к исследованию основ туристского спроса, и предлагается модель взаимосвязи элементов мотивационных процессов в туризме.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мальцев, Михаил Викторович (руководитель). Михаил Мальцев: В Самаре становится выгодно инвестировать в гостиничный бизнес [Текст] : [беседа с руководителем Департамента туризма Министерства спорта, молодежной политики и туризма Самарской обл. М. Мальцевым] / Михаил Мальцев ; беседовала Юлия Торгашева> // Отель. - 2009. - N 7. - С. 33-34 : ил.: 1 фото
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Самарская область--Россия Кл.слова (ненормированные): развитие туризма -- инвестиции -- заповедники -- ценообразование -- туристические услуги -- гостиницы -- гостиничный сервис -- интервью Аннотация: Программы, по которым развивается туризм в Самарской области. Создание музейных заповедников. Работа с частными инвесторами. Снижение цен на внутренний туризм.
Доп.точки доступа: Торгашева, Юлия \.\ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Новгородцева, Анастасия Николаевна. Методологические вопросы изучения статусного потребления в туризме [Текст] / А. Н. Новгородцева> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 4. - С. 151-158. - Библиогр.: с. 157-158 (13 назв. )
. - ISSN 1817-7174ББК 60.52 + 65.433.1:77.2/4 Рубрики: Социология Социология общества Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): туризм -- социальная сущность туризма -- туристические услуги -- туристические зоны -- социология туризма Аннотация: Автор дает характеристику статусного потребления в туризме через анализ критериев престижности различных элементов туристических услуг и туристических зон.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Одинцова, Т. Н. Стратегия развития турфирмы на основе рациональной логистики [Текст] / Т. Н. Одинцова> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - N 42. - С. 197-205 : ил. - Библиогр.: с. 204 (4 назв. )
. - ISSN 1999-8341ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): логистический сервис -- турфирмы -- управление потоком туруслуг -- системы сервис-менеджмента -- стандартизация обслуживания туристов -- контроль качества сервиса -- корпоративная культура обслуживания -- туристические услуги Аннотация: Рассматривается развитие логистического сервиса для потребителей туруслуг. Предлагается внедрение в рамках единой системы управления цепями поставок в турфирме системы сервис-менеджмента.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пахолков, Н. А. (доктор экономических наук). Инновационные технологии как фактор развития регионального рынка туристских услуг [Текст] / Н. А. Пахолков, В. С. Орлова> // Инновации. - 2009. - N 11. - С. 69-72 : ил.
. - ISSN 2071-3010ББК 65.433 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Экономика туризма Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- услуги -- туристический рынок -- инновационные технологии -- информационные технологии -- технологии -- сайты -- туристические компании -- компании Аннотация: В исследовании представлена методика оценки структуры и содержания сайтов туристических фирм регионального рынка туризма.
Доп.точки доступа: Орлова, В. С. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Семенова, Анна Германовна. Туристический и гостиничный бизнес: грани взаимодействия [Текст] / А. Г. Семенова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - N 1. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. )
ББК 65.433.1:77.2/4 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия Социально-культурный сервис и туризм--Россия Кл.слова (ненормированные): туристический бизнес -- гостиничный бизнес -- гостиничное дело -- туризм -- гостиницы -- туристические услуги -- туристы Аннотация: В статье рассматривается история становления гостиничного и туристического бизнеса. Анализируются социально-экономические предпосылки, повлиявшие на их формирование, а также перспективы развития этих отраслей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Абатурин, Андрей Александрович (аспирант АНО). Экономический кризис и институциональные инновации в туристской отрасли [Текст] = Economic Crisis and Institutional Innovations in Regional Sphere / А. А. Абатурин> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 5. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Владимирская область Кл.слова (ненормированные): экономический кризис -- туризм -- туристская отрасль -- институциональные инновации -- туристические услуги -- регионы -- экономический кризис -- кризисы Аннотация: О ситуации на рынке туристских услуг в период кризиса, о проблемах отрасли, о факторах, сдерживающих развитие туризма во Владимирской области и инновационных путях решения региональных институциональных проблем, инициированных экономическим кризисом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|