Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические порталы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Корелина, Антонина Сергеевна (аспирантка).
    Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркетинга совместного создания ценности [Текст] / А. С. Корелина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 392-403 : рис., табл. - Библиогр.: с. 403 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование потребительского поведения -- онлайн-бронирование -- потребительское поведение -- рынок онлайн-бронирования -- сфера туризма -- туризм -- туристические порталы -- туристический бизнес -- удержание потребителей
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайн-бронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместимого создания ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуреева, Анна Андреевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Перевод текстового контента туристического портала как способ глобализации бренда региона [Текст] / Анна Андреевна Гуреева, Анна Алексеевна Новожилова, Татьяна Станиславовна Сидорович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2017. - Т. 16, № 4. - С. 150-157. - Библиогр.: с. 155-157. - Примеч.: с. 155. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.07 + 81.0 + 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

   Лингвистика текста

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- глобализация -- дискурсивные стратегии -- интернет-коммуникация -- интернет-порталы -- контент -- лингвокультурная адаптация -- международный туризм -- перевод -- переводческие приемы -- переводческие стратегии -- переводчики -- популяризация туризма -- прагматическая адаптация -- сфера туризма -- тексты переводов -- туризм -- туристические порталы -- туристические тексты -- туристический дискурс -- функционально-эквивалентный перевод -- стратегии перевода
Аннотация: Представлен анализ перевода текстового контента туристического интернет-портала Волгограда и Волгоградской области с русского языка на английский и немецкий языки с точки зрения глобализации и популяризации бренда региона. Выделены принципы создания функционально-эквивалентного перевода, направленные на лингвокультурную и прагматическую адаптацию исходных туристических текстов, ориентированных на глобального получателя. Определены основные переводческие стратегии и технологии.


Доп.точки доступа:
Новожилова, Анна Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент); Сидорович, Татьяна Станиславовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 25022
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)