Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (73)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические компании<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Пахолков, Н. А. (доктор экономических наук).
    Инновационные технологии как фактор развития регионального рынка туристских услуг [Текст] / Н. А. Пахолков, В. С. Орлова // Инновации. - 2009. - N 11. - С. 69-72 : ил. . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.433 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- услуги -- туристический рынок -- инновационные технологии -- информационные технологии -- технологии -- сайты -- туристические компании -- компании
Аннотация: В исследовании представлена методика оценки структуры и содержания сайтов туристических фирм регионального рынка туризма.


Доп.точки доступа:
Орлова, В. С.

Найти похожие

2.


    Исмиев, Адын (руководитель).
    Темпы роста говорят сами за себя [Текст] / Адын Исмиев // Отель. - 2010. - N 4. - С. 49-50 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Азербайджан--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- культурно-познавательный туризм -- экологический туризм -- лицензирование -- сертификация -- частные инвестиции -- гостиничный бизнес -- строительство -- туристические компании -- отели -- зарубежный опыт
Аннотация: Перспективы развития туристического и гостиничного бизнеса в Азербайджане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иодынис, Нина (директор по маркетингу и развитию).
    Московская трехзвездная: взгляд изнутри [Текст] / Нина Иодынис // Отель. - 2011. - N 1. - С. 26-27. : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Москва--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- трансферы -- деловые клиенты -- экономический кризис -- работа с персоналом -- загрузка номеров -- политика цен -- бронирование на сайтах -- он-лайн бронирование -- работа с туроператорами -- туристические компании
Аннотация: Работа трехзвездных гостиниц Москвы. Дополнительные услуги. Услуги для деловых людей. Выход из экономического кризиса. Работа с персоналом. Проблема загрузки в выходные дни. Политика цен. Работа с туристическими агентствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тимошинин, М. А.
    Франчайзинг как форма развития туристических сетей [Текст] / Тимошинин М. А. // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - N 1. - С. 83-87.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристический бизнес -- дипломные исследования -- туристические компании -- турфирмы -- стратегии развития -- франчайзинговые туристические сети -- туристические сети -- франчайзинг
Аннотация: Выдержки из дипломного исследования по разработке стратегии развития туристической компании "Роза ветров" на основе использования франчайзинга.


Доп.точки доступа:
Роза ветров, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баикина, О. А.
    Круизный туризм: географические и методические рекомендации по формированию индивидуальных комбинированных программ [Текст] / Баикина О. А., Валькова Т. М. // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - N 1. - С. 88-94.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристические компании -- дипломные исследования -- туризм -- морской круизный туризм -- круизный туризм -- круизы -- международный морской туризм -- комбинированные программы -- продвижение турпродуктов -- турпродукты -- маршруты -- программы
Аннотация: Выдержки из дипломного исследования по состоянию международного морского круизного туризма.


Доп.точки доступа:
Валькова, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Здоров, Сергей Александрович.
    Туристическая компания: как оценить эффективность бизнеса? [Текст] : предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса / Здоров Сергей Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 1. - С. 166-170. . - Библиогр.: с. 170 (6 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- туристические компании -- средний бизнес -- малый бизнес -- оценка эффективности бизнеса -- предпринимательский анализ -- стратегический менеджмент -- маркетинг -- экономический анализ -- финансовый анализ
Аннотация: Предложено комплексное исследование туристических фирм среднего и малого бизнеса на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рекунова, Светлана Андреевна.
    Концептуальная модель оценки туристских рисков [Текст] / Рекунова Светлана Андреевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 1. - С. 171-176. . - Библиогр.: с. 176 (4 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- туристский сектор -- туристические компании -- риск-менеджмент -- риски -- управление рисками -- оценка рисков
Аннотация: Предложена концептуальная модель оценки туристских рисков с позиций системного подхода, обозначены основные ее цели, задачи и этапы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Игнатьев, А. В.
    Принципы, цели и задачи реализации инновационной стратегии управления туристическим бизнесом [Текст] / А. В. Игнатьев // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 71-75. : 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 75.81
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Физическая культура и спорт

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- туризм -- инновации -- бизнес -- туристические услуги -- туристические компании
Аннотация: В статье рассматриваются принципы, цели, задачи и методологические основы формирования инновационной стратегии управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гончарова, Л. М. (кандидат филологических наук).
    Рекламное имя в сфере туризма [Текст] / Л. М. Гончарова // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 82-88. : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 88
УДК
ББК 75.81 + 81.03
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
топонимика -- рекламное имя -- сфера туризма -- туристические компании -- названия туристических компаний -- рекламные названия -- виды рекламных названий -- лексические особенности рекламных названий -- стилистические особенности рекламных названий
Аннотация: В статье анализируются названия туристических компаний, работающих на российском рынке. Рассмотрены виды рекламных названий турфирм, описаны их лексико-стилистические особенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Игнатьев, А. В.
    Методы стратегического управления ресурсами туристического предприятия [Текст] / А. В. Игнатьев // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 46-51. . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- туристические предприятия -- туристические компании -- стратегическое управление -- инновационные процессы -- туризм
Аннотация: В статье рассматривается проблематика совершенствования методов стратегического управления ресурсами туристического предприятия в условиях интенсификации инновационных процессов. Основной акцент в изложении сделан на исследовании общих вопросов внедрения инноваций в туристическом бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 2923
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)