Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трудности обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Гаврилова, Г. Н. (ст. пр-ль).
    Технология достижения успеха в школьной и вузовской педагогической деятельности при формировании креативности учащихся творчески работающими преподавателями [Текст] / Гаврилова Г. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
креативность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогические затруднения -- творческое мышление -- трудности обучения
Аннотация: Подробно рассматриваются факторы, формирующие элементы творческого мышления педагога. Доказано, что вариативность этих факторов формирует креативность преподавателя - способность быстро, достойно и творчески преодолевать возникающие в процессе педагогической деятельности затруднения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попова, Т. И.
    Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза [Текст] / Т. И. Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные процессы -- адаптация -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- межличностные отношения -- обучение в вузе -- первокурсники -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональное состояние
Аннотация: Способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям является наиболее значимой проблемой развития общества. Социально-психологическая адаптация рассматривается как приспособление к групповым нормам и системе взаимоотношений в группе.


Найти похожие

3.


    Волохонская, М. С.
    Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий [Текст] / М. С. Волохонская // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптации -- адаптационные процессы -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- личность студента -- обучение в вузе -- педагогическое взаимодействие -- переживания -- социальная адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний.


Найти похожие

4.


    Крилл, С. К.
    Результаты исследования лексического напряжения в обучении на искусственном словаре [Текст] : дайджест / Крилл С. К., Таненхаус М. К., Аслин Р. Н. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 120-122. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 15-32. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лексическая обучаемость -- лексическое напряжение -- лексическая сегментация -- трудности обучения -- искусственные словари
Аннотация: Обучение распознаванию и пониманию отдельных слов речи как одна из ведущих проблем лингвистического обучения детей.


Доп.точки доступа:
Таненхаус, М. К.; Аслин, Р. Н.

Найти похожие

5.


    Плигин, А. А.
    Образовательные компоненты и разработка внутрисубъектных образовательных технологий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19-20 (21 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные компоненты -- образовательные технологии -- дидактика -- психодидактика -- внутрисубъектная дидактика -- стратегический компонент -- трудности обучения -- внутрисубъектные образовательные технологии -- познавательные стратегии школьников
Аннотация: Понятия "дидактика", "психодидактика", внутрисубъектная дидактика". Диагностика трудностей в обучении на основе компонентов современного образования, используя в качестве ключевого - стратегический компонент.


Найти похожие

6.


    Грибанов, А. В.
    Особенности поведенческого реагирования у детей с дискалькулией [Текст] / А. В. Грибанов, Н. Н. Рысина // Экология человека. - 2011. - N 3. - С. 56-60. . - Библиогр.: с. 60 (15 назв. )
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший школьный возраст -- трудности обучения -- дискалькулия -- поведенческое реагирование -- уровень развития
Аннотация: Представлены результаты исследования поведенческого реагирования детей 8-9 лет с дискалькулией в разных условиях среды.


Доп.точки доступа:
Рысина, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сметанникова, И. Н.
    Трудности обучения в контексте индивидуадьно-типологических особенностей и сформированности высших психических функций детей 9-10 лет [Текст] / И. Н. Сметанникова // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 23-27. - Библиогр. : с. 27 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихологические исследования -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нервная система -- высшие психические функции -- школьная программа -- трудности обучения -- школьное обучение -- индивидуально-психологические особенности
Аннотация: Результаты нейропсихологического исследования детей младшего школьного возраста с разной релевантностью. Роль типа нервной системы и сформированности высших психических функций в овладении школьной программой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коногорская, С. А. (школьный психолог).
    Прогностические возможности пространственных и вербальных тестов в диагностике возникновения трудностей обучения у младших школьников [Текст] / С. А. Коногорская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 5 (133). - С. 149-154. - Библиогр.: с. 154 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- первоклассники -- трудности обучения -- мышление -- пространственное мышление -- вербальное мышление -- тесты -- пространственные тесты -- вербальные тесты -- психодиагностика -- школьные навыки -- навыки письма -- навыки чтения -- навыки счета -- математические навыки
Аннотация: Результаты исследования пространственного и вербального компонентов мышления первоклассников в их взаимосвязи с успешностью освоения школьных навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цибизова, О. Б.
    Почему дети не ходят идти в школу [Текст] / О. Б. Цибизова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 1. - С. 40-43
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- готовность к школе -- дети -- домашние задания -- интерес к учебе -- младшие школьники -- начальная школа -- нежелание учиться -- первоклассники -- подготовка уроков -- преодоление трудностей -- рекомендации -- родители -- семейное воспитание -- советы -- трудности обучения -- уверенность -- формирование уверенности
Аннотация: Процесс адаптации первоклассников к школе. Причины нежелания ребенка учиться. Способы поддержки в ребенке уверенности в себе. Правила для родителей первоклаcсников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Безбородова, Людмила Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Основные аспекты психомоторики дошкольников и младших школьников [Текст] / Л. А. Безбородова, М. А. Безбородова // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 174-180. - Библиогр.: с. 180 (10 назв.). - Сведения об авт. на с. 380 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психомоторное развитие -- психомоторика -- психомоторные способности -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- навык письма -- двигательная сфера -- учебная деятельность -- трудности обучения -- учебные задачи -- письмо
Аннотация: Определены психолого-педагогические условия эффективного развития психомоторных способностей дошкольников и младших школьников.


Доп.точки доступа:
Безбородова, Мария Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 6994
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)