Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тренинги персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Младенова, Виктория (HR-директор).
    Коллективизация: создаем команду мечты [Текст] / В. Младенова // Гостиничное дело. - 2010. - N 1. - С. 40-45 : 16 фот.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные бренды -- Hyatt -- персонал гостиниц -- тимбилдинг -- dream-team -- подбор персонала отелей -- корпоративные мероприятия -- тренинги персонала
Аннотация: Индустрия гостеприимства ориентирована на клиентов. Если работник отеля недоволен своей работой, его неудовлетворенность обязательно отразится на отношении к гостю. Поэтому удовлетворенность сотрудников является важным фактором успеха гостиничного предприятия. Рассказано о приемах создания сплоченного коллектива и поддержанию командного духа в отелях сети Hyatt.


Доп.точки доступа:
Райнер, Гебхард (упр. директор) \.\

Найти похожие

2.


    Малиновская, Санта.
    Плюсы и минусы регионов, или Как видим, так и пишем [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 4. - С. 26-31 : 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
региональные отели -- профессиональные сотрудники -- квалифицированные кадры -- мини-мотели -- отели эконом-класса -- конкуренция -- стандарты обслуживания -- дополнительные услуги -- краткосрочное обучение -- тренинги персонала -- гостиничный сервис -- курортные гостиницы -- ценообразование -- работа с туроператорами -- хостелы -- обучение персонала
Аннотация: Проблемы региональных гостиниц. Решение вопроса нехватки квалифицированного персонала. Ориентир на отели эконом-класса, мини-мотели и хостелы. Способы выживания при конкуренции с крупными отелями. Соответствие региональных отелей российским и международным стандартам. Возможности внедрения дополнительных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 1492
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)