Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (237)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тренажеры<.>)
Общее количество найденных документов : 165
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Очнев, С. А.
    Алгоритм выбора варианта тренировки в тренажерах, предназначенных для автоматизированного освоения эрготехнических систем [Текст] / С. А. Очнев // Инженерная физика. - 2008. - N 4. - С. 46-49
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.96
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Радиоэлектроника

   Автоматика и телемеханика

Кл.слова (ненормированные):
тренажеры -- эрготехнические системы -- выбор варианта тренировки -- метод наибольшего коэффициента
Аннотация: В статье рассмотрен алгоритм выбора варианта тренировки на основе метода наибольшего коэффициента, применение которого в тренажере позволяет получать наиболее обоснованные и достоверные результаты при решении многокритериальных задач, в которых необходимо устранять несогласованность или разрешать конфликтную ситуацию в процессе выбора варианта тренировки.


Найти похожие

2.


   
    Разработка информационных модулей компьютерных обучающих средствами динамической визуализации [Текст] = Working Out Information Modules of Computer Training Systems by Means of Dynamic Visualisation / Е. А. Черткова [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 63-66 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные модули -- средства динамической визуализации -- компьютерные обучающие системы -- визуализация информации -- программные тренажеры -- создание видеороликов -- видеоролики
Аннотация: Авторы описывают метод динамической визуализации информации с экрана компьютера для подготовки модулей интерактивной обучающей системы, даны рекомендации по выбору экранных камер для создания видеороликов учебного назначения.


Доп.точки доступа:
Черткова, Е. А.; Дауренбеков, К. К.; Карпов, В. С.; Ретинская, И. В.

Найти похожие

3.


   
    Учебно-методическое обеспечение курса безопасности жизнедеятельности на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / В. П. Демкин [и др. ] // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии -- обж -- учебно-методическое обеспечение -- учебно-методические комплексы -- компьютерные тренажеры -- обучающие системы -- проекты -- информационные технологии
Аннотация: Представлены разработанные в Томском государственном университете учебно-методические комплексы, предназначенные для изучения курса безопасности жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Демкин, В. П.; Можаева, Г. В.; Трухин, А. В.; Седлер, А. А.; Старченко, А. В.; Томский государственный университет

Найти похожие

4.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Цифровые образовательные ресурсы для пропедевтического курса информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные тесты -- информатика в школе -- клавиатурные тренажеры -- методические материалы -- мультимедийные презентации -- пропедевтический курс информатики -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В настоящее время в состав УМК все чаще включаются специально разработанные электронные образовательные ресурсы, реализующие возможности ИКТ в представлении учебной информации с применением технологии мультимедиа, осуществлении обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии, контроле результатов обучения и продвижении в учении и т. д. В данной статье автор рассматривает набор цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), специально разработанный для поддержки учебного процесса по информатике и ИКТ в V-VII классах (презентации; заготовки для практикума; виртуальные лаборатории; интерактивные тесты; дидактические материалы; методические материалы).


Найти похожие

5.


    Рафаева, А. В.
    Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы [Текст] / А. В. Рафаева // Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 43-63. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение образования -- информатизация образования -- компьютерные обучающие программы -- обучающие программы -- компьютеры -- персональные компьютеры -- программы-тренажеры -- компьютерные тренажеры -- обратная связь -- тесты
Аннотация: Рассмотрены различные способы взаимодействия программного обеспечения с пользователем на примере компьютерных обучающих программ. Рассматриваются способы организации обратной связи, применяемые в компьютерном программном обеспечении, предназначенном для образовательных целей.


Найти похожие

6.


    Шаталов, Константин Геннадьевич (ассистент каф. АСУ).
    Инструментальное средство для создания тренажеров [Текст] = Tool Means for Creation of Training Apparatus / К. Г. Шаталов // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 30-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные средства -- учебные программы -- комплексные учебные программы -- инструментарий -- обучение -- учебный материал -- технологии обучения -- компьютерные технологии обучения -- мультимедийные комплексы -- тренажеры
Аннотация: Автор рассматривает процесс создания и состав мультимедийных учебных курсов, а также формулирует требования и предлагает структуру для автоматизированного инструментального средства разработки интерактивных тренажеров.


Найти похожие

7.


   
    Математическое обеспечение компьютерных тренажеров для принятия решения в чрезвычайной ситуации, возникшей в результате аварийного выброса газодисперсного облака в атмосферу [Текст] / А. В. Старченко [и др. ] // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 3. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв. )
УДК
ББК 22.19 + 20.1 + 20.18
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

   Экология

   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормированные):
загрязнение атмосферы -- чрезвычайные ситуации -- компьютерные тренажеры -- основы безопасности жизнедеятельности -- математическое моделирование -- принятие решений -- мониторинг окружающей среды -- перенос примеси -- прикладная математика -- аварийные выбросы
Аннотация: Рассматриваются математические модели и вычислительные технологии для определения распространения примеси загрязненного воздуха.


Доп.точки доступа:
Старченко, А. В.; Панасенко, Е. А.; Беликов, Д. А.; Барт, А. А.

Найти похожие

8.


    Познянская, Я. (руководитель клуба "Эффектив").
    Смена мышления с помощью... бизнес-тренажера [Текст] / Янина Познянская ; беседовал И. Увенчиков // Корпоративная культура. - 2008. - N 05 (23). - С. 38-41
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-игры -- бизнес-тренажеры -- деловые игры -- игровые ситуации -- интервью
Аннотация: О проекте бизнес-тренажера, его возможностях и основных принципах.


Доп.точки доступа:
Увенчиков, Игорь \.\

Найти похожие

9.


    Нечаев, Ю. И.
    Виртуальное моделирование и проблемы повышения эффективности систем обучения и принятия решений [Текст] / Ю. И. Нечаев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 16-31. - Библиогр.: с. 30-31 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное моделирование -- обучающие системы -- бортовые тренажеры -- волновое поле -- математические модели -- динамические цели
Аннотация: Рассматривается создание интеллектуальных обучающих систем и бортовых тренажеров для обучения операторов методам принятия решений по управлению морскими динамическими объектами.


Найти похожие

10.


    Бельковец, Л. П.
    Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде, как актуальное содержание педагогической психологии [Текст] / Л. П. Бельковец // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 70-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационная деятельность -- учреждения образования -- профессинальная подготовка -- высшая школа -- субъекты обучения -- обучающиеся -- готовность к жизнедеятельности -- восприятие информации -- текст -- чтение -- лингвопсихофизиологическая концепция -- экспериментальные исследования -- медикопсихофизиологические эксперименты -- учебная деятельность -- интегрированное обучение -- экспериментальное обучение -- нейропсихологическое состояние -- вегетативная нервная деятельность -- физическое состояние -- психоэмоциональное состояние -- саморегуляция обучающегося -- учебно-научные лаборатории -- перцептивные тренажеры -- психология обучения
Аннотация: Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта обучения, направленная на формирование интегрального, саморазвивающегося механизма развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде; развитие готовности субъекта обучения к жизнедеятельности в быстро меняющейся информационной среде.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 139367
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)