Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=требования работодателей<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Кутейницына, Т. Г.
    Начальное профессиональное образование: оценки качества и стереотипы восприятия работодателей [Текст] / Т. Г. Кутейницына // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- училища -- техникумы -- выпускники -- рынок труда -- требования работодателей -- качество подготовки -- стереотипные представления
Аннотация: Представлены оценки качества и требований к профессиональной подготовке выпускников учреждений начального профессионального образования.


Найти похожие

2.


    Болотин, И. С.
    Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики [Текст] / И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 5. - С. 172-180. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- практические знания -- практические умения -- процесс обучения -- результаты обучения -- образовательные услуги -- оценка образования -- качество образования -- модернизация образования -- рынок труда -- работодатели -- требования работодателей -- инновационная экономика
Аннотация: Оценка качества образования с точки зрения работодателей.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тишина, Ж. С.
    Применение e-learning на рынке образовательных услуг высшего профессионального образования [Текст] / Ж. С. Тишина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - N 4. - С. 171-174. : 1 табл. - Библиогр.: с. 174
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- качество образования -- проектный фандрайзинг -- дистанционные технологии -- требования работодателей -- компетенции специалиста -- виртуальные обучающие среды
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы применения e-learning на рынке образовательных услуг высшего профессионального образования. В информационном обществе e-learning является главным методом повышения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ажгихин, Сергей Геннадьевич (кандидат педагогических наук).
    Содержание профессиональных компетенций будущих дизайнеров с учетом регионального аспекта [Текст] / С. Г. Ажгихин // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (1 назв. )
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- будущие дизайнеры -- студенты-дизайнеры -- компетентностный подход -- дизайн-образование -- профессиональные компетенции -- надпрофессиональные компетенции -- опросы -- беседы -- работодатели -- требования работодателей -- ключевые компетенции -- региональный компонент -- профессорско-преподавательский состав -- содержательные компоненты компетенций
Аннотация: Представлены содержательные компоненты профессиональных компетенций будущих дизайнеров, выявленные в результате бесед и опросов выпускников дизайнерских факультетов, работодателей и профессорско-преподавательского состава.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Байбардина, Татьяна (канд. экон. наук).
    Требования отечественных работодателей к компетенциям маркетологов [Текст] / Т. Байбардина, И. Грищенко, О. Бурцева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 63-67
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- компетенции маркетологов -- работодатели -- отечественные работодатели -- требования работодателей -- высшее образование -- исследовании -- качество образования -- подготовка специалистов
Аннотация: Современная специфика высшего образования заключается в увеличивающемся разрыве между качеством образования и ростом требований к компетенциям специалистов.


Доп.точки доступа:
Грищенко, Ирина; Бурцева, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Печенежский, Константин Владимирович (аспирант факультета государственного управления).
    Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования [Текст] / Константин Владимирович Печенежский // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 32-38 : 2 фот. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вторичная социализация -- выпускники вузов -- зарубежное образование -- личностный рост -- менеджеры -- обучение взрослых -- предпринимательское мышление -- работодатели -- российское образование -- студенты -- теории обучения взрослых -- требования работодателей -- трудоустройство выпускников -- умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
378
З-43


    Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Профессиональный стандарт менеджера по управлению персоналом - от требований работодателей к результатам обучения [Текст] / В. И. Звонников, авт. А. Я. Кибанов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 2-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- российские вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- направления подготовки -- менеджеры по управлению персоналом -- управление персоналом -- профессиональная деятельность -- стандарты -- профессиональные стандарты -- проекты стандартов образования -- работодатели -- требования работодателей -- кадровая политика -- профессии -- подготовка кадров управления -- менеджмент -- кадровый менеджмент -- квалификации -- профессиональные квалификации -- специалисты -- компетенции специалистов -- оценка компетенций -- карты профессиональной деятельности -- функциональные карты -- функции -- трудовые функции
Аннотация: Настоящая статья излагает основы разработки профессионального стандарта менеджера по управлению персоналом. Профессиональный стандарт менеджера по управлению персоналом организации предназначен для проведения сертификации профессиональных квалификаций и оценки компетенций специалиста по управлению персоналом; формирования государственных образовательных стандартов и программ всех уровней профессионального образования, а также для разработки учебно-методических материалов к этим программам.


Доп.точки доступа:
Кибанов, Ардальон Яковлевич (доктор экономических наук; профессор); Государственный университет управления (Москва)Государственный университет управления (Москва)

Найти похожие

8.
378
М 29


    Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор).
    Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы [Текст] / О. А. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15 : табл., фото. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.561.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- российские вузы -- выпускники вузов -- бакалавры гостиничного дела -- бакалавриат -- академический бакалавриат -- прикладной бакалавриат -- практико-интегрированное обучение -- интегрированное обучение -- направления подготовки -- качество подготовки выпускников -- сфера услуг -- сфера обслуживания -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- сфера сервиса -- сервисная сфера -- работодатели сервисной сферы -- опросы работодателей -- компетенции выпускников -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- требования работодателей -- стандарты -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- компетентностный подход -- сотрудничество вузов и работодателей
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Николаева, Виктория Ивановна (младший научный сотрудник; ведущий специалист); Горшунова, Светлана Андреевна (бизнес-консультант); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; Владивостокский государственный университет экономики и сервисаДальневосточная ассоциация бизнес-консультантов

Найти похожие

9.


    Вишневская, Н. Г.
    Молодежный сегмент рынка труда: определение и классификация [Текст] / Н. Г. Вишневская // Финансовый бизнес. - 2015. - № 2. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (13 назв.) . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- выпускники вузов -- классификация -- молодежный рынок труда -- молодежь -- практические навыки -- рынки -- рынок труда -- требования работодателей -- трудоустройство молодежи -- характерные черты
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы определения роли и места молодежного сегмента рынка труда в системе социально-трудовых отношений. Автор дает определение молодежного сегмента рынка труда и предлагает его классификацию по различным основаниям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ваганова, Т.
    Совершенствование государственно-частного партнерства в высшем профессиональном образовании [Текст] / Т. Ваганова // Социальная политика и социальное партнерство. - 2016. - № 2. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 65.20 + 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- государственно-частное партнерство -- ГЧП -- социальное партнерство -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- образовательная деятельность -- эффективность образовательной деятельности -- показатели эффективности -- комплексная оценка -- организационно-управленческая структура -- стратегическое развитие -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- предпринимательская деятельность -- социальные партнеры -- сотрудничество социальных партнеров -- мотивационные механизмы -- бизнес-структуры -- социальный диалог -- работодатели -- требования работодателей
Аннотация: Рассматриваются вопросы качества высшего профессионального образования. Отмечается, что образовательная деятельность вузов должна строиться на эффективном мотивационном механизме сотрудничества с социальными партнерами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 17762
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)