Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=транскоммуникативный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аргентова, Т. Е.
    Еще раз о проблеме метода в гуманистической психологии [Текст] / Т. Е. Аргентова // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3 + 88.1 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   История психологии

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая психология -- психологи -- ученые -- метод (психология) -- методология -- философия экзистенциализма -- феноменологический подход -- морфогенетический подход -- транскоммуникативный подход -- психосемантика
Аннотация: Представлен анализ существующих подходов в решении вопроса методологии и методов исследования в гуманистической психологии.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. Г. (Американский психолог и педагог ; 1908-1970); Роджерс, К. (Американский психолог ; 1902–1987); Олпорт, Г. (Американский психолог ; 1897-1967); Кабрин, В. И. (Российский ученый, д-р психол. наук, профессор); Томский государственный университет \кафедра социальной и гуманистической психологии\

Найти похожие

2.


    Кабрин, В. И.
    Персональная коммуникативная сеть индивидуальной траектории образования [Текст] / В. И. Кабрин // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 71-75. . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-образовательные сети -- образование -- коммуникативные сети -- транскоммуникативный подход -- коммуникативные отношения -- коммуникативные связи -- информационно-образовательное пространство
Аннотация: Рассматриваются основные уровни и характеристики персональной коммуникативной сети индивидуальной траектории образования. Предлагаются основные направления исследования, сопровождения и развития индивидуальной образовательной стратегии инновационно-ориентированной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 22570
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)