Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционная модель обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; доцент; профессор).
    Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: новые задачи, новые методологические подходы [Текст] / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- университеты -- высшее образование -- профессиональная подготовка -- иностранный язык (образование) -- обучение иностранным языкам -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- традиционная модель обучения -- сравнительный анализ -- преподаватели вузов -- преподаватели-андрагоги -- функции преподавателей -- характеристики преподавателя -- профессиональная компетентность
Аннотация: Автор анализирует особенности андрагогической модели обучения, специфику деятельности и функции преподавателя-андрагога, применимые к деятельности преподавателя иностранного языка в высшей школе, требования к его личным и профессиональным качествам, параметры оценки его профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук).
    Формирование и оценка качества профессионального образования в контексте компетентностнои модели обучения [Текст] / И. Н. Емельянова // Образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 64-65 (15 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества образования -- качество образования -- традиционная модель обучения -- компетентностная модель обучения -- качество обучения -- оценка качества обучения -- оценка качества образования
Аннотация: Сформулированы основные проблемные аспекты оценки качества современного профессионального образования. Выявлены основные противоречия. Перечислен комплекс мер совершенствования процесса формирования и оценки качества профессионального образования, которые включают механизмы согласования на всех этапах профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 49055
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)