Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=точечный случайный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лившиц, В. Р.
    Математическая модель распределения скоплений углеводородов по территории нефтегазоносного бассейна [Текст] : на примере Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции / В. Р. Лившиц // Геология и геофизика. - 2010. - Т. 51, N 2. - С. 201-205 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 205. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0016-7886
УДК
ББК 26.304
Рубрики: Геология
   Петрография--Россия--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
нефтегазоносные бассейны -- математические модели -- точечный случайный процесс -- процесс Пуассона -- Пуассона процесс -- метод Монте-Карло -- Монте-Карло метод -- фрактальная размерность
Аннотация: Для описания распределения скоплений углеводородов по территории нефтегазоносного бассейна предлагается модель нестационарного пуассоновского точечного поля. Получено выражение для средней плотности скоплений как функции расстояния от края бассейна. Показано, что задание функции интенсивности на основе всего лишь единственного фактора - расстояния скоплений от края бассейна - позволяет построить модель, которая в первом приближении может быть использована для отображения фактического распределения скоплений методом Монте-Карло. Получено значение фрактальной размерности множества скоплений как случайного точечного поля.


Найти похожие

2.


    Солодов, Александр Александрович (доктор технических наук; профессор; генеральный директор).
    Анализ случайных факторов процесса самообразования [Текст] = Analysis of random factors of the self-education process / А. А. Солодов // Открытое образование. - 2016. - № 4. - С. 29-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация самообразования -- самообразование -- случайные процессы -- точечный случайный процесс
Аннотация: Статистическое описание случайных факторов процесса самообразования – такого этапа процесса непрерывного образования, при котором отсутствует целенаправленное воздействие на обучающегося образовательной организацией и разработка алгоритмов оценки этих факторов. Предполагается, что мотивациями самообразования являются внутренние факторы, характеризующие личность обучающегося и внешние, связанные с изменяющейся средой и возникающими новыми задачами. Явлениями, доступными для анализа процесса самообразования (наблюдаемыми данными), считаются события, имеющие отношение к этому процессу, которые моделируются точками на оси времени, число и положение которых предполагается случайными. Каждой точке процесса может быть поставлен в соответствие неизвестный и ненаблюдаемый случайный или неслучайный фактор (параметр), который влияет на интенсивность образования точек. Цель состоит в описании наблюдаемых и ненаблюдаемых данных и разработке алгоритмов их оптимальной оценки. Далее такие оценки могут быть использованы для индивидуальной характеристики процесса самообучения или для сравнения различных обучающихся. Для анализа статистических характеристик процесса самообразования применен математический аппарат теории точечных случайных процессов, который позволяет определить ключевые статистические характеристики неизвестных случайных факторов процесса самообразования.The aim of the study is the statistical description of the random factors of the self-educationт process, namely that stage of the process of continuous education, in which there is no meaningful impact on the student’s educational organization and the development of algorithms for estimating these factors. It is assumed that motivations of self-education are intrinsic factors that characterize the individual learner and external, associated with the changing environment and emerging challenges. Phenomena available for analysis a self-learning process (observed data) are events relevant to this process, which are modeled by points on the time axis, the number and position of which is assumed to be random. Each point can be mapped with the unknown and unobserved random or nonrandom factor (parameter) which affects the intensity of formation of dots. The purpose is to describe observable and unobservable data and developing algorithms for optimal evaluation. Further, such evaluations can be used for the individual characteristics of the process of self-study or for comparison of different students. For the analysis of statistical characteristics of the process of selfeducation applied mathematical apparatus of the theory of point random processes, which allows to determine the key statistical characteristics of unknown random factors of the process of self-education. The work consists of a logically complete model including the following components.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 959
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)