Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговый маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мацуро, Юлия.
    Желание продавца - потребность покупателя, или Игра на человеческих ассоциациях [Текст] / Ю. Мацуро // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 32-35.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- ритейл -- торговый маркетинг -- торговые залы -- покупатели -- брэнды -- POS-материалы -- торговые конструкции -- восприятие цвета -- восприятие цены товаров
Аннотация: О том, каким образом можно войти в резонанс и не вызвать раздражения приунывшего современника, бредущего вдоль торговых полок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Глубокий, Артем.
    Интерактив выставочного и торгового интерьеров, или "Как безмерно оно - притяженье... стекла! " [Текст] / А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 40-42.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставочный маркетинг -- торговый маркетинг -- привлечение внимания клиентов -- инструменты рекламы -- рекламные технологии -- интерактивные технологии -- взаимодействие с посетителями -- интерактивные системы -- интерактивные проекции -- интерактивные медиаплатформы -- голограммные проекции
Аннотация: Речь пойдет о маркетинговом инструментарии, который связан с медиаплатформой, называемой "Интерактивным стеклом".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гукасян, Наталья Юрьевна (ведущий консультант).
    Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 2. - С. 78-87. : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- брифы -- below-the-line -- BTL -- промоакции -- BTL-мероприятия -- места продаж -- торговый маркетинг
Аннотация: Основные этапы разработки и проведения промоакций. Составление брифа, отчеты от промоагентства. Взаимодействие с торговыми точками и отслеживание эффективности мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карева, Екатерина Сергеевна (специалист по маркетингу).
    Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции [Текст] / Е. С. Карева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 218-226. : рис. - Библиогр.: с. 226 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- торговый маркетинг -- региональные рынки -- алкогольная продукция -- рынок алкогольной продукции -- торговые сети -- маркетинговые программы -- управленческие решения
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме реализации программ торгового маркетинга - осуществлению комплекса маркетинговых исследований на региональном рынке алкогольной продукции. Автор предлагает пошаговую методику сбора, анализа информации и формирования соответствующих управленческих решений с целью разработки эффективных программ торгового маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карева, Екатерина Сергеевна (специалист по маркетингу).
    Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на основе торговых программ [Текст] / Е. С. Карева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 472-480. : табл. - Библиогр.: с. 480 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- торговый маркетинг -- программы торгового маркетинга -- каналы распределения -- развитие рынка -- диагностика развития рынка -- региональные рынки -- винодельческая промышленность -- алкоголь -- производство алкоголя -- торговля алкоголем -- лицензия на торговлю алкоголем -- торговые программы
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме торгового маркетинга - необходимости формирования единой методики проведения маркетинговых исследований. Автор описывает основные тенденции на региональном рынке продукции винодельческой промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алексеев, Андрей Викторович (руководитель).
    Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов [Текст] / А. В. Алексеев // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 2. - С. 108-130 : 11 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- стимулирование сбыта -- стимулирующие акции -- экономические показатели эффективности -- продвижение брендов -- жизненный цикл бренда -- зонтичные бренды -- торговый маркетинг -- мерчандайзинг -- ассортиментная матрица -- рекламные кампании -- дизайн упаковок
Аннотация: Вклад маркетинговых действий в объем продаж бренда: математические доказательства справедливости утверждений гуру маркетинга, а также методика оценки эффективности действий, направленных на стимулирование продаж, с позиций их экономической эффективности и вклада в итоговый финансовый результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Медведева, Юлия Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Генезис комплекса маркетинга в инновационном развитии торговых розничных структур [Текст] = Genesis of the Marketing Mix in the Innovative Development of Retail Trade Structures / Медведева Юлия Юрьевна, Пашоликов Максим Александрович // Практический маркетинг. - 2020. - № 10. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговое управление -- инновационное развитие -- торговые розничные структуры -- ТРС -- маркетинг-микс -- розничная торговля -- торговые предприятия -- торговый маркетинг
Аннотация: Представлено исследование трансформации подходов к определению элементов комплекса маркетинга и их содержанию в торговле.


Доп.точки доступа:
Пашоликов, Максим Александрович (кандидат экономических наук; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 22046
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)