Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (186)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Войткевич, Н. И.
    Тенденции развития региональных торговых сетей Самарской области [Текст] / Н. И. Войткевич // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 120-124
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 21 в. нач.
   Россия
    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые сети -- региональные торговые сети -- конкурентоспособность торговли -- оптовая торговля -- розничная торговля -- потребительский рынок -- регионы -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Целью исследования является выявление факторов, способствующих росту конкурентоспособности региональных торговых сетей, в условиях экспансии со стороны международных и общероссийских сетевых структур. Исследование осуществлено с использованием первичной информации, полученной в результате интервью руководителей ряда самарских и тольяттинских торговых сетей, а также с привлечением вторичной информации правительства Самарской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.


Доп.точки доступа:
Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki

Найти похожие

3.


    Безрукова, Е. Л. (ст. преп.).
    Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска [Текст] / Е. Л. Безрукова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 51-54 : рис. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Омск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые сети -- потребители -- розничная торговля -- рынок потребительских товаров -- покупатели -- ритейл -- моллы -- дискаунтеры -- торговые форматы -- потребительские предпочтения -- компании
Аннотация: Рынок потребительских товаров. Применение новых торговых форматов в розничной торговле : моллов, дискаунтеров, ритейлов.


Доп.точки доступа:
Ikea; Metro cash and carry; Холлидей; 12 месяцев

Найти похожие

4.


    Костенкова, В. Г.
    Основные тенденции развития розничной сетевой торговли в России [Текст] / В. Г. Костенкова // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 7-17 : 1 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная сетевая торговля -- торговые сети -- сетевая торговля -- иностранные компании -- ритейлеры -- конкуренция -- федеральные торговые сети -- региональные торговые сети -- регионы
Аннотация: Одновременно наблюдаются процессы экспансии на российский рынок крупных зарубежных розничных торговых сетей и экспансии столичных российских сетей на региональный рынок.


Найти похожие

5.


    Кобзева, М. Н.
    Современные тенденции: электронные книги как одно из направлений развития издательской деятельности [Текст] / М. Н. Кобзева // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (19 назв. )
УДК
ББК 76.17 + 65.290 + 74с
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Экономика--Россия, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
издательское дело -- издательская деятельность -- книгоиздатели -- книжная торговля -- экономический кризис -- электронное книгоиздание -- электронные книги -- антикризисное управление -- интерес к книге -- Интернет-магазины -- покупательский спрос -- российские издательства -- цены на книги -- смешанное обучение -- электронное обучение -- мобильные устройства -- информационные технологии -- торговые сети -- пропаганда чтения
Аннотация: Анализируются современные тенденции в сфере книгоиздания, развитие электронного книгоиздания в образовательных целях.


Найти похожие

6.


    Соколова, Н. Г.
    Муниципальный потребительский рынок: состояние розничной торговой сети г. Ижевска [Текст] / Н. Г. Соколова // Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 1/2. - С. 123-130 : 7 табл.
УДК
ББК 65.04 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город, 21 в. нач.; 2002-2008 гг.
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
города -- торговля -- розничная торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- потребительский рынок -- управление -- муниципальное управление -- предприятия -- торговые предприятия -- розничные торговые предприятия -- структура торговых предприятий -- статистические показатели -- планирование -- стратегическое планирование -- SWOT-анализ
Аннотация: Представлен анализ структуры розничной торговой сети г. Ижевска, который показал позитивные и негативные стороны развития системы розничной торговли города. Данная оценка состояния и тенденций развития необходима для осуществления процесса стратегического планирования с точки зрения муниципальной власти. Как минимум, она станет основой при определении факторов "сильных и слабых сторон организации" при SWOT-анализе.


Найти похожие

7.


    Бочкова, А. В. (ассистент).
    Государственное регулирование розничных торговых сетей в условиях реформирования российской экономики [Текст] / А. В. Бочкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - 1994-5094, N 1. - 011 . 24-26. - Библиогр.: с. 26 (1 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- торговые сети -- розничные торговые сети -- малый бизнес -- региональные производители -- интересы потребителей -- магазины
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы регулирования деятельности магазинов сетевого формата со стороны государства. Приоритетной для органов государственного регулирования должна стать задача обеспечения компромисса между объективным процессом развития торговых сетей, защитой малого бизнеса, поддержкой региональных производителей и интересами потребителей.


Найти похожие

8.


    Микадзе, Сергей Юрьевич.
    Активизация малого предпринимательства как фактор повышения уровня экономической безопасности страны [Текст] / С. Ю. Микадзе // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С. 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- предпринимательство -- малое предпринимательство -- розничная торговля -- аутсорсинг -- торговые сети -- оптовая торговля
Аннотация: О проблемах развития отечественных малых предприятий.


Найти похожие

9.


    Гусев, Ю. В. (аспирант).
    Микроэкономический аспект повышения конкурентоспособности товаропроизводителей на продовольственном рынке [Текст] / Ю. В. Гусев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 5. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ). - табл. . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование, 1996-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
структура затрат -- диспаритет цен -- конечная цена продукции -- налогообложение -- торговые сети -- розничные торговые сети
Аннотация: В статье приводится анализ изменения структуры конечной цены за 1996-2008 гг. на основе первичной документации предприятий и данных органов федеральной службы государственной статистики. Проводится сравнение изменений по статьям затрат калькуляции, рассмотрение причин изменения структуры затрат, раскрывается роль налогообложения в формировании цены конечной продукции. Отмечается возросшая роль сетей розничной торговли в обеспечении доступности молочных продуктов питания.


Найти похожие

10.


    Горба, Л. К.
    Роль информационно-логистических технологий в повышении конкурентоспособности торговых сетей [Текст] / Л. К. Горба // Интегрированная логистика. - 2009. - N 6. - С. 4 : табл.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
сетевые организации -- торговые сети -- операторы сетевые -- розничный товарооборот -- логистические концепции -- конкурентная борьба -- маркетинговые акции -- информационные технологии -- инвестиции -- программные продукты
Аннотация: О применении информационных технологий, обеспечивающих реализацию современных логистических концепций на практике. Инвестиции влияют на качество услуг сетевого предприятия розничной торговли, конкурентоспособность и рентабельность бизнеса.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 62144
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)