Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (74)БД "Статьи" (270)Труды АМГУ (11)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товар<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Смирнов, А. В.
    Реклама как фактор дифференциации продукции в системе монополистической конкуренции [Текст] / А. В. Смирнов // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 13 (Экономика). - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (7 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
монополистическая конкуренция -- рекламные тексты -- товар -- материальные потребности -- дифференциация товаров
Аннотация: Дифференциация потребностей человека. Роль рекламы в обеспечении товарной дифференциации на рынке монополистической конкуренции.


Найти похожие

2.


    Киндеева, Виктория Николаевна.
    Деловая среда и динамическая оценка конкурентоспособности товара [Текст] / В. Н. Киндеева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 3. - С. 141-143 : фото. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности товара -- конкуренция -- рынки -- структура рынка -- производитель -- оптовые покупатели -- розничные покупатели -- товар -- деловая среда
Аннотация: Об исследовании конкурентоспособности товара, основные положения, подходы и методы, которого имеют перспективы развития.


Найти похожие

3.


    Бурматова, В. В.
    Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации [Текст] / Бурматова В. В., Емельянова Ю. М. // Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 6. - С. 30-33
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламное воздействие -- рекламные мероприятия -- дизайнеры -- рекламные кампании -- маркетинговые коммуникации -- потребительская культура -- товар -- торговые марки -- бренды -- товароназначение -- супраграфемика
Аннотация: Исследование рекламного воздействия на аудиторию.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Ю. М.

Найти похожие

4.


    Суюнова, Д. Ж. (канд. юрид. наук).
    Правовые особенности заемных отношений [Текст] / Суюнова Д. Ж. // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 5. - С. 42 . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
заемные отношения -- товар -- оплата товара -- предварительная оплата -- купля-продажа -- покупатели -- продавцы -- договоры займа -- заемщики -- денежные обязательства -- нарушение обязательств
Аннотация: Заемные отношения в законодательстве Республики Узбекистан.


Найти похожие

5.


    Атаян, В. В.
    Товарный фетишизмзм как фактор детерминации сознания [Текст] / В. В. Атаян // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 5. - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
вещи -- товар -- товарное производство -- фетиш -- товарный фетишизм -- сознание
Аннотация: Анализируется современная философская литература, трактующая понятие "товарный фитишизм", знаково-символические аспекты этого сложного явления, имеющего социально-экономические корни.


Найти похожие

6.


    Смыков, С. И. (аспирант).
    Некоторые аспекты противодействия посягательствам на авторские и смежные права [Текст] / Смыков С. И. // Российский следователь. - 2009. - N 5. - 210##. 20-22. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 67.408.11 + 67.404.3
Рубрики: Право
   Преступления против личности

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- контрафактная продукция -- присвоение авторства -- фальсифицированный товар -- преступные сообщества
Аннотация: Обращение более пристального внимания на появление контрафактной продукции, фальсифицированных товаров на аудио- и видеорынках. Несоответствия, возникающие при применении ст. 146 УК РФ к тем, кто нарушает закон "Об авторском праве и смежных правах".


Найти похожие

7.


    Татаринцева, И. В.
    Модель информационного обеспечения стратегии продаж инновационного товара [Текст] / И. В. Татаринцева, А. В. Васин, В. А. Татаринцев // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 4. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- продвижение товара -- сбыт -- стратегия продаж -- инновационный товар -- реклама -- прибыль
Аннотация: Представлена игровая модель, разработанная для выбора информационного обеспечения стратегии продаж, которая позволяет выявить соотношение расходования средств на рекламу и развитие сбытовой сети в случае обычного способа продаж.


Доп.точки доступа:
Васин, А. В.; Татаринцев, В. А.

Найти похожие

8.


    Авершина, И. А.
    Товар будущего. Какой он? [Текст] / Авершина И. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 52 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
товары -- товары будущего -- будущее -- потребительские качества
Аннотация: Рассматриваются разработки в сфере товаров будущего.


Найти похожие

9.


    Манохин, В. А. (аспирант).
    Развитие рынка информационных ресурсов в России [Текст] / В. А. Манохин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- постиндустриальная экономика -- рынок информационных ресурсов -- товар
Аннотация: В данной статье рынок информационных ресурсов рассматривается как один из структурных сегментов современного рынка, который в условиях постиндустриальной экономики приобретает особую значимость. Выделены отличительные свойства информационных ресурсов как товара: распространенность независимо от географического фактора; избирательность использования; иной механизм старения по сравнению с моральным износом материальных товаров; снижающаяся предельная полезность; невозможность однозначной стоимостной оценки полученного объема информации; объективность, достоверность, актуальность и адекватность, самобытность, аддитивность (способности к сложению). Раскрыты основные тенденции формирования и развития российского рынка информационных ресурсов, позволяющие определить направления поддержки со стороны государства.


Найти похожие

10.


    Бородай, В. А.
    Влияние экономического обмена и торговли на развитие общества [Текст] / В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - 1997-2377, N 2. - 011 . 124-127. - Библиогр.: с. 127 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- обмен -- товар -- деньги -- общественно-хозяйственная деятельность
Аннотация: Рассматривается феномен торговли через призму отношений обмена как системного качества и необходимого условия существования общества.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 23208
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)