Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технология (учебный предмет)<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Калекин, А. А. (кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ОГУ).
    Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе [Текст] / А. А. Калекин // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологическая подготовка -- общее образование -- технологическая деятельность -- технологизация общества -- философия образования -- учителя технологии -- учащиеся -- технологическое образование -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- концепции воспитания -- концепции образования -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: К числу важнейших задач отражения технологизации общества в школьном образовании XXI в. относятся разработка и совершенствование концепции образовательной области "Технология". В статье рассматривается масштаб мировой технологизации общества и ее связь с современной парадигмой в области трудового обучения и воспитания школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Емец, М. С. (ассистент кафедры теории и методики профессионального образования ОГУ).
    Формирование профессиональной готовности будущего бакалавра технологического образования: постановка проблемы [Текст] / М. С. Емец // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- бакалавры технологического образования -- студенты-бакалавры -- подготовка бакалавров технологического образования -- подготовка учителей технологии -- учителя технологии -- технология (учебный предмет) -- технологическая культура -- технологическое мышление -- профессиональная готовность -- учебно-профессиональная деятельность -- профессионально-личностные качества -- уровень сформированности умений -- умения -- учебные предметы -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования профессиональной готовности будущих бакалавров технологическое образования, то есть учителей технологии.


Доп.точки доступа:
Симоненко, В. Д. (педагог, член-корреспондент РАО); Жучков, В. М.; Атутов, П. Р. (специалист в области профессиональной педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Прохорова, О. Н. (старший преподаватель НГПУ).
    Проектная деятельность как основа организации самостоятельной работы будущих учителей технологии и предпринимательства [Текст] / О. Н. Прохорова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- будущие учителя -- подготовка учителей технологии -- учителя технологии -- учителя предпринимательства -- учебная деятельность -- метод проектов -- проектный метод -- самостоятельность -- технология (учебный предмет) -- предпринимательство (учебный курс) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- творческие интегрированные задания -- этапы проектной деятельности студентов -- ценностно-ориентационный этап -- аналитико-конструктивный этап -- оценочно-рефлексивный этап -- презентативный этап -- личностно-ориентированное образование -- групповая проектная деятельность
Аннотация: Представлен подход к организации самостоятельной работы через проектную деятельность, направленный на формирование индивидуально-творческих качеств будущих учителей технологии и предпринимательства, обосновывается необходимость обучения студентов педагогического вуза через групповую форму организации проектной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ценева, М. А. (старший преподаватель ТГУ).
    Информатизация образовательной области "Технология" при подготовке будущих учителей технологии: опыт практической реализации [Текст] / М. А. Ценева // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 65-67. . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- информатизация технологического образования -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя технологии -- творческая деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- программные средства -- информационные технологии (образование) -- учебные курсы
Аннотация: Информатизация технологического образования создает дополнительные возможности для совершенствования учебного процесса при подготовке будущих учителей технологии. В процессе обучения с использованием персонального компьютера ставится задача формирования, закрепления и контроля знаний и умений учащихся, повышения их познавательной активности, развития творческого воображения и ассоциативных способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Калекин, Алексей Архипович (кандидат технических наук; профессор).
    Инженерная педагогика в подготовке бакалавра технологии к работе в профильной школе [Текст] / А. А. Калекин // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 96-105 : рис. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- трудовое обучение -- будущие учителя технологии -- бакалавры технологии -- технология (учебный предмет) -- отраслевая профессиональная подготовка -- технологические дисциплины -- технологическое образование школьников -- инженерная педагогика школы -- профильные школы -- профильные классы -- индустриально-технологическое направление образования
Аннотация: В статье автор размышляет о том, что переход общешкольного образования на профильность обучения старшеклассников потребовал изменить содержание подготовки в вузе бакалавра технологического образования, и предлагает на базе инженерной педагогики систему отраслевой профессиональной подготовки бакалавра технологии для его работы в профильной школе (классах) с индустриально-технологическим направлением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Назаров, Ф. Г. (учитель технологии; аспирант).
    Управление трудовой деятельностью учащихся на основе реализации метода проектов [Текст] / Ф. Г. Назаров, И. В. Зуев // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 39-43 : рис. 1-2. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
трудовая деятельность -- учащиеся -- школьники -- метод проектов -- проектов метод -- технология (учебный предмет) -- технический труд -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- проектные технологии -- проектная деятельность -- общеобразовательная школа -- обработка конструкционных материалов -- конструкционные материалы -- уроки технологии
Аннотация: Рассматривается информация об управлении трудовой деятельностью учащихся общеобразовательных школ на основе реализации метода проектов в образовательной области "технология" (технический труд) при изучении раздела "Творческий проект".


Доп.точки доступа:
Зуев, И. В. (учитель технологии; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гоголданова, Кермен Вячеславовна (аспирантка).
    Применение современных методов моделирования электронных устройств при подготовке бакалавров педагогического образования по профилю "Технология и информатика" [Текст] / К. В. Гоголданова, Д. Я. Тамарчак // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 94-96 : рис. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- бакалавриат -- подготовка бакалавров -- электронные устройства -- компьютерное моделирование -- лабораторные работы -- спецкурсы -- подготовка учителей -- технология (учебный предмет) -- информатика (дисциплина) -- методические рекомендации -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- вузы -- бакалавры педагогики
Аннотация: Представлена примерная структура спецкурса (программа, упражнения, методические рекомендации) по компьютерному моделированию электронных устройств при подготовке бакалавров педагогического образования по профилю "Технология и информатика".


Доп.точки доступа:
Тамарчак, Давид Яковлевич (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреева, Татьяна Викторовна (заведующая центром).
    Дизайнерская подготовка в системе повышения квалификации учителей технологии Рязанской области [Текст] / Т. В. Андреева // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее педагогическое образование -- дизайнерское образование -- дизайнеры -- система подготовки педагогических кадров -- технология (учебный предмет) -- профессиональное педагогическое образование -- профессиональное образование
Аннотация: О проблеме повышения дизайнерской культуры учителей технологии в процессе повышения их квалификации. Приведен опыт Центра развития технологического образования Рязанского института развития образования по освоению культуры дизайна учителями технологии Рязани и Рязанской области.


Доп.точки доступа:
Рязанский институт развития образования \центр развития технологического образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Калекин, Алексей Архипович (кандидат технических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Общеинженерная компетенция учителя технологии профильной школы с индустриально-технологическим направлением [Текст] / А. А. Калекин // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.). - Сведения об авт. на с. 381 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя технологии -- будущие учителя технологии -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- общеинженерная подготовка -- общеинженерные компетенции -- профильное обучение школьников -- профессиональная подготовка -- инженерная педагогика -- технология (учебный предмет)
Аннотация: Излагается дидактический подход к профессиональной компетентности будущего учителя технологии. Для успешной реализации профильного образования школьников предлагается давать в вузе будущим учителям технологии общеинженерную подготовку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хотунцев, Юрий Леонтьевич (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Дизайнерский компонент содержания технологического образования школьников как фактор развития познавательного интереса к курсу "Технология" [Текст] / Ю. Л. Хотунцев, Л. А. Бахтеева // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Сведения об авт. на с. 380, 383 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учителя технологии -- трудовое обучение -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- дизайнерский компонент -- дизайн -- познавательный интерес -- содержание образования -- учебный материал
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости поиска новых источников познавательного интереса к курсу "Технология". В качестве такого источника или фактора развития познавательного интереса определен дизайнерский компонент содержания технологического образования, обладающий широкими педагогическими возможностями, включая новизну, личностную значимость и эмоциональную насыщенность содержания учебного материала.


Доп.точки доступа:
Бахтеева, Любовь Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 17836
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)