Поисковый запрос: (<.>K=технологическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Федоров, И. Б. Формирование условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала высшей школы [Текст] / И. Б. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 8-15
ББК 72.4 + 74.58 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- научно-технический потенциал -- инженерное образование -- вузовская наука -- технические вузы -- технологические вузы -- техническое образование -- технологическое образование -- высшие учебные заведения -- история образования -- сравнительная педагогика -- отечественный опыт -- зарубежный опыт -- научные исследования -- внутривузовская интеграция -- интеграция науки и образования -- наука -- образование -- бизнес -- коммерциализация науки -- технопарки -- инновационные инкубаторы -- инновационно-технологические центры -- интеллектуальная собственность -- научные школы -- производство -- связь с предприятиями -- официальные документы Аннотация: О государственной поддержке национальных инновационных систем, связывающих науку и биснес, которые увеличивают возможность более полного использования научно-технического потенциала ученых, способствуют реализации тезиса "Экономика знаний" и определяют конкурентноспособность страны на мировом рынке.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Тигров, В. П. Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.
Найти похожие
|
>3.
|
Тигрова, И. В. (аспирант). Создание педагогических условий для развития лидерских качеств учащихся в технологическом образовании [Текст] / И. В. Тигрова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.200 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): лидерские качества -- психолого-педагогические исследования -- педагогические условия -- учащиеся -- развитие лидерских качеств учащихся -- технологическое образование -- уроки технологии Аннотация: На основе анализа психолого-педагогических исследований феномена лидерства рассматривается проблема создания педагогических условий, позволяющих развить лидерские качества учащихся, получающих технологическое образование.
Найти похожие
|
>4.
|
Тигров, В. П. (канд. пед. наук). Включение учащихся в коллективные конструкторско-технологические проекты [Текст] / В. П. Тигров, Т. Н. Шипилова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 152-157. - Библиогр.: с. 157 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конструкторско-технологические проекты -- коллективное творчество -- творческая деятельность -- технологическое образование Аннотация: Авторы статьи убеждены, что творческая деятельность учащихся в технологическом образовании активизируется в ходе разработки и реализации конструкторско-технологических проектов. В данном материале раскрываются особенности организации такой деятельности в процессе коллективного творчества.
Доп.точки доступа: Шипилова, Т. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>5.
|
Самородский, П. С. (кандидат технических наук, профессор Брянского государственного университета). Интернет-ресурсы в профессиональной подготовке учителя технологии [Текст] / П. С. Самородский> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет-ресурсы -- методика преподавания -- учителя -- профессиональная подготовка учителей -- технологическое образование -- учителя технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- проектирование изделий -- ЦОР -- педагогические технологии -- учебно-методические комплекты -- учебники Аннотация: В статье изложены проблемы и пути решения технологического образования школьников посредством Интернет-технологий. К изданным впервые в России школьным учебникам "Технология" под руководством члена-корреспондента РАО В. Д. Симоненко авторский коллектив Брянского государственного университета разработал наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) к урокам по всем направлениям и разделам технологии для учащихся 6-7-х классов, которые проходят апробирование в ряде школ России. Как показывают первые результаты их внедрения, ЦОР оказывают весомую помощь в технологическом образовании учащихся, вызывают мотивированный познавательный интерес и дают научное мировоззрение о преобразовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Симоненко, В. Д. (член-корреспондент РАО); Брянский государственный университет Найти похожие
|
>6.
|
Карабанов, И. А. (кандидат биологических наук, профессор кафедры методики технологического образования УО "Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина"). Учебная книга и технологическая деятельность школьников в жизни общества: к истории вопроса [Текст] / И. А. Карабанов> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 115-120. - Библиогр.: с. 120 (12 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- учебники -- учебная книга -- дети -- школьники -- берестяные грамоты -- книгопечатание -- книжное дело -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- технологическая деятельность -- письменность -- предметное письмо -- пиктография -- логография -- фонетическое письмо -- книжное учение -- онтодидактика -- онтема Аннотация: Рассмотрен непростой путь школьной учебной книги технологического содержания в связи с развитием форм письменности. Путь этот - от древних глиняных плиток, папирусных свитков до современных книг на бумажном носителе. Обсуждены особенности структуры и содержания первых учебных книг для трудовой подготовки школьников с практико-потребностным подходом к формированию личности ученика-исполнителя, а также авторские наработки по созданию школьных книг для подготовки детей к творческой преобразовательной деятельности.
Найти похожие
|
>7.
|
Тигров, Вячеслав Петрович (канд. пед. наук). Личностно-ориентированные задания в технологическом образовании учащегося [Текст] / Тигров В. П., Ананьев С. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированные задания -- технологическое образование -- творческие способности -- учебные задания -- задания (образование) -- личностно-ориентированные задания -- творческие возможности -- становление творческих возможностей -- школьники -- студенты -- учителя технологии -- подготовка учителей технологии -- развитие творческих качеств -- творческие качества -- личностно-развивающие средства Аннотация: Излагается подход к определению и выявлению личностно-ориентированных заданий для учащихся разных возрастных категорий (школьники, студенты) в процессе технологического образования, дается определение задания, приводится классификация личностно-ориентированных заданий по доминирующим видам деятельности обучающихся.
Доп.точки доступа: Ананьев, Сергей Владимирович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Калекин, А. А. (кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ОГУ). Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе [Текст] / А. А. Калекин> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологическая подготовка -- общее образование -- технологическая деятельность -- технологизация общества -- философия образования -- учителя технологии -- учащиеся -- технологическое образование -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- концепции воспитания -- концепции образования -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: К числу важнейших задач отражения технологизации общества в школьном образовании XXI в. относятся разработка и совершенствование концепции образовательной области "Технология". В статье рассматривается масштаб мировой технологизации общества и ее связь с современной парадигмой в области трудового обучения и воспитания школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Чудинский, Р. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры технической механики и технологического образования ВГПУ). Контроль и оценка развития учебной деятельности студентов направления "Технологическое образование" средствами натурного и модельного эксперимента [Текст] / Р. М. Чудинский> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 30 + 74р Рубрики: Техника Общие вопросы техники Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- педагогическое образование -- учебные эксперименты -- подходы к обучению -- направления обучения -- натурные эксперименты -- модельные эксперименты -- учебная деятельность -- совместная учебная деятельность -- развитие учебной деятельности -- контроль развития учебной деятельности -- оценка развития учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- педагоги -- студенты Аннотация: Использование средств натурного и модельного эксперимента при изучении общетехнических дисциплин в педагогическом вузе позволяет более глубоко и полно оценить развитие учебной деятельности студентов, личностное развитие каждого обучающегося, его компетентность в предметной области, осуществить дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Яновский, Б. Г. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Технологическое образование" ГОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет"). Менеджмент качества подготовки бакалавра - условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления [Текст] / Б. Г. Яновский> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества образования -- бакалавриат -- бакалавры -- дидактика -- планетарное мышление -- технологии образования -- технологии (образование) -- инновации в образовании -- инновационное образование -- творчество -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- моделирование учебного процесса -- способности индивида -- способности человека -- технологическое образование -- образовательные технологии -- творческий потенциал -- студенты -- педагогические институты -- творческая деятельность Аннотация: Рассматривается проблема обеспечения менеджмента качества подготовки будущих бакалавров как условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления моделированием творчества в образовательной области "Технология".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|