Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии педагогического сопровождения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Исаева, Ирина Юрьевна (аспирант).
    Педагогическое сопровождение развития социального интеллекта ребенка [Текст] / И. Ю. Исаева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 3. - С. 63-69. . - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- интеллект ребенка -- социальный интеллект детей -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- технологии педагогического сопровождения -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования технологии педагогического сопровождения развития социального интеллекта у детей 5-7-го года жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кротова, Марина Вениаминовна.
    Особенности педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе [Текст] / М. В. Кротова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальная образовательная деятельность -- технологии педагогического сопровождения -- педагогическое сопровождение -- субъектно-ориентированная технология -- диагностический этап -- проектировочный этап -- практический этап -- рефлексивно-аналитический этап -- дети разного возраста -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- ранняя юность -- разновозрастные группы -- взаимодействие детей
Аннотация: В статье выделяются и раскрываются особенности технологии педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе, главная из которых заключается в том, что объектом сопровождения является не только индивидуальная образовательная деятельность ученика, но и развитие образовательного взаимодействия детей разного возраста, что обуславливает одновременное использование двух групп принципов: сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся и развития взаимодействия детей разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 71966
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)