Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Коновалова, М. Д. (кандидат психологических наук; доцент).
    Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии [Текст] / М. Д. Коновалова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 34-37. . - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 53.5 + 53.57 + 74.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая терапия

   Психотерапия

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- коррекционная работа -- социальная адаптация -- технологии обучения -- технологии воспитания -- психотерапия -- арттерапия -- арттерапевтические технологии -- художественная деятельность -- творческая деятельность
Аннотация: Об использовании психотерапевтического потенциала искусства при обучении и воспитании детей с нарушениями в развитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иовва, О. А.
    Воспитание бережного отношения детей к своему здоровью в дошкольных санаторных группах [Текст] : на материале дошкольных образовательных учреждений Приднестровья / О. А. Иовва // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 76-83. . - Библиогр.: с. 83
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Приднестровская Молдавская Республика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бережное отношение детей к своему здоровью -- здоровье детей -- санаторные группы детей -- дошкольные образовательные учреждения -- экспериментально-исследовательская модель развития -- коммуникативно-диалоговая модель развития -- учебно-игровая модель развития -- дошкольники -- смыслообразование ребенка дошкольного возраста -- культуросообразный контекст -- ДОУ -- технологии воспитания -- диалогово-игровая деятельность -- познавательно-игровая деятельность -- оздоровительно-игровая деятельность
Аннотация: Представлены результаты исследования, цель которого заключалась в разработке и апробации педагогических условий воспитания бережного отношения к своему здоровью у детей санаторных групп дошкольного образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дубинина, Н. Н.
    Взаимодействие государства и системы образования в патриотическом воспитании подрастающих поколений [Текст] / Н. Н. Дубинина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 12. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- воспитание любви к Отечеству -- научно-образовательные структуры -- органы государственной власти -- взаимоотношения государства и образования -- институты гражданского общества -- подрастающее поколение -- технологии воспитания -- духовно-патриотическая направленность -- педагогический процесс
Аннотация: Рассматриваются идеологические, теоретические и практические аспекты воспитания любви к Отечеству; показана необходимость взаимодействия научно-образовательных структур с органами государственной власти и институтами гражданского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук).
    Стратегии развития технологий воспитания [Текст] / Н. А. Савотина // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологический подход -- воспитание -- технологизация воспитания -- технологии воспитания -- воспитательные технологии -- методика воспитания -- классификации технологий -- критерии технологичности -- структура воспитательной технологии -- развитие технологий воспитания -- педагогические требования -- педагогические исследования
Аннотация: В статье прослеживается трансформация понятия "технология" в педагогических исследованиях, рассматриваются теоретико-методологические основы современных технологий воспитания, обосновываются прогнозный сценарий и стратегия развития современных технологий воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
378
М 43


   
    Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания [Текст] / Г. А. Берулава [и др.]. // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 51-56 : фото. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- российские вузы -- университеты -- международные университеты -- студенты -- обучение студентов -- воспитание студентов -- организация образования -- самостоятельная работа студентов -- технологии обучения -- технологии воспитания -- педагогические технологии -- инновационные технологии -- стереотипы студентов -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативное поведение -- коммуникативный подход -- социальное обучение -- информационные технологии обучения -- сетевое образование -- электронные технологии -- виртуальная реальность -- клубы -- электронные клубы -- порталы -- образовательные порталы -- сайты вузов
Аннотация: Рассматривается теоретико-методологическая платформа, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете (г. Сочи). Представлена образовательная площадка университета по внедрению самых передовых образовательных технологий, где выстроена целостная система организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности и используются новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения".


Доп.точки доступа:
Берулава, Галина Алексеевна (доктор психологических наук; ректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор); Тординава, Инга Кишвардовна (кандидат педагогических наук; проректор); Беляева, Екатерина Вячеславовна (кандидат педагогических наук; начальник отдела); Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проектор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Гулянова, Людмила Петровна (проректор); Барагунова, Ирма Кишвардовна (начальник учебно-аналитического отдела); Международный инновационный университет (Сочи); Международный инновационный университет (Сочи); Международный инновационный университет (Сочи); Международный инновационный университет (Сочи); Международный инновационный университет (Сочи); Международный инновационный университет (Сочи); Международный инновационный университет (Сочи); Международный инновационный университет (Сочи)

Найти похожие

6.


    Сафронова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и в норме: общее и различное [Текст] / Е. М. Сафронова // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 1 (январь-март). - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- дети -- жизненные компетенции -- закономерности воспитания -- личностные результаты -- нарушения развития -- нормальное развитие -- ограниченные возможности здоровья -- принципы воспитания -- сравнительный анализ -- средства воспитания -- технологии воспитания -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа явления "воспитание детей в норме развития и с ОВЗ" по таким позициям, как целевые ориентиры воспитания, закономерности и принципы воспитания и развития личности, технологии воспитательного влияния, ожидаемые результаты, уровень сложности воспитательной деятельности педагога. Особое внимание уделено содержанию понятия "личностные результаты как итог освоения жизненных компетенций детьми с нарушениями в развитии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике [Текст] / Н. А. Савотина // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- качество воспитания -- оценка качества воспитания -- мониторинг воспитания -- мониторинг воспитательных технологий -- МТВ -- мониторинг технологий воспитания -- мониторинговые технологии -- педагогический мониторинг -- модель мониторинга -- воспитательные технологии -- технологии воспитания -- принципы воспитания -- этапы мониторинга -- моделирование воспитательных технологий
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы мониторинга в воспитании. В ней прослеживается сущность понятий "мониторинг", "мониторинг технологий воспитания", выделяются качественные основания, определяющие важнейшие требования к мониторингу технологий воспитания. Обосновывается модель мониторинга в современной системе организации воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Плоткин, Михаил Маркович (доктор педагогических наук).
    Внедрение нравственного императива социальной безопасности молодежи в практику воспитания [Текст] / М. Плоткин, Т. Борисова // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 2. - С. 12-17. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- социальная безопасность -- дети -- социальное воспитание -- нравственность -- социальная устойчивость -- межличностное общение -- социализация -- интернет -- личностное развитие -- технологии воспитания
Аннотация: Формирование устойчивой нравственной позиции молодежи имеет принципиальное значение для формирования социально безопасной модели поведения. Рассмотрены технологии, посредством которых возможно внедрение нравственного императива социальной безопасности личности в практику воспитания.


Доп.точки доступа:
Борисова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 16258
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)