Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технические библиотеки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Трескова, П. П. (председатель Секции).
    Секция специальных научных, научно-технических и технических библиотек [Текст] / П. П. Трескова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2011. - № 60. - С. 57-58.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- библиотечные конгрессы -- конференции -- библиотечные сообщества -- библиотечные ассоциации -- библиотеки -- информационное пространство -- регионы -- доклады -- специальные научные библиотеки -- технические библиотеки -- научно-технические библиотеки
Аннотация: Краткий обзор докладов на заседании Секции по теме "Российское библиотечное сообщество: цели и перспективы".


Доп.точки доступа:
Оганова, О. А. (ученый секретарь); Российская библиотечная ассоциацияРБА; Всероссийский библиотечный конгресс: XVI Ежегодная сессия Конференции Российской библиотечной ассоциации \секция специальных научных, научно-технических и технических библиотек\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ушакова, О. Б.
    От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы [Текст] : (опыт технической библиотеки предприятия) / О. Б. Ушакова // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
центры технического обслуживания -- центры научно-технической информации -- технические библиотеки -- пользователи -- читатели -- клиенты -- клиентоориентированный подход -- информационное обслуживание -- клиентская база -- мобильные пункты выдачи
Аннотация: В докладе раскрыты некоторые аспекты внедрения клиентоориентированного подхода в Красноярском Центре научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги, подчеркнута важность использования принципов систем управления взаимоотношениями с клиентами в библиотечной практике; освещен практический опыт изменения традиционной формы библиотечной работы с учетом пожеланий пользователей.


Доп.точки доступа:
Красноярская железная дорога \центр научно-технической информации и библиотек\; Красноярский Центр научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крюкова, А. В.
    Экологический раздел сайта ГПНТБ России: анализ эффективности и перспективы развития [Текст] / А. В. Крюкова // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 3. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные сайты -- технические библиотеки -- экологическая информация -- экологические веб-сайты -- экологические интернет-ресурсы -- навигация -- статистика
Аннотация: Представлен экологический раздел сайта ГПНТБ России, проанализированы статистические данные его работы, рассмотрены возможности дальнейшего развития и перестройки сайта.


Доп.точки доступа:
ГПНТБ России; Государственная публичная научно-техническая библиотека России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 39636
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)