Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=техники продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Ольга Игоревна (выпускница факультета социологии Санкт-Петербургского филиала государственного университета - ВШЭ, маркетолог-аналитик).
    Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями [Текст] / О. И. Михайлова, О. Ю. Гурова // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2009. - Т. 12, N 1 (46). - С. 52-65. : 2 табл. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология потребления -- розничная торговля -- торгово-развлекательные комплексы -- ТРК -- планировка ТРК -- техники продажи -- моллы -- поведение потребителей
Аннотация: Исследование рынка розничной торговли, как одного из активно развивающихся рынков современного общества. Исследование различных стратегий регулирования поведения потребителей на примере молла - одного из самых распространенных торговых форматов.


Доп.точки доступа:
Гурова, Ольга Юрьевна (кандидат культурологии, доцент кафедры методов и технологий социологического исследования Санкт-Петербургского филиала государственного университета - ВШЭ, ассоциированный научный сотрудник факультета политических наук и социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге); "Гранд Каньон", торгово-развлекательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 9787
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)