Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестовые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Шарабуряк, Ю. А.
    О повышении качества математической подготовки студентов технического вуза при использовании тестовых технологий [Текст] / Ю. А. Шарабуряк // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 2. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- высшая математика -- тестовые технологии -- подготовка студентов
Аннотация: В статье рассматривается качество математической подготовки студентов технического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Захаров, Александр Александрович (д-р техн. наук, проф.).
    Моделирование многопараметрических задач систем распознавания образов при произвольном числе событий и признаков [Текст] / А. А. Захаров, Е. Г. Каширин, В. Г. Каширин // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 21. - С. . 12-20. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. )
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
системы распознавания образов -- тестовые технологии -- произвольное число событий и признаков -- классические методы комбинаторики -- бином Ньютона -- Ньютона бином -- моделирование многопараметрических задач
Аннотация: Предложены общие подходы анализа количества исходов при произвольном числе событий и признаков, используемые в системах распознавания образов.


Доп.точки доступа:
Каширин, Евгений Геннадиевич (аспирант); Каширин, Валерий Геннадиевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кабанова, Татьяна Александровна (канд. хим. наук ; ведущий специалист ИИТО ЮНЕСКО).
    Учебный курс "Тестовые технологии в дистанционном обучении". Опыт разработки и реализации [Текст] = Training Course "Тesting Technologies in Distance Education". Experience of the Development and Realization / Т. А. Кабанова, В. А. Новиков // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 8. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- учебный процесс -- учебные курсы -- тестовые технологии -- тесты -- обучение -- дистанционное обучение -- повышение квалификации
Аннотация: О проблеме повышения квалификации преподавателей высшей школы в области тестовых технологий и их применении в дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Новиков, Валерий Арианович (канд. техн. наук ; доцент ; проректор)

Найти похожие

4.


   
    Исследование возможности формирования сложных тестовых композиций систем распознавания образов на основе логиcтических структур [Текст] / И. М. Ткаченко [и др. ] // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 32. - С. 99-105 : ил. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
тестовые технологии -- информационные потоки -- логистические структуры -- системы распознавания образов -- логистика
Аннотация: Переход к более высокому уровню тестовых технологий должен сопровождаться углубленным пониманием вопросов отражения сущности объекта исследования через его параметры и характеристики.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ирина Михайловна (аспирантка); Захаров, Александр Александрович (д-р техн. наук); Ткаченко, Владимир Александрович (аспирант); Сенокосова, Татьяна Гурьевна (доцент)

Найти похожие

5.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук).
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 45-68. - 1; Тесты или задания в тестовой форме?. - 1; Образовательные и тестовые технологии. - 1; Основные требования и направления развития тестовых технологий. - 1; Педагогические задания в тестовой форме. - 1; Задания в учебном процессе. - 1; Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях. - 1; Модульная технология обучения. - 1; Тенденции и примеры. - 1; Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль. - 1; Недостатки задач ЕГЭ. - 1; Реконструкция традиционных задач для применения в новых образовательных технологиях. - 1; Мониторинг образовательной деятельности
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- новые образовательные технологии -- система знаний -- организация обучения -- учебный процесс -- задания в тестовой форме -- тестовые технологии -- педагогические задания в тестовой форме -- модульная технология обучения -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- недостатки ЕГЭ -- реконструкции задач -- мониторинг в образовании
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний. Такое применение заданий дает начало новой образовательной технологии. При этом имеется в виду применение в учебном процессе не тестов, а заданий в тестовой форме, что становится возможным при понимании различий между ними и при условии умелого использования обучающего потенциала таких заданий. Задания начинают выполнять функции известного в литературе задачного подхода к организации обучения, делая это более технологичным и эффективным образом.


Найти похожие

6.


    Овчинников, Вячеслав Алексеевич.
    Технологические режимы поиска дефектов фотошаблонов на установке контроля топологии ЭМ-6029М [Текст] / В. А. Овчинников // Известия вузов. Электроника. - 2009. - N 3 (77). - С. 85-87 : табл. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ) . - ISSN 1561-5405
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
тестовые фотошаблоны -- интегральные схемы -- микросхемы -- дефекты фотошаблонов -- автоматический контроль -- тестовые технологии -- технологические режимы
Аннотация: Разработан технологический процесс и режимы оборудования автоматического контроля топологического рисунка фотошаблонов на соответствие проектным данным. Дефектная ведомость позволяет определить тип дефекта, его местоположение, что необходимо для принятия решения его устранения на последующих технологических операциях.


Найти похожие

7.


    Кадневский, В. М.
    Закон о ЕГЭ в зеркале социальной политики [Текст] / В. М. Кадневский, В. Д. Полежаев // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 21-38. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- тестовые технологии -- тестирование -- тестовые методы контроля знаний -- контроль знаний -- экзамены
Аннотация: Об особенностях внедрения в систему российского образования тестовых технологий.


Доп.точки доступа:
Полежаев, В. Д.

Найти похожие

8.


    Мальцев, Алексей Владимирович.
    Формирование квалиметрической компетентности педагогических работников [Текст] / А. В. Мальцев, М. Ю. Мамонтова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 4. - С. 7-16 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Свердловская область, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия--Урал--Свердловская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская система образования -- педагогические работники -- профессиональная компетентность педагогов -- квалиметрическая компетентность педагогов -- качество образования -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- образовательные программы
Аннотация: В статье представлена программа повышения квалификации для развития квалиметрической компетентности педагогических работников с учетом квалификационных требований к специалистам и управлению качеством образования.


Доп.точки доступа:
Мамонтова, Марина Юрьевна

Найти похожие

9.


    Колясникова, Л. В.
    Задания в тестовой форме в профессиональном обучении [Текст] : (на примере подготовки поваров) / Л. В. Колясникова, Г. Р. Мутинова // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 112-117.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- профессиональное обучение -- тестовые задания -- подготовка поваров -- системы заданий -- тестовые технологии -- практические задания
Аннотация: Для организации эффективного и результативного процесса подготовки специалистов предлагается использование систем заданий в тестовой форме, при решении которых обучающиеся усваивают содержание учебного материала, теоретические и практические основы профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мутинова, Г. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ткаченко, Ирина Михайловна (аспирант кафедры "Системотехника").
    Применение тестовых композиций матричного типа для повышения обучающей составляющей учебного процесса [Текст] / И. М. Ткаченко // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. - 2011. - N 2. - С. 205-209. . - Библиогр.: с. 209 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
матричный тип -- обучающая составляющая -- распознавание образов -- студенты -- тестовая композиция -- тестовые технологии -- управление качеством -- учебный процесс
Аннотация: Качество образования выпускника оценивается по его способности решать комплекс задач профессионального уровня, которые требуют определенного уровня знаний по соответствующим общепрофессиональным и специальным дисциплинам, по умению на практике применять методы, технологии, алгоритмы. Задача об управлении качеством высшего профессионального образования может быть решена с использованием тестовых технологий, в основе которых находятся тестовые композиции матричного типа. Такие тесты обладают как контролирующей, так и значительной обучающей составляющей и поэтому способны контролировать процесс обучения и получение знаний не только на завершающем этапе, но и на протяжении сложного процесса образования. Тестирование способно повысить роль самостоятельной работы студентов над изучаемым материалом, а также стимулировать профессиональный рост студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 113164
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)