Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестирование студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Мальцев, Алексей Владимирович.
    Тестирование студентов в период комплексной оценки деятельности Уральского государственного университета [Текст] / А. В. Мальцев // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 30-36. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург; Новоуральск; Ноябрьск, 2006 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург; Новоуральск; Ноябрьск, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- оценка деятельности вуза -- качество профессионального образования -- университеты -- студенты -- тестирование студентов -- вузы
Аннотация: Оценка результатов тестирования студентов Уральского государственного университета и его филиалов в г. Новоуральск и г. Ноябрьск, прошедшее в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького; УрГУ

Найти похожие

2.


    Прохорова, Ольга Нифантьевна (ст. преподаватель).
    Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза [Текст] / О. Н. Прохорова // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 118-122. : 1 рис. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- информационные технологии -- учебно-методические комплексы -- аттестация студентов -- блочно-модульные принципы -- обучающие системы -- модульные блоки -- тесты -- тестирование студентов
Аннотация: Чтобы вывести студента на новый, более высокий уровень готовности к решению важных учебных и профессиональных задач и проблем, необходимо расширять информационное поле для самостоятельной работы. Современные информационные технологии являются одним из необходимых и достаточных педагогических условий организации самостоятельной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акатова, Н. Г. (старший преподаватель кафедры иностранных языков ОРАГС).
    Теоретическая модель реализации компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку [Текст] / Н. Г. Акатова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 58-62. : рис. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование студентов -- история компьютерного тестирования -- тестирование студентов -- тестирование по иностранным языкам -- студенты -- студенты неязыковых вузов -- языковая подготовка студентов -- уровни владения иностранными языками -- моделирование в педагогике -- модели компьютерного тестирования -- обучение иностранным языкам -- цели обучения иностранным языкам -- содержание обучения иностранным языкам -- качество языковой подготовки -- диагностика языковой подготовки -- мониторинг языковой подготовки -- формы тестирования -- автоматизированные формы тестирования -- неавтоматизированные формы тестирования -- технологии компьютерного тестирования -- эффективность компьютерного тестирования -- иностранные языки (образование)
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки концептуальной модели компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку, уточняются и раскрываются ее основополагающие компоненты, определяются критерии и показатели результативности образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Модели для анализа качества образовательного процесса по результатам тестирования [Текст] / В. Н. Гусятников [и др. ] // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 148-151. : табл., рис. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65в631
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- компьютерное тестирование -- полиномиальная модель линейной регрессии -- линейные регрессии -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- тестирование студентов -- гетероскедастичность
Аннотация: Разработаны полиномиальные модели линейной регрессии с гетероскедастичными возмущениями, описывающие зависимость результатов входного контроля знаний студентов и письменного экзамена первого календарного модуля по математике от результатов ЕГЭ по математике.


Доп.точки доступа:
Гусятников, В. Н. (доктор физико-математических наук; профессор); Митрофанов, А. Ю. (кандидат экономических наук; доцент); Дьякова, Т. В. (доцент); Носова, Е. Г. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Большакова, Мария Александровна (аспирантка).
    Создание автоматизированной обучающей системы для изучения иностранного языка в неязыковых вузах [Текст] / М. А. Большакова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 50. - С. 161-164. . - Библиогр.: с. 164 (1 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- студенты -- обучение студентов -- языковая среда -- образовательный процесс -- тестирование студентов
Аннотация: Рассматривается создание и функционирование автоматизированной обучающей системы, предназначенной для освоения студентами языковой среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Акатова, Н. Г. (старший преподаватель кафедры иностранных языков ОРАГС).
    Результаты опытно-экспериментальной апробации модели компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов [Текст] : (на материале подготовки кадров государственной службы РФ) / Н. Г. Акатова // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 58-62. : табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Орловская область
   Германские языки--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование студентов -- тестирование студентов -- тестирование по иностранным языкам -- студенты -- студенты неязыковых вузов -- неязыковые вузы -- модели компьютерного тестирования -- информационные технологии (образование) -- информатизация образования -- подготовка кадров государственной службы -- кадры государственной службы -- факультеты государственного и муниципального управления -- автоматизированные формы тестирования -- языковая подготовка студентов -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки (образование) -- диагностика языковой подготовки -- мониторинг языковой подготовки -- педагогическая диагностика -- эксперименты (образование) -- педагогические эксперименты -- дидактические комплексы -- английский язык -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- высшие учебные заведения -- вузы -- формирующие эксперименты -- констатирующие эксперименты -- мотивация изучения иностранных языков -- уровень владения иностранным языком -- опытно-экспериментальная работа -- апробация модели компьютерного тестирования
Аннотация: Об экспериментальном исследовании, проведенном с целью апробации теоретической модели компьютерного тестирования по иностранному языку при подготовке на факультетах государственного и муниципального управления. Направленность эксперимента обусловлена необходимостью подтверждения результативности учебного процесса с применением данной модели.


Доп.точки доступа:
Орловская региональная академия государственной службы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Артюшина, Е. А.
    Методологические аспекты применения математической статистики для прогнозирования результатов интернет-аттестации студентов [Текст] / Е. А. Артюшина, Е. Г. Бершадская // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 4-8. : табл. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тестирование студентов -- математическая статистика -- аттестационное тестирование -- качество подготовки специалистов -- вузы -- качество образования -- высшее образование -- студенты -- выборочное статистическое наблюдение -- внутривузовское тестирование -- вузовское тестирование -- закон распределения Стьюдента -- Стьюдента закон распределения -- интернет-аттестация студентов
Аннотация: Авторы предлагают методику использование аппарата математической статистики при разработке планов тестирования во внутривузовской системе обеспечения качества подготовки специалистов. На основе выборочного статистического наблюдения, при котором по данным случайной выборки делаются выводы обо всей генеральной совокупности, получены оценки вероятности успешного прохождения аттестационного тестирования студентов вуза.


Доп.точки доступа:
Бершадская, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лямин, А. В.
    Результаты экспериментальных исследований влияния интеллектуальной нагрузки на функциональное состояние студента в информационно-образовательной среде [Текст] / А. В. Лямин, В. А. Разыграева // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 21-33. : фото, табл., рис. - Библиогр.: с. 32-33 (21 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- адаптивные обучающие системы -- адаптивные обучающие модули -- тренажеры -- стенды -- тренажерно-моделирующие стенды -- учебная деятельность -- вариабельность сердечного ритма -- психофизиологический портрет студента -- функциональное состояние -- тестирование студентов -- электронное обучение -- умственная нагрузка -- образование -- интеллектуальная нагрузка -- обучающие системы -- студенты -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается вопрос оценки влияния обучающего воздействия на организм студента. Для этого разработан тренажерно-моделирующий стенд, который позволяет определять функциональное состояние обучающегося в состоянии покоя, моделировать различные контрольно-тестовые задания и непрерывно следить за изменением состояния студента в ходе нагрузки.


Доп.точки доступа:
Разыграева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Паникарова, Надежда Федоровна.
    Повышение эффективности самостоятельной работы студентов средствами электронного обучающего курса "Английский язык" [Текст] / Надежда Федоровна Паникарова, Александра Толгатовна Гордеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 108-122 : ил. - Библиогр.: с. 121 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные курсы -- самостоятельная работа студентов -- тестирование студентов -- электронное обучение -- образовательные технологии -- информационно-образовательная среда -- оценка знаний -- мультимедийные программы -- развивающее обучение -- преподавание учебных предметов
Аннотация: Предпосылки использования обучающего электронного ресурса.


Доп.точки доступа:
Гордеева, Александра Толгатовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гилев, А. А.
    Методика измерения уровня выполнения когнитивных операций в практикуме по решению физических задач [Текст] / А. А. Гилев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 209-216. - Библиогр.: с. 216 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные операции -- физические задачи -- решение физических задач -- теория тестирования IRT -- IRT -- тестирование студентов -- мыслительные операции -- методики
Аннотация: В работе предложено измерять уровень совершения когнитивных операций по качеству действий, используемых учащимися и студентами при решении физических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 50388
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)