Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестирование рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Матюшкин, Вадим Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Модели потребителя в рекламе [Текст] / Матюшкин Вадим Сергеевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 330-241. - Библиогр.: с. 341 (20 назв. ). - 0; Потребительский гедонизм. - 0; Потребительские инстинкты. - 0; Потребительский рассудок. - 0; Потребительские ценности
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
модели потребителей -- оценка рекламы -- потребители -- потребительские инстинкты -- потребительские ценности -- психология потребителей -- психология рекламы -- тестирование рекламы
Аннотация: При создании рекламной продукции следует всегда учитывать психологию потребителей. Поэтому, когда создается или оценивается рекламное произведение, человек всегда выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается. Автор статьи озвучивает здесь свои исследования, посвященные психологии потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мехта, Абхилаша.
    Запоминаемость и ее роль при тестировании эмоциональной рекламы [Текст] : новые исследовательские данные / Мехта Абхилаша, Первис Скотт С. ; пер. с англ. М. Будыниной // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 10-18. : 6 табл. - Библиогр.: с. 18 (23 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- запоминаемость рекламы -- тестирование рекламы -- рациональная реклама -- эмоциональная реклама -- параметры рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные ролики
Аннотация: Авторы доказывают, что запоминаемость в сочетании с другими измеряемыми параметрами при тестировании рекламы является валидным критерием ее эффективности.


Доп.точки доступа:
Первис, Скотт; Будынина, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бахтин, Артем Алексеевич.
    К вопросу об эффективности использования музыкальных средств в рекламе [Текст] / А. А. Бахтин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С. 139-142 : табл. - Библиогр.: с. 142 (7 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- музыкальные средства -- рекламные коммуникации -- музыка в рекламе -- рекламная музыка -- тестирование рекламы -- коммуникативный эффект рекламы -- музыкальные рекламные форматы -- эффективность использования средств
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты применения модели эффективного использования музыкальных средств в рекламе. Применение предлагаемой модели позволит рекламодателям максимизировать общий коммуникативный эффект рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 23320
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)