Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (17)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=территориальный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Гаранин, Константин.
    ComeToRussia - проект новой философии "Россия 2. 0" [Текст] / Константин Гаранин // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 410-414 : 2 рис. - Библиогр.: с. 414 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж России -- имидж страны -- маркетинг места -- проекты -- Россия 2. 0 -- территориальный брендинг
Аннотация: "Имидж России 2. 0" - это новый подход к тому, как транслировать основные ценности народа, страны, экономической политики. Социокультурный проект ComeToRussian является новым подходом к формированию нового имиджа России.


Найти похожие

2.


    Бормотов, Иван Сергеевич (ведущий стратег).
    Как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа [Текст] / И. С. Бормотов // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 5. - С. 320-326. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Ненецкий автономный округ
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ребрендинг -- бренды -- территориальный брендинг -- региональный брендинг -- инвестиционная привлекательность -- территориальный маркетинг -- фирменный стиль -- стратегии развития брендов
Аннотация: Создание бренда Ненецкого автономного округа, задачи, решаемые в ходе его разработки. Подробное описание всех этапов работы над проектом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Желондиевская, Л. В.
    Знаковые формы визуальной идентичности города [Текст] / Желондиевская Л. В., Барышева В. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 5, май. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 63.215
Рубрики: История
   Геральдика

Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- геральдика -- идентификация города -- стратегия развития города -- территориальная знаковая форма -- геральдические знаки -- геральдические символы -- гербы -- внутренний брендинг -- внешний брендинг -- знаковая форма
Аннотация: Рассматриваются знаковые формы территориальной идентичности, анализируются семантическая и культурологическая основы идентификации территории от геральдики до современных знаков городов, оценивая проектную стратегию для выражения индивидуальности территории, ее преимуществ.


Доп.точки доступа:
Барышева, В. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Желондиевская, Л. В.
    Знаковые формы визуальной идентичности города [Текст] / Желондиевская Л. В., Барышева В. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 4, апрель. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 63.215
Рубрики: История
   Геральдика

Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- геральдика -- идентификация города -- стратегия развития города -- территориальная знаковая форма -- геральдические знаки -- геральдические символы -- гербы -- внутренний брендинг -- внешний брендинг -- знаковая форма
Аннотация: Рассматриваются знаковые формы территориальной идентичности, анализируются семантическая и культурологическая основы идентификации территории от геральдики до современных знаков городов, оценивая проектную стратегию для выражения индивидуальности территории, ее преимуществ.


Доп.точки доступа:
Барышева, В. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Туристические бренды территории: структура и особенности [Текст] / Левочкина Наталья Алексеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Омская область

   Экономика туризма--Россия--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- территориальный брендинг -- туристические бренды -- типы туристических брендов -- формирование туристических брендов -- туристический образ территории -- территориальные бренды -- инвестиционная привлекательность региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- официальные материалы -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Плотникова, Мария Михайловна (кандидат исторических наук).
    Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами [Текст] / М. М. Плотникова // Власть. - 2013. - № 11. - С. 75-78. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутск--Пермь
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- брендинг территорий -- городской бренд -- бренд города
Аннотация: Рассматриваются примеры территориального брендинга Иркутска и Перми. Обращается внимание на тот факт, что территориальный брендинг вместе со стратегией социально-экономического развития городов является новым институтом коммуникации между властью и горожанами.


Доп.точки доступа:
Имидж города - забота общая, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ковынева, Лариса Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Формирование территориального бренда в регионах России [Текст] / Л. В. Ковынева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2014. - № 5. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
регион -- инвестиционная привлекательность -- туристская привлекательность -- туризм -- территориальный брендинг -- брендинг -- бренд -- территориальное развитие
Аннотация: Представлены теоретические и практические аспекты формирования бренда региона. Обозначена роль и задачи территориального брендинга в создании туристской и инвестиционной привлекательности. Рассмотрены этапы формирования бренда территории. Проанализированы территориальные бренды ряда российских регионов и описаны критерии, лежащие в основе их формирования. Выявлены проблемы, препятствующие эффективному брендингу территорий в России. Обозначены тенденции развития территориального брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дубейковский, В. А.
    Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки [Текст] : [на примере города Добрянка] / В. А. Дубейковский // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2014. - № 4. - С. 153-178. - Библиогр.: с. 176 (12 назв. ). - Прил.: Количественная оценка точек контакта с жителями при разработке бренда Добрянки
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Добрянка, город
   Маркетинг--Россия--Добрянка, город

Кл.слова (ненормированные):
города -- бренды -- брендинг города -- территориальный брендинг -- вовлечение жителей -- разработка бренда -- принятие бренда -- стейкхолдеры -- механизмы вовлечения -- вовлечение населения -- оценка вовлечения -- корпоративный брендинг -- брендирование
Аннотация: Анализ литературы и терминологии по вовлечению жителей в процесс брендинга города. Адаптация наработок корпоративного брендинга к брендингу города. Апробация теоретических подходов на примере брендирования российского города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Харбих, Софья Константиновна (аспирантка).
    Международный имидж государства. Факторы формирования [Текст] / С. К. Харбих // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 2. - С. 308-314. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- государство -- международный имидж -- позиционирование -- страновой маркетинг -- территориальный брендинг
Аннотация: Выделяются внешние и внутренние факторы формирования международного имиджа государства. Основное внимание уделяется внешним факторам как общим для всех участников международных отношений, а также соответствующим мерам, предпринимаемым государством в ответ на данные факторы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Старостова, Людмила Эдуардовна (кандидат философских наук; доцент).
    Моделирование в территориальном брендинге как научно-практическая проблема [Текст] / Л. Э. Старостова, К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 66-74 : рис. - Библиогр.: с. 73-74 (32 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- моделирование территориального бренда -- бренды -- брендинг -- имидж города -- территориальный имидж
Аннотация: Проанализированы теоретические работы в области территориального брендинга, посвященные построению и обоснованию модели территориального бренда. На основании проведенного сравнительного анализа авторами предложена классификация моделей в теории территориального брендинга, а также дана характеристика методологической значимости последних.


Доп.точки доступа:
Архангельская, Ксения Вячеславовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 154467
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)