Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=тернальные графики<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Understending diffusion process in the context of product dis-adoption [Text] = Понимание процесса диффузии в рамках отказа от продукта / A. Anand [et al.] // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2016. - № 2 (240). - С. 7-18 : табл., граф. - Библиогр.: с. 16-17 (37 назв.). - Реф. на рус. яз. . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- диффузионная теория -- инновации -- отказ от инноваций -- функции роста рынка -- экпоненциальная функция роста -- линейная функция роста -- тернальные графики -- поведение потребителей
Аннотация: In the present article, we have emphasized the other part of the dichotomy of the adoption process, the dis-adoption, and have thereby formulated a diffusion process incorporating dis-adoption behavior of customers. The dependency of imitators on the adoption behavior of innovators regarding the product/service provided by the firm has been highlighted. The proposed sets of models have been categorized on the basis of varying market structure using the exponential and linear market growth functions. A graphical presentation has been shown using ternary plot to see the relationship between the rate of adoption, the rate of dis-adoption and the rate at which new adopters are increasing the market.В данной статье рассмотрена другая сторона процесса освоения — отказ от инноваций и описан диффузионный процесс с учетом поведения потребителей, отказывающихся от использования продукта. Также описано влияние имитаторов на поведение новаторов, осваивающих предоставляемые компанией продукты или услуги. Предложена классификация моделей на основе различной рыночной структуры с использованием экспоненциальной и линейной функций роста рынка. Построен тернарный график зависимости между скоростью освоения продукта, скоростью отказа от продукта и скоростью, с которой новые потребители, начинающие использовать продукт, увеличивают долю рынка компании.


Доп.точки доступа:
Anand, Adarsh; Aggarwal, Richie; Singh, Ompal; Aggarwal, Deepti
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 171798
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)