Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=терапевтическое воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Серов, Сергей.
    Отношение к симптому и критерии терапии [Текст] / С. Серов // Журнал практического психолога. - 2015. - № 5: Юбилейный выпуск: Журналу практического психолога - 20 лет. - С. 145-161. - Библиогр.: с. 160-161 (5 назв.) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
болезненные проявления -- заместительная терапия -- подавление болезни -- психотерапия -- симптомы -- терапевтические стратегии -- терапевтическое воздействие
Аннотация: Авторское отношение к болезни и симптому в медицине и психотерапии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бардышевская, Марина Константиновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Видеосъемка как методический прием в диагностике и коррекции аффективно-поведенческого развития детей [Текст] / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 157-171. - Библиогр.: с. 171 (15 назв.). - References in Russian: р. 171 (6 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аффективно-поведенческие комплексы -- видеозаписи -- видеосъемка -- дети -- диагностические возможности -- методы наблюдения -- мотивация развития -- операторы -- поведение детей -- психологические занятия -- психотерапия -- развитие детей -- рефлексия -- терапевтическое воздействие -- эмоциональные состояния
Аннотация: Обобщается многолетний опыт использования видеосъемки в процессе психологических занятий с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной и поведенческой сферах, по авторскому методу оценки и развития аффективно-поведенческих комплексов. Видеосъемка проводилась оператором, который открыто присутствовал на сеансах. Анализируется 75 часов видеозаписей психологических занятий автора с детьми от 0 до 14 лет. Обсуждаются разные методологические подходы к использованию видеосъемки для наблюдения за развитием детей: этологический, психоаналитический и уровневый. Видеосъемка рассматривается как особая аффективная нагрузка, которая при правильной организации психологического занятия может способствовать развитию базовых форм рефлексии и мотивации развития у детей. Показаны уникальные диагностические возможности видеосъемки в психологической работе по методу, основанному на аффективно-поведенческих комплексах. Эти возможности позволяют увидеть и представить в качественно-количественной форме сиюминутное движение, развитие моделей поведения и эмоций у детей с нарушениями в соответствующих сферах. Раскрыты особенности видеосъемки как дополнительного терапевтического воздействия. К диагностическим преимуществам относятся возможность фиксировать неявные влияния, вызывающие изменения в состоянии и поведении ребенка, наблюдать за рождением новых форм поведения, эмоциональных состояний, коммуникации и символической активности, увидеть сильно незавершенные паттерны, которые можно развить. Терапевтические эффекты включают изменения, связанные с общей активизацией ребенка, его ориентацией на взгляд оператора, положительными эмоциями от осознания запечатления на камеру нового достижения, отслеживанием взаимодействия между оператором и психологом, символизацией происходящего контакта. На примере эпизодов, отражающих микродинамику эмоциональных состояний индивидуальных случаев, раскрываются особенности организации видеосъемки, способствующие развитию здоровых форм поведения ребенка во время занятия с психологом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 22619
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)