Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория целеполагания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Родина, Н. В.
    Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей [Текст] / Родина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 99-100. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- деятельность ученика -- совместная деятельность -- цели обучения -- учебные цели -- целеполагание -- теория целеполагания -- целеобразование
Аннотация: Проводится анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей. Кратко представлены основные положения теории целеполагания. Проанализированы существующие подходы к определению понятия "цель". Выявлены отдельные закономерности и этапы целеполагания.


Найти похожие

2.


    Савина, Алиция Казимировна.
    Польша: ретроспективный взгляд на проблему целеполагания [Текст] / А. К. Савина // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 1. - С. 81-89. . - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- содержание образования -- целеполагание -- теория целеполагания -- тоталитарная педагогика -- гуманистическая педагогика -- педагогические течения -- аксиология -- педагогика культуры -- философская антропология
Аннотация: Анализируется эволюционный путь развития процесса целеполагания в современной польской педагогике. Показан сложный и противоречивый путь перехода от целей образования, сформулированных в условиях тоталитарной педагогики, к целям, основывающимся на системе ценностей. Охарактеризовано влияние различных педагогических течений (педагогика культуры, католическая философская антропология, философская антропология, гуманистическая педагогика) на формирование аксиологической теории целеполагания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 13830
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)