Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория социального научения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Малышева, Людмила Васильевна (канд. пед. наук).
    Педагогические аспекты концепций социального интеллекта [Текст] / Л. В. Малышева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 79-82. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- социальный интеллект -- теория социального научения -- ситуативное научение
Аннотация: О вопросах исследования педагогических аспектов социального интеллекта (лидерстве, управлении, социальном научении), которым в настоящее время уделяется недостаточное внимание.


Найти похожие

2.


    Резапкина, Г. В.
    Главное измерение личности [Текст] / Г. В. Резапкина // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 17-31. . - Библиогр. в примеч.: [10 назв. ]
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
морально-нравственный уровень личности -- измерение личности -- личность -- моральный выбор -- нравственный выбор -- теория морального развития -- теория социального научения -- социальное научение -- диагностика направленности личности -- психологическая диагностика -- направленность личности -- учение о доминанте -- принцип доминанты -- доминанты -- эгоистическая доминанта -- альтруистическая доминанта -- мораль -- политкорректность -- искусственная регламентация речи -- регламентация речи -- речь -- нравственный потенциал личности -- потенциал личности
Аннотация: Автор рассматривает подходы к измерению морально-нравственного уровня личности. Описываются различные дилеммы в литературе, предлагается собственная методика "Нравственный потенциал личности".


Доп.точки доступа:
Колберг, Л. (американский психолог); Роттер, Д.; Ухтомский, А. А. (русский физиолог); Франклин, Б.; Форд, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Балахонская, Л. В.
    Социально-философские основы исследования агрессии в обществе [Текст] / Л. В. Балахонская // Философия права. - 2013. - № 1. - С. 121-125. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- деструктивное поведение -- теория влечения -- этологический подход -- теория фрустрации -- фрустрация -- теория социального научения -- когнитивная теория -- нормативный подход
Аннотация: В статье рассматриваются философские основы исследования агрессии как социального явления. Анализируя ведущие теоретические подходы к изучению агрессии, автор предпринимает попытку выявления дискуссионных проблем определения сущности данного феномена как причины деструктивного поведения человека в обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акулич, Мария Михайловна (доктор социологических наук).
    Основные подходы к изучению семейного насилия над детьми в современной социологии [Текст] / М. М. Акулич, О. А. Беседина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2013. - № 2 (115). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (22 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
семья -- дети -- детско-родительские отношения -- семейное насилие -- жестокость -- жестокое обращение -- насилие -- виктимологический подход -- теория социального научения -- структурная теория -- концепция социальной патологии -- структурно-функциональная теория -- социологические методы
Аннотация: Анализируются основные методы изучения проблемы насилия над детьми в семье, существующие в современной социологии.


Доп.точки доступа:
Беседина, Ольга Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жуков, Артем Вадимович (доктор философских наук ; профессор).
    Исследования социального влияния на сознание верующих в религиоведении XVIII-XX вв. [Текст] / А. В. Жуков, А. А. Жукова, М. А. Суворов // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2015. - Т. 12, № 6. - С. 243-250. - Библиогр.: с. 249 (20 назв.). - Аннот. на англ.: с. 249-250. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ГРНТИ
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   Религиоведение, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
религиозное сознание -- социальное влияние -- религиозная система -- теория социального влияния -- социального влияния теория -- социальная философия -- теория социального научения -- социального научения теория -- социопсихология -- массовое сознание -- манипулирование сознанием -- манипулирование массовым сознанием
Аннотация: Представлен аналитический обзор исследований процессов социального влияния на религиозное сознание.


Доп.точки доступа:
Жукова, Алена Алексеевна; Суворов, Михаил Андреевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Семенова, Татьяна Вадимовна.
    Теоретико-методологические подходы к изучению учебной мотивации [Текст] : комплексный взгляд / Т. В. Семенова // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 6 (130). - С. 185-194. - Библиогр.: с. 193-194. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- когнитивная психология -- мотивация к учебе -- научные обзоры -- обзоры литературы -- теория атрибуции -- теория драйва -- теория мотивации достижения -- теория самодетерминации -- теория самооценки -- теория самоэффективности -- теория социального научения -- учеба -- учебная мотивация
Аннотация: Систематизированы подходы к изучению учебной мотивации, рассмотрены наиболее популярные ее теории: драйва, "ожиданий-ценности", атрибуции, самоэффективности, достиженческих целевых ориентаций и самодетерминации. Показана связь между собой этих теорий, предложена концептуальная схема, в которую они укладываются.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 63300
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)