Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (14)БД "Статьи" (25)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория массового обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Емельянов, А. А.
    Стохастические сетевые модели массового обслуживания [Текст] / А. А. Емельянов // Прикладная информатика. - 2009. - N 5 (23). - С. 103-111 : 5 рис. - Библиогр.: c. 111 (4 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные системы -- сетевые организации -- теория массового обслуживания
Аннотация: Рассматриваются стохастические модели сетей массового обслуживания.


Найти похожие

2.


    Баин, Александр Михайлович.
    Математическая модель системы дистанционного обучения [Текст] / А. М. Баин // Известия вузов. Электроника. - 2010. - N 2. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
производительность -- теория массового обслуживания -- системы дистанционного образования -- система знаний -- программно-аппаратный комплекс
Аннотация: Предложена математическая модель системы дистанционного обучения с позиций теории сетей массового обслуживания, позволяющая рассчитывать производительность, время отклика и долю теряемых запросов многопользовательской системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Влацкая, И. В.
    Применени методов имитационного моделирования в реинжиниринге бизнес-процессов [Текст] / Влацкая И. В., Татжибаева О. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 98-103. . - Библиогр.: с. 103
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- теория массового обслуживания -- экономические критерии обслуживания -- оценка качества обслуживания
Аннотация: Рассматривается задача реинжиниринга бизнес-процессов на примере предприятия ООО "Оренбурггеофизика".


Доп.точки доступа:
Татжибаева, О. А.; ООО "Оренбурггеофизика"Оренбурггеофизика
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лихтциндер, Б. Я.
    Определение средней длины очереди СМО через корреляционные моменты числа заявок на интервалах обслуживания [Текст] / Лихтциндер Б. Я., Макаров И. С. // Инфокоммуникационные технологии. - 2011. - Т. 9, N 1. - С. 58-61. . - Библиогр.: с. 61 (1 назв. )
УДК
ББК 32.811
Рубрики: Радиоэлектроника
   Теория информации. Общая теория связи

Кл.слова (ненормированные):
система массового обслуживания -- СМО -- теория массового обслуживания -- массового обслуживания теория -- трафик -- анализ трафика -- взаимная корреляция -- корреляция -- полиномиальная аппроксимация -- аппроксимация -- мультиплексирование -- заявки -- поток заявок
Аннотация: В статье рассматривается стационарный ординарный поток заявок, поступающих на обработку в систему массового обслуживания (СМО). Определяется средняя доля недообслуживания через корреляционные моменты числа заявок на интервалах обслуживания.


Доп.точки доступа:
Макаров, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Назаров, А. А.
    Условия существования стационарного режима в немарковских RQ-системах с конфликтами заявок [Текст] / А. А. Назаров, Е. А. Судыко // Известия Томского политехнического университета. - 2011. - Т. 318, N 5 : Управление, вычислительная техника и информатика. - С. 166-168. : ил. - Библиогр.: с. 168 (6 назв. )
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
стационарные режимы -- теория массового обслуживания -- RQ-системы -- конфликты заявок -- вложенная цепь Маркова -- Маркова вложенная цепь -- теорема Мустафы -- Мустафы теорема -- эргодичность
Аннотация: Рассмотрена немарковская RQ-система с конфликтами заявок, при возникновении которых обе заявки переходят в источник повторных вызовов. Для процесса изменения состояний системы построена вложенная цепь Маркова. Найден вид функции, определяющий условия теоремы Мустафы об эргодичности цепи Маркова.


Доп.точки доступа:
Судыко, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смирнов, О. А.
    Проблема создания программных комплексов управления эффективностью развития аэропортовой инфраструктуры [Текст] / Смирнов О. А. // Прикладная информатика. - 2011. - N 2 (32). - С. 12-16. : 3 рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программные комплексы -- аэропортовая инфраструктура -- смежные логистические потоки -- теория массового обслуживания
Аннотация: Предлагаются критерии эффективности формируемых программных комплексов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тушавин, Владимир Александрович.
    Применение теории массового обслуживания для анализа времени разрешения инцидентов [Текст] / В. А. Тушавин // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 7. - С. 104-108. . - Библиогр.: с. 108 (7 назв. )
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- инциденты -- разрешение инцидентов -- менеджмент инцидентов -- теория массового обслуживания -- системы массового обслуживания -- математическое моделирование
Аннотация: Рассматривается управление информационно-коммуникационными процессами как видом услуги, задачи управления инцидентами, предлагается модель менеджмента инцидентов как примера системы массового обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лихтциндер, Б. Я.
    Алгоритм определения средней длины очереди системы массового обслуживания через обобщенную формулу Хинчина – Поллячека [Текст] / Б. Я. Лихтциндер, И. С. Макаров // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2012. - № 1. - С. 227-231. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-8542
УДК
ББК 32.811
Рубрики: Радиоэлектроника
   Теория информации. Общая теория связи

Кл.слова (ненормированные):
системы массового обслуживания -- теория массового обслуживания -- анализ трафика -- формула Хинчина-Поллячека -- Хинчина-Поллячека формула
Аннотация: Рассматривается стационарный ординарный поток заявок, поступающих на обработку в систему массового обслуживания. Определяется средняя доля недообслуживания через корреляционные моменты числа заявок на интервалах обслуживания.


Доп.точки доступа:
Макаров, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Евдонин, Геннадий Александрович.
    Моделирование систем массового обслуживания с взаимопомощью каналов [Текст] : (на примере телекоммуникационной компании) / Г. А. Евдонин, Е. Н. Попова, Е. И. Тагильцева // Управленческое консультирование. - 2013. - № 1. - С. 109-114 : 2 табл. - Библиогр.: с. 114 (5 назв.) . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
взаимопомощь каналов -- выбор вариантов -- организация массового обслуживания -- неоднородные заявки -- стоимость содержания каналов -- моделирование -- управленческие решения -- математическое моделирование -- теория массового обслуживания -- теория очередей -- телекоммуникационные компании -- системы массового обслуживания
Аннотация: О проблеме выбора варианта организации системы массового обслуживания неоднородных заявок в зависимости от стоимости содержания каналов и с учетом взаимопомощи между ними.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Николаевна; Тагильцева, Елена Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фурса, Анна Анатольевна.
    Методы оценки достаточности численности персонала по обслуживанию клиентов - физических лиц в подразделениях коммерческого банка [Текст] / А. А. Фурса // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2011. - № 2 (119). - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (6 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
оценка численности персонала -- имитационное моделирование -- теория массового обслуживания -- банковская деятельность -- экономико-математические методы -- коммерческие банки
Аннотация: Рассмотрены подходы к определению необходимой численности сотрудников коммерческого банка, занимающихся обслуживанием клиентов - физических лиц. Предложен алгоритм оценки эффективности системы обслуживания клиентов, позволяющий обосновать решение об изменении численности персонала.The article deals with approaches to estimation of the necessary quantity of bank staff, busy with serving individuals. An algorithm of estimation of the system's of serving clients performance, that allows to substantiate decisions connected with quantity of staff amendment is suggested.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 54920
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)