Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Дьяченко, Ж. В.
    Практико-ориентированные технологии в экологическом образовании детей и подростков и в системе повышения квалификации учителей [Текст] / Дьяченко Ж. В., Дзасохова Л. К. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 34-36
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- деятельность -- повышение квалификации -- подростки -- практико-ориентированные технологии -- практико-ориентированный подход -- программы воспитания -- система повышения квалификации -- теория деятельности -- формирование экологической культуры -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: О концепции практико-ориентированного подхода к организации экологического образования детей и подростков, основанной на теории деятельности.


Доп.точки доступа:
Дзасохова, Л. К.

Найти похожие

2.


    Сонькин, Виталий.
    Гештальт-подход и отечественная психология [Текст] / В. Сонькин // Журнал практического психолога. - 2008. - N 3. - С. 69-78 : 1 табл. - Библиогр.: с. 78 (8 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-подход -- культурно-историческая теория -- теория деятельности -- психологические школы -- методология -- психоанализ
Аннотация: О теоретических и исторических предпосылках развития гештальт-подхода в психотерапии.


Найти похожие

3.


    Стал, Э. Т.
    Обучение в действии против обучения в наблюдении: три экспериментальных сравнения графических организаций, генерируемых учеником, против созданных автором [Текст] : дайджест / Э. Т. Стал, Р. Э Майер // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 4. - P. 808-820. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение в действии -- обучение в наблюдении -- графические организации -- научные тексты -- когнитивная нагрузка -- генеративная обработка информации -- теория деятельности -- когнитивная поддержка обучения -- познавательные процессы -- когнитивные процессы
Аннотация: Решение задач обработки материала научного текста в разных условиях: при наличии готового графического организатора и при необходимости его построить.


Доп.точки доступа:
Майер, Р. Э.

Найти похожие

4.


    Рубцов, В. В.
    Социальные взаимодействия и обучение в контексте культурно-исторической психологии и теории деятельности [Текст] : дайджест / Рубцов В. В. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 131-132. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2006. - N 3. - С. 59-72. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социальные взаимодействия -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- психическое развитие -- учебная деятельность
Аннотация: Типы организации совместной учебной деятельности. Соотношение социальных взаимодействий и обучение.


Найти похожие

5.


    Иванов, Константин Павлович (канд. филос. наук, доцент).
    Проблема деятельности и самосознание [Текст] / К. П. Иванов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2008. - N 1. - С. 20-22
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
теория деятельности -- деятельностный подход -- деятельностная парадигма -- самосознание (философия) -- диалог (философия)
Аннотация: Осмысляется внутренняя связь деятельности и самосознания. Подчеркивается, что сегодня в анализ деятельности необходимо включать все то, что связано с миром человеческой субъективности. Предлагается возможность дальнейшего формирования деятельностной парадигмы через осмысление места человека в Мире. По мнению автора, это помогает противостоять дегуманизации и технологизации жизни.


Найти похожие

6.


    Долинская, Владимира Владимировна (д-р юрид. наук).
    Источники повышенной опасности [Текст] / В. В. Долинская // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 9. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв. ) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
источники опасности -- причинение вреда -- гражданско-правовая ответственность -- вредоносные объекты -- объекты повышенной опасности -- опасные производственные объекты -- потенциальная экологическая опасность -- окружающая среда -- животные -- теория деятельности -- теория движущихся вещей -- теория объекта
Аннотация: В статье дан критический обзор доктринальных и легальных позиций на понятие и виды источников повышенной опасности.


Найти похожие

7.


    Джонс, Питер.
    Ильенков и методологические проблемы современной теории деятельности [Текст] / Питер Джонс // Логос. - 2009. - N 1. - С. 133-150. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное -- деятельность -- диалектика -- конкретное -- марксизм -- методология науки -- развивающее обучение -- теория деятельности
Аннотация: Развитие Ильенковым идей, которые легли в основу современной теории деятельности.


Доп.точки доступа:
Ильенков, Э. В. (философ ; 1924-1979)

Найти похожие

8.


    Мазова, С. В.
    Концептуальные основы исследования проблемы становления субъектности будущих педагогов [Текст] / Мазова С. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
субъекты деятельности -- профессиональные качества -- субъектность личности -- реципрокность личностных отношений -- теория деятельности -- механизмы субъектности -- теория самопричинности личности -- педагогические исследования -- ценностные ориентации
Аннотация: Представлен генезис проблематики субъектности в психолого-педагогических исследованиях.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л.; Ананьев, Б. Г.; Анцыферова, Л. И.; Петровский, А. В.; Леонтьев, А. Н.; Асмолов, А. Г.; Татенко, В. А.; Кирьякова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Маркин, Н. И. (преподаватель кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования ОГИИК).
    Концептуальные основы формирования творческой активности личности в учреждениях культуры системы дополнительного образования [Текст] / Н. И. Маркин // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 124-129. . - Библиогр.: с. 129 (11 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование творческой активности -- творческая активность -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- концептуальные подходы -- системный подход -- факторный подход -- личностно ориентированный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- музыкальная деятельность -- учащиеся детских школ искусств -- детские школы искусств -- музыкально-творческая активность -- музыкальное творчество -- деятельность -- теория деятельности -- активность -- теория активности -- творческая деятельность -- внутренняя деятельность человека -- педагогика музыкального творчества
Аннотация: Статья посвящена изучению формирования творческой активности личности ребенка в условиях музыкальных классов детских школ искусств. Проведен анализ концептуальных подходов к исследованию данной проблемы.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и психолого-педагогических наук ОГИИК)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сингатулин, Рустам Адыгамович.
    Древнее гончарство в свете теории деятельности [Текст] / Р. А. Сингатулин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения. - 2010. - Вып. 2. - С. 45-48. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 48
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
гончарство -- древнее гончарство -- теория деятельности -- исторические источники
Аннотация: Рассматриваются вопросы древнего гончарства в свете теории деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
Статистика
за 05.09.2024
Число запросов 133027
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)