Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)БД "Статьи" (18)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Долгополова, Ю. С.
    Задачи воспитания и образования в посткоммунистической России: культурологическая концепция И. Ильина и современность [Текст] / Ю. С. Долгополова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 50-52. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- русская духовность -- русские мыслители -- философы -- русская эмиграция -- воспитание детей -- образование детей -- теория воспитания -- теория образования -- философия образования
Аннотация: Социально-философская и культурологическая концепция известного российского мыслителя И. А. Ильина.


Доп.точки доступа:
Ильин (рус. философ ; 1883-1954) \и. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Валеев, А. А.
    Реализация теории свободного воспитания в процессе формирования нравственности и развития психической устойчивости ребенка [Текст] / А. А. Валеев // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (1 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- Нейлла теория -- нравственная мотивация -- педагогическая теория Нейлла -- психическая устойчивость -- свободное воспитание -- теория воспитания -- теория Нейлла -- теория свободного воспитания -- формирование нравственности
Аннотация: Автором раскрываются некоторые важные аспекты теории свободного воспитания, получившие воплощение в конкретном педагогическом опыте в практике школы А. Нейлла. Анализируется, как в созданном известным английским педагогом воспитательном пространстве решались сложные педагогические задачи воспитания без принуждения, предоставления детям права самостоятельной организации своей жизни, обеспечения условий для развития психической устойчивости ребенка и формирования его нравственности.


Доп.точки доступа:
Нейлл (английский педагог) \а.\

Найти похожие

3.


    Наливайко, Н. В. (д-р филос. наук).
    О формировании концепции философии воспитания [Текст] = On the formation of a conception of the philosophy of upbringing / Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 176-185. - Библиогр.: с. 184 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
философия воспитания -- концепции -- ценности культуры -- культура -- воспитание -- опыт -- социальный опыт -- теория воспитания -- задачи воспитания -- подходы к воспитанию
Аннотация: Рассматривается воспитание, как процесс целенаправленного влияния на обучаемого, целью которого выступает накопление им необходимого для жизни в обществе социального опыта.


Найти похожие

4.


    Бондаревская, Евгения Васильевна.
    Методология разработки современной теории воспитания в ростовской научной школе [Текст] / Е. В. Бондаревская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 1. - С. 21-30.
УДК
ББК 87.77
Рубрики: Этика--Россия
   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- ростовская научная школа -- онтологический подход -- социальные технологии -- современная теория воспитания -- гуманитарная методология -- воспитание личности -- концептуально-диагностический этап -- теоретико-экспериментальный этап -- формирование российской идентичности -- теория воспитания -- гражданская направленность воспитания
Аннотация: Исследование посвящено духовно-нравственному воспитанию, которое рассматривается как основа социальной технологии качества человека в современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новикова, Е. Б.
    Роль проектной деятельности в воспитании подростков [Текст] / Новикова Е. Б., Царева И. В., Рогач И. Е. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 1. - С. 72-75. . - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- теория воспитания -- педагогическая деятельность -- воспитание подростков -- педагогическое проектирование -- педагогические технологии
Аннотация: Современные педагогические технологии в воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Царева, И. В.; Рогач, И. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ананьин, Г. Е. (аспирант ГОУ ВПО "Ярославский педагогический университет им. К. Д. Ушинского").
    Развитие системного подхода в теории воспитания [Текст] / Г. Е. Ананьин // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 42-47. . - Библиогр.: с. 46-47 (14 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика, 1970-2010 гг.
   Теория и методика воспитания, 1970-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
системный подход в воспитании -- воспитание -- теория воспитания -- развитие системного подхода в воспитании
Аннотация: Рассмотрен системный подход в теории воспитания как многоуровневое изменяющееся явление. Выделены противоречия системного подхода в теории воспитания как движущие силы его развития и два хронологических этапа данного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Прозументик, К. В.
    Марксистская антропология и теория воспитания [Текст] / К. В. Прозументик // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2011. - Вып. 3 (7). - С. 18-26. . - Библиогр.: с. 25-26 (15 назв. )
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
философы-марксисты -- педагогика -- педагогические принципы -- теория воспитания -- марксистская антропология -- труд -- сознание
Аннотация: Автор статьи анализирует оригинальный подход бразильского философа Л. Бомфима о том, что человеческая сущность и ее фундаментальные атрибуты могут быть рассмотрены в качестве педагогических принципов.


Доп.точки доступа:
Бомфим, Л. (бразильский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Селиванова, Наталия Леонидовна (кандидат педагогических наук; профессор; член-корреспондент).
    Теория и практика воспитания: развитие и реализация приоритетных идей [Текст] / Н. Л. Селиванова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 3. - С. 152-163. . - Библиогр.: с. 163 (4 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- теория воспитания -- практика воспитания -- методология -- гуманитарные подходы -- инновации
Аннотация: Определяются и рассматриваются современные проблемы теории и практики воспитания, анализируются идеи, имеющие принципиальное значение для их развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мешков, Н. И.
    Воспитание. Взгляд с разных позиций [Текст] / Н. И. Мешков // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 111-112.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательные технологии -- педагогические средства воспитания -- проблемы воспитания -- процессы воспитания -- теория воспитания -- эффективность воспитания
Аннотация: В статье представлен анализ различных позиций к определению сущности и задач воспитания как важного процесса общественной и индивидуальной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Филиппова, О. В.
    Гуманизация системы образования как условие развитие личности [Текст] / О. В. Филиппова // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 113-114.
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание коммуникативной личности -- гуманизация системы образования -- подготовка будущих специалистов -- развитие личности -- теория воспитания -- условия развития личности -- филологическое образование
Аннотация: Раскрывается роль гуманизации образования в воспитании и развитии человеческой личности. На примере филологического образования показаны методы и виды учебной работы, направленные на гармоничное развитие личности студентов, воспитание в них качеств, необходимых для осуществления успешной профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 90058
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)