Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теории образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гузеев, В. В.
    Начала аксиоматической теории образования как культурной деятельности гуманитарной системы [Текст] / В. В. Гузеев // Педагогические технологии. - 2011. - N 2. - С. 3-27. . - Библиогр. в примеч.: [18 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
системная теория образования -- теории образования -- гуманитарная система -- свойства гуманитарной системы -- аксиоматическая теория образования -- культура гуманитарной системы -- подсистемы гуманитарной системы -- образовательная система -- образовательная деятельность -- образовательный стандарт
Аннотация: Системная теория образования рассматривается как инструмент проектирования и достижения успеха. Дается определение гуманитарной системы. Описаны ее свойства и вытекающие из них феномены образования, образовательной деятельности, образовательной системы и образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Заде, Л. (американский математик); Гусинский, Э. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    К вопросу о целях образования [Текст] = On the issue of education / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 3. - С. 25-37 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (18 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- понятия -- исследовательское обучение -- коммодификация -- социальные структуры -- образовательная деятельность -- парадигма образования -- теории образования -- образовательные концепции
Аннотация: Рассматривается разделение понятия "цели образования" в отношении его функционирования как социокультурного абсолюта и как орудия доктриальных групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ширман, М. Б. (преподаватель).
    Э. В. Ильенков и проблемы образования (опыт рефлексии научной конференции) [Текст] / М. Б. Ширман, Е. В. Мареева // Социология образования. - 2015. - № 9. - С. 37-48 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- система образования -- теории образования -- философия
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы образования, которые поднимались в ходе Ильенковских чтений в СГА.


Доп.точки доступа:
Мареева, Е. В. (доктор философских наук); Ильенков, Э. В. (советский философ ; 1924-1979); Ильенковские чтения; Современная гуманитарная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гуторов, Владимир Александрович (доктор философских наук, профессор).
    Образование в современном политико-теоретическом дискурсе [Текст] : библиографический обзор / В. А. Гуторов // Полис: Политические исследования. - 2019. - № 3. - С. 107-126. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- теории образования -- политические теории -- демократические институты -- гражданство -- библиографические обзоры -- античные традиции -- философия образования -- западные учёные
Аннотация: Статья посвящена общим проблемам образования и образовательной политики в западной литературе. Рассматриваются различные подходы учёных к анализу феномена глобализации и причин кризиса традиционных демократических институтов и систем образования. Приоритет отдается анализу современных теорий образования и их взаимосвязи с античной традицией, по-прежнему оказывающей воздействие на современные концепции демократии и гражданства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 28127
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)