Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теоретико-методологический аспект<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гаязова, Э. Б.
    Проблемное поле реализации двухуровневой подготовки: теоретико-методологический аспект [Текст] / Гаязова Э. Б. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 155-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неоинституционализм -- теория информационной асимметрии -- информационная асимметрия -- двухуровневая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- теоретико-методологический аспект -- бакалавриат -- магистратура -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Анализируется процесс трансформации высшего профессионального образования с точки зрения неоинституционализма. Теория информационной асимметрии в рамках неоинституционализма позволяет определить основные проблемные поля реализации двухуровневой подготовки в России.


Найти похожие

2.


    Рожков, Ю. В.
    Анализ состояния науки о финансах: теоретико-методологический аспект [Текст] / Ю. В. Рожков, В. В. Глухов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2012. - № 9 (99). - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 19-20 ( 13 назв. )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методологический аспект -- наука о финансах -- анализ концептуальных основ
Аннотация: Раскрываются основные положения теории экономической и финансовой науки, посвященные дискуссионным проблемам изучения содержания и сущности финансов, которые опираются на анализ концептуальных основ. Анализ научных концепций по данной тематике показал, что вопросы адаптации теории финансовой науки требуют новых подходов и переосмысления некоторых существующих положений и их дополнений в соответствии с реалиями современной российской экономики.


Доп.точки доступа:
Глухов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Минеев, Валерий Валерьевич (доктор философских наук; профессор).
    К вопросу о цели курса философии: единство теоретико-методологических и методико-практических аспектов [Текст] / В. В. Минеев, М. А. Петров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С. 151-158. - Библиогр.: с. 157 (9 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.22 + 60.01 + 74.26
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Социальная философия

   Социальное познание

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- герменевтический круг -- дегуманизация образования -- дидактические принципы -- знание (философия) -- информационно-когнитивный процесс -- информационные технологии -- информация (философия) -- кибернетический подход -- курс философии -- методика преподавания философии -- моделирование учебного курса -- научное познание -- научные понятия -- образовательный процесс -- познавательный процесс -- поступательная рефлексия -- преподавание философских дисциплин -- процесс познания -- социальная информация -- теоретико-методологический аспект -- учебная деятельность -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- философская рефлексия -- философские понятия -- философские рассуждения -- философское знание -- философское образование
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть внутреннюю взаимосвязь между вопросами методики преподавания философии и ключевыми философско-методологическими проблемами. Обосновываются инновационные принципы моделирования учебного курса, проясняются цели и задачи преподавания философских дисциплин; при этом устанавливается связь данной проблематики с вопросом о соотношении категорий знания и информации.


Доп.точки доступа:
Петров, Михаил Александрович (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Яна Константиновна.
    Подход к системе суверенизации личности: теоретико-методологический аспект [Текст] / Я. К. Смирнова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 4. - С. 145-157. - Библиогр.: с. 157 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая суверенность -- суверенизация -- автономия личности -- самодетерминация -- атрибуция локуса контроля -- казуальные ориентации -- феномен суверенности -- саморегуляция -- приватность -- личность -- теоретико-методологический аспект
Аннотация: Рассмотрен феномен суверенности в исторической трансспективе. Показана поливариативность трактовки категории психологической суверенности. Феномен психологической суверенности рассмотрен в рамках постнеклассической теории психологических систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 68833
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)