Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=темы исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ванхавербеке, Вим.
    Открытые инновации [Текст] : scio me nihil scire / В. Ванхавербеке, М. Торккели, А. Трифилова // Инновации. - 2010. - N 7. - С. 3-5.
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- открытые инновации -- инновационная экономика -- темы исследований -- научные исследования -- информационное обеспечение
Аннотация: Открытые инновации - это концепция, на основе которой сегодня развиваются компании, организации, университеты и даже страны. Открытым инновациям, как парадигме современного инновационного менеджмента, уделяется повышенное внимание теоретиками и практиками во многих развитых и развивающихся экономиках.


Доп.точки доступа:
Торккели, Марко; Трифилова, Анна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Информация о научной деятельности Научно-исследовательского института философии образования ГОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет" (за 2009-2010) [Текст] // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 262-263.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Общая педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- труды -- темы исследований
Аннотация: Дан материал об основной теме исследования, трудах, сотрудниках и т. д. Научно-исследовательского института философии образования ГОУ ВПО НГПУ.


Доп.точки доступа:
Научно-исследовательский институт философии образования ГОУ ВПО НГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Возможности когнитивного подхода в системах прогнозирования подготовки кадров для реального сектора экономики [Текст] : (результаты работы исследовательской группы по теме "Возможности когнитивного подхода в системах прогнозирования научно-технического развития") / Т. В. Абрамова [и др.] // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 2 (22). - С. 7-14 : рис., табл. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- социально-экономическое развитие -- научно-техническое развитие -- технологические уклады -- инновационный потенциал -- когнитивный подход -- экономические прогнозы -- рынок труда -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- темы исследований
Аннотация: Доклад научной конференции "Когнитивный менеджмент - инновационная стратегия управления развитием знания в современном классическом университете" (Томск, 2012 г. ). Аспекты повышения эффективности прогноза социально-экономического развития государства, на основе этого прогноза опережающая подготовка специалистов для реального сектора экономики.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Татьяна Викторовна (старший преподаватель); Атабиева, Фатима Адамовна (старший преподаватель); Ваганова, Елена Владимировна (аспирант); Горбачев, Сергей Викторович (кандидат технических наук); Койнов, Сергей Александрович (соискатель); Куприн, Игорь Викторович (соискатель); Сырямкин, Владимир Иванович (доктор технических наук); Сырямкин, Максим Владимирович (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Строкова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях [Текст] / Т. А. Строкова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты -- выбор критериев оценки -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество образования -- критериальный комплекс -- критерии оценки -- оценка результатов -- педагогические исследования -- темы исследований -- целостный подход
Аннотация: В статье рассматриваются часто встречающиеся ошибки в определении критериев оценки результатов предлагаемых исследователями педагогических нововведений; приводятся наиболее приемлемые способы определения критериев и их показателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пушкарева, Ирина Алексеевна (кандидат филологических наук).
    Ценностное осмысление темы "Достоевский в Кузнецке" в городской газете "Кузнецкий рабочий" конца XX в.: семантико-стилистический анализ [Текст] / И. А. Пушкарева // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2015. - № 6 (38). - С. 67-85. - Библиогр.: с. 82-83 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
медиадискурсы -- региональный медиадискурс -- городские газеты -- газетные тексты -- газетные публикации -- краеведение -- темы исследований -- русские писатели -- ценностная картина мира -- семантико-стилистический анализ
Аннотация: Специфика регионального медиадискурса. На материале текстов городской газеты "Кузнецкий рабочий" (Новокузнецк) конца XX века рассматривается одна из краеведческих доминант - тема "Достоевский в Кузнецке".


Доп.точки доступа:
Достоевский, Ф. М. (русский писатель ; 1821-1881)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Единова, Мария Сергеевна (аспирант).
    "Политико-исследовательские диалоги" в имплементации политики интеграции мигрантов: структура и модели в России [Текст] / М. С. Единова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2020. - Т. 22, № 3. - С. 428-442 : 3 рис. - Библиогр.: с. 440-441 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания--Россия, 2016-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственные закупки -- имплементация -- инструментальная функция знаний -- исследования -- кейсы -- коммуникационные площадки -- легитимирующая функция знаний -- миграционная политика -- миграционная тематика -- модели диалогов -- модель взаимного обучения -- обосновывающая функция знаний -- органы государственной власти -- политика интеграции мигрантов -- политико-исследовательские диалоги -- политическое пространство -- принятие политических решений -- символическое использование знаний -- тематические категории -- темы исследований -- феномен политизации исследований -- фундирующая функция знаний -- функции знаний -- экспертное сообщество
Аннотация: В статье автор изучает структуру, модели политико-исследовательских диалогов и выявляет концептуальные акценты данных взаимодействий в контексте выработки политических решений в рамках процесса интеграции мигрантов в РФ. Были проанализированы примеры институциональных форм политико-исследовательских диалогов в РФ в сфере политики интеграции мигрантов, изучены каналы коммуникации в рамках кейса Санкт-Петербургского международного форума труда (2018-2020 гг. ), и с использованием метода сетевого подхода был разобран процесс производства знания в данном кейсе. Автором были рассмотрены основные концептуальные темы исследований в области миграционной политики на основе данных Единой информационной системы в сфере закупок (2016-2020 гг. ), что позволило изучить функции знаний и направления их использования.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский международный форум труда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 66873
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)