Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионный контент<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кондрин, И. (аспирант Российской академии правосудия Верховного Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда российской Федерации).
    Нужна ли России своя стратегия развития цифрового контента [Текст] / И. Кондрин // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2009. - N 9. - С. 61-74. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
цифровой контент -- цифровое телевидение -- телевизионный контент -- линейный контент -- авторские права -- смежные права -- нелинейный контент -- мультиканальное телевидение -- аудиовизуальные услуги -- цифровое вещание
Аннотация: Правовое содержание цифрового контента, состоящего из цифровых авторских и смежных прав.


Найти похожие

2.


    Кондрин, И. (аспирант Российской академии правосудия Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации).
    Нужна ли России своя стратегия развития цифрового контента [Текст] / И. Кондрин // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2009. - N 10. - С. 59-68. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
цифровой контент -- цифровое телевидение -- телевизионный контент -- цифровое вещание -- аудиовизуальные услуги -- смежные права -- авторские права
Аннотация: Авторские и смежные права российского вещателя на телевизионный контент.


Найти похожие

3.


    Матыцин, Д. Е. (аспирант кафедры маркетинга и рекламы).
    Новые вызовы для стратегического маркетинга в телеиндустрии [Текст] / Д. Е. Матыцин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2012. - № 1 (20). - С. 211-216 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 215-216 (12 назв. ) . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономика СМИ -- экономика телевидения -- телеиндустрия -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- рынок телепродукции -- рынок телерекламы -- телевизионная реклама -- стратегический маркетинг -- цифровое вещание -- телевизионный контент -- телесмотрение -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые тенденции
Аннотация: Проведен факторный анализ современных маркетинговых тенденций в сфере телеиндустрии. Выявлены ключевые направления изменений, связанные с дифференциацией структуры потребностей, переходом на технологии цифрового вещания, повышением концентрации телевизионного контента, институциональными сдвигами в способах телесмотрения, формированием интегрированных моделей организации медиабизнеса, ускоренным насыщением информационного поля и повышением порога восприятия рекламных сообщений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мясникова, Марина Александровна.
    Проблема контента в условиях специализации телевизионного вещания (жанровый аспект) [Текст] / М. А. Мясникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 76.032 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Телевидение. Тележурналистика

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
российское телевидение -- интернет-вещание -- интернет-каналы -- телевизионные каналы -- телеканалы -- телепередачи -- телевизионные жанры -- телевизионная аудитория -- телеаудитория -- интернет-аудитория -- интернет -- телевизионный контент
Аннотация: Рассматривается проблема обновления телевизионного контента с целью привлечения аудитории, предпочитающей интернет-вещание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Веселов, С. В.
    Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта [Текст] / С. В. Веселов // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 210-230 : 1 фот., 7 таб., 5 ил. - Библиогр.: с. 230 (16 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные параметры -- аудиторные показатели -- классификация телевизионных каналов -- медиаландшафт -- медиарекламный ландшафт -- рекламные бюджеты -- телевизионные каналы -- телевизионный контент -- технологии передачи сигнала
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития классификации телевизионных каналов в условиях трансформации современного медиаландшафта. При этом внимание акцентируется на позициях субъектов рекламного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Красильников, Николай Николаевич (доктор технических наук).
    Проблема совместимости систем телевизионного вещания 2D и 3D и метод ее решения [Текст] / Н. Н. Красильников, О. И. Красильникова // Информационно-управляющие системы. - 2018. - № 1. - С. 11-20 : 6 рис. - Библиогр.: с. 19. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1684-8853
УДК
ББК 32.94
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
2D-изображения -- 3D- изображения -- карта экранных параллаксов -- совместимость -- стереоскопические изображения -- телевизионное вещание -- телевизионный контент -- телевизоры -- экспериментальные исследования
Аннотация: Разработан принцип построения совместимого формата для 3D телевизионного вещания. С экономической точки зрения важно, чтобы любой создаваемый телевизионный контент, в том числе фильмы, всевозможные передачи, реклама и т. д., был доступен для просмотра на экранах любых телевизоров, как 2D, так и 3D.


Доп.точки доступа:
Красильникова, Ольга Ивановна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гаврилюк, Вера Владимировна (доктор социологических наук).
    Новое поколение граждан и телевидение [Текст] / В. В. Гаврилюк, В. В. Маленков // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2019. - Т. 14, № 1 (185). - С. 42-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 60.54 + 76.032
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Социология групп

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- телевизионный контент -- новостной контент -- тотальное общество -- телевизионные новости -- потребители новостей -- гражданская позиция -- политические позиции
Аннотация: Выявлена взаимосвязь между потреблением новостного телевизионного контента и гражданско-политической позицией российской молодежи.


Доп.точки доступа:
Маленков, Вячеслав Викторович (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 159178
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)