Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионные сериалы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ван, ден Булк, Я.
    Зависимость между показом документальных сериалов и карьерными ожиданиями подростков [Текст] / Я. Ван ден Булк, К. Бойлленз // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 93-94. - Реф. ст.: Van den Bulck J, Beullens K. The Relationship between Docu Soap Exposure and Adolescents Career Aspirations // European Journal of Communication. 2007. September. Vol. 22, N 3. P. 355-366 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 76.032 + 88.41 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Бельгия

   Психология

   Психология труда

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- подростки -- молодежь -- школьники -- телевизионные сериалы -- дистанционное обучение -- профессиональная ориентация -- профориентация
Аннотация: Роль телевизионных сериалов как инструмента дистанционного обучения подростков. Представлен анализ опросов учеников средних школ Бельгии. Изучение проблем и перспектив использования средств массовой информации в качестве инструмента формирования моделей профессиональной ориентации у подростков и молодежи.


Доп.точки доступа:
Бойлленз, К.

Найти похожие

2.


    Калиновская, Ксения Олеговна (директор по маркетингу).
    Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel [Текст] / К. О. Калиновская // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 374-380
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Россия--Москва; Эстония; Таллин; Азия; Казахстан; Алматы, 2012 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телевизионный маркетинг -- телевизионные сериалы -- узнаваемость брендов -- онлайн-СМИ -- печатные СМИ -- средства массовой информации -- телевизионная реклама -- телевизионные каналы -- радиореклама -- реклама на радио -- наружная реклама -- адвокатские сериалы -- маркетинговые кампании -- рекламные кампании
Аннотация: Опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal Channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Каналы продвижения и их выбор в каждой стране. Эффективность рекламной кампании. Уникальная маркетинговая кампания «У правосудия новое лицо», направленная на продвижение сериалов «Посредник Кейт» и «Иски». Ключевые элементы маркетинговой кампании в России г. Москва, Эстонии г. Таллин, Казахстане г. Алматы.


Доп.точки доступа:
Universal Сhannel, телевизионный канал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беленький, Ю. М.
    Культурологическая значимость ситкома: (на примере эволюции образа американской семьи) [Текст] / Ю. М. Беленький // Культурология. - 2013. - № 1. - С. 192-213. - Библиогр.: с. 206-213 (48 назв.) . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США, 20 в. 50-90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
ситкомы -- игровое телевидение -- юмор -- комизм -- сатира -- ситуационные комедии -- американские семьи -- семья -- телевизионные сериалы -- мультипликационные сериалы
Аннотация: Влияние на образ американской семьи популярного телевизионного жанра - ситкома.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хреков, Антон (журналист).
    Обратный перевод [Текст] / А. Хреков // Журналист. - 2014. - № 1. - С. 22 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ -- режиссеры -- телевизионные сериалы -- художественные фильмы
Аннотация: Взгляд на телесериал режиссера Валерия Тодоровского "Оттепель".


Доп.точки доступа:
Тодоровский, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 3653
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)