Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ли Цзин (доцент).
    Сравнение и изучение китайских телепрограмм [Текст] / Ли Цзин, Ху Чанфу // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная индустрия -- телевизионные шоу -- телевизионные программы
Аннотация: Авторы сравнивают по степени популярности, по прибылям, по привлекательности и другим параметрам две телевизионные программы: "Мечты в Китае" и "Супердевушки".


Доп.точки доступа:
Ху Чанфу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Орлова, В. В.
    Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] = Возможности и проблемы / В. В. Орлова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92 : 2 ил., 1 фот. - Библиогр.: с. 92 (26 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные данные -- инновационные рекламные технологии -- медиапотребление -- медиарынок -- реклама -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный рынок -- таргетированная реклама -- телеаудитория -- телевидение -- телевизионная индустрия
Аннотация: О необходимости инновационных изменений в системе измерения российской телеаудитории. О способах взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хучиев, Муслим Магомедович.
    Методы оценки экономической эффективности внедрения новых телекоммуникационных услуг [Текст] / М. М. Хучиев, И. И. Идилов // Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.)
УДК
ББК 65.497 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
монополии общественного вещания -- оценка эффективности -- программная политика телевидения -- телевизионная индустрия -- телекоммуникационные услуги -- технологии распространения телесигнала -- типология телевещания -- увеличение сила телеканалов -- финансирование телевещания -- цифровое телевещание -- экономика российского телевидения -- экономическая эффективность современного телевидения
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы современного телевидения в России, которое в последние годы концентрирует в себе значительные изменения, вызванные экономическими процессами, развитием информационно-коммуникационных технологий, социальными трансформациями. Понимание закономерностей и динамики российского ТВ в последние годы невозможно без корреляции его развития с общемировой ситуацией в отрасли.


Доп.точки доступа:
Идилов, Ибрагим Ирагиевич (доктор экономических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 158658
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)