Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ершов, Ю. М.
    Аудитория будущего ТВ и перспективы познавательного вещания [Текст] / Ю. М. Ершов // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2009. - N 2 (6). - С. 101-108. - Библиогр.: с. 107-108 (16 назв. ) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- телевизионная аудитория -- социологические исследования -- эфирное вещание -- неэфирное вещание -- кабельные абонентские сети -- познавательное программирование -- ТВ
Аннотация: Анализируются последние тенденции в изменениях российской телевизионной аудитории, связанные с появлением новых технических способов получения контента по разным каналам, включая кабельные сети, спутниковые антенны, мобильное ТВ.


Найти похожие

2.


    Шариков, Александр Вячеславович (профессор).
    Использование Интернета в качественных исследованиях аудитории телевидения и радио [Текст] / А. В. Шариков // Журнал практического психолога. - 2010. - N 4. - С. 172-185. : 3 рис. - Библиогр.: с. 184-185 (8 назв. )
УДК
ББК 60.504/506 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- социологические исследования -- качественные методы -- аудитория радио -- телевизионная аудитория -- исследования аудитории -- пользователи Интернет -- Интернет-пользователи -- Интернет
Аннотация: Представлены существующие подходы к использованию Интернета в качественных исследованиях телевизионной и радиоаудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пашутин, Д. Ю.
    Анализ тенденций стратификации телевизионной аудитории [Текст] / Д. Ю. Пашутин // Экономические науки. - 2010. - N 1. - С. 408-412.
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевизионная реклама -- телевизионная аудитория -- телезрители -- диверсификация -- целевая аудитория
Аннотация: Перераспределение доходов от телевизионной реклами между крупными телеканалами как следствие стратификации телевизионной аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сащенко, Артем Дмитриевич.
    Современные тенденции исследования эффекта прайминга на телевидении [Текст] / А. Д. Сащенко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 3, сентябрь. - С. 202-208. . - Библиогр.: с. 208 (5 назв. )
УДК
ББК 76.032 + 76 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная аудитория -- прайминг -- медианасилие -- манипуляционные приемы -- политика мультикультурализма -- иллюзорые представления -- аудиторное воздействие -- ученые
Аннотация: Статья посвящена анализу понятия "прайминг" на телевидении. Рассматривается история развития термина, представлены модели, объясняющие данный феномен, уровни воздействия на аудиторию и категории дальнейшего поведения аудитории. Автор уделяет внимание мифам в СМИ как серьезному инструменту воздействия на аудиторию.


Доп.точки доступа:
Берковец, Л.; Шиллер, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мясникова, Марина Александровна.
    Проблема контента в условиях специализации телевизионного вещания (жанровый аспект) [Текст] / М. А. Мясникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 76.032 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Телевидение. Тележурналистика

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
российское телевидение -- интернет-вещание -- интернет-каналы -- телевизионные каналы -- телеканалы -- телепередачи -- телевизионные жанры -- телевизионная аудитория -- телеаудитория -- интернет-аудитория -- интернет -- телевизионный контент
Аннотация: Рассматривается проблема обновления телевизионного контента с целью привлечения аудитории, предпочитающей интернет-вещание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ершов, Ю. М.
    Аудитория Интернет-телевидения и методика ее прогнозирования [Текст] = Internet television audience and its forecasting methods / Ю. М. Ершов, Е. А. Войтик, В. С. Байдина // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.)
УДК
ББК 32.94 + 74с
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телевидение

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-телевидение -- аудитория -- познавательные Интернет-каналы -- методики прогнозирования -- зрительский интерес -- Интернет-каналы -- рейтинги телепередач -- прогнозы -- телевизионная аудитория -- пользователи -- медиаконтент -- оценки пользователей -- информационные технологии
Аннотация: Рассматриваются современные аспекты формирования Интернет-телевидения и его аудитории. Анализ исследуемых дефиниций проведен на уровне определения понятий, выявления основных характеристик. Здесь же определяются методы прогнозирования зрительского интереса в рамках университетского познавательного Интернет-канала.


Доп.точки доступа:
Войтик, Е. А.; Байдина, В. С.; Байес, Т. (автор методики); Миллер, Э. (автор методики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Назаров, Михаил Михайлович.
    Гибридные измерения: к вопросу об инновациях в практике медиарекламных исследований [Текст] / М. М. Назаров, Д. Н. Юркин // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37-38
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
RPD-данные -- гибридные измерения -- зрительская аудитория -- инновации -- маркетинговые исследования -- медиарекламные измерения -- медиарекламные исследования -- пиплметрия -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- телевизионная аудитория
Аннотация: В статье рассматривается один из видов маркетинговых исследований телевизионной аудитории - гибридные измерения, объединяющие пиплметрию и RPD-данные.


Доп.точки доступа:
Юркин, Дмитрий Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Посталовский, А. В.
    Телевизионное пространство Беларуси [Текст] : по материалам социального мониторинга 2003-2015 гг. / А. В. Посталовский // Социология. - 2016. - № 1. - С. 104-116 : 116 табл. - 1; Библиогр.: с. 116 (2 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты--Беларусь, 2003-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
информация -- информационное поле -- телевидение -- средства массовой информации -- телевидение -- медиа -- телевизионная аудитория -- мониторинг -- социальный мониторинг -- аудитория СМИ -- рейтинги -- социология СМИ
Аннотация: Рассматривается место и роль телевидения в информационном пространстве Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Назаров, Михаил Михайлович (ведущий научный сотрудник).
    Медиа и внимание аудитории: исследование феномена медийной популярности [Текст] / Назаров Михаил Михайлович // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 95-105 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 104-105 (21 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- социальное поведение -- средства массовой информации -- массовые коммуникации -- феномены популярности -- популярные медиа -- медийная популярность -- двойные потери -- аудитории медиа -- телевизионная аудитория -- структурированные предпочтения -- эмпирические анализы -- американские социологи -- монографии -- биографии социологов
Аннотация: Феномен "двойных потерь" социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. "Двойные потери" являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медиа и более популярными медиа. Структурирование предпочтений аудиторий в национальном и тематическом сегментах современного российского ТВ ландшафта. Эмпирический анализ.


Доп.точки доступа:
Макфи, У. (американский социолог; автор монографии "Формальные теории массового поведения")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 158673
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)