Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тексты интернет-сайтов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лиховидова, Елена Петровна.
    Реализация морфологических средств в текстах оригинальных интернет-сайтов отелей [Текст] / Е. П. Лиховидова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 2 (10). - С. 149-154. . - Библиогр.: с. 154 (5 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты отелей -- отели -- сайты -- тексты интернет-сайтов -- туристический дискурс -- морфологические средства -- страдательный залог -- модальные глаголы -- наклонение -- глаголы -- гиперпространство -- интернет -- internet -- английский язык -- лингвисты
Аннотация: Выявлены и рассмотрены морфологические и синтаксические лингвистические средства интернет-сайтов отелей как реализация туристического дискурса в гиперпространстве Интернета.


Доп.точки доступа:
Бархударов, Л. С.; Смирницкий, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лиховидова, Елена Петровна.
    Вербальные средства актуализации стратегии убеждения [Текст] : (на материале англоязычных Интернет-сайтов отелей) / Е. П. Лиховидова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 160-165. . - Библиогр.: с. 165 (3 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- авторские стратегии -- авторские тактики -- авторские установки -- стратегия убеждения адресата -- туристический дискурс -- тексты интернет-сайтов -- интернет-сайты отелей -- вербальные средства -- прагматика текста -- коммуникативные установки -- лексические средства -- веб-тексты
Аннотация: Выявлены и охарактеризованы цели и установки авторов англоязычных Интернет-сайтов отелей и способы их реализации: стратегии и тактики. Рассмотрены вербальные средства актуализации стратегии убеждения адресата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 13206
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)