Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тексты газет<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гусейнова, Татьяна Султанзиядовна (канд. филолог. наук).
    Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе (на материале современных газет) [Текст] / Гусейнова Т. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48-49 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 76.02 + 81.03
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
фразеологические трансформы -- публицистический дискурс -- газеты -- публицистические тексты -- газетные тексты -- публицистика -- тексты газет -- фразеологические единицы -- когнитивный аспект
Аннотация: Фразеологические единицы являются когнитивными знаками как часть культурного фонда социума. Когнитивный аспект функционирования фразеологических трансформированных единиц в публицистическом дискурсе соотносится с прагматическим. Блочная структура содержания фразеологических единиц является одним из способов хранения, обработки и передачи когнитивной информации.


Найти похожие

2.


    Бадмаева, Насигма Ивановна.
    Анализ содержания общественно-политических текстов (на примере материалов газеты "Нью-Йорк Таймс") [Текст] / Бадмаева Н. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 76.02 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

   Журналистика в отдельных странах--США, 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общественно-политические тексты -- политические тексты -- тексты газет -- газеты -- газетные тексты -- газетные статьи -- статьи газет -- редакционная политика -- президентские выборы -- выборы президента -- предвыборные президентские кампании -- контент-анализ
Аннотация: Рассматривается редакционная политика газеты "Нью-Йорк Таймс" во время президентских выборов в США в 2007-2008 году. Автор на основе контент-аналитического исследования статей первой полосы издания делает выводы об особенностях освещения избирательной кампании Барака Обамы.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. (президент США)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 73741
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)