Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текстовые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Целищева, И. И.
    Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева, Т. И. Князева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 22-28 : Ил. - Библиогр.: с. 28
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- специальная педагогика -- арифметические задачи -- чертежи -- текстовые задачи -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушение интеллекта -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- предметное моделирование
Аннотация: О моделировании, являющимся весьма эффективным и наглядным средством обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью решению текстовых задач.


Доп.точки доступа:
Румянцева, И. Б. (канд. психол. наук); Князева, Т. И.

Найти похожие

2.


    Майкова, Ольга Ивановна.
    Гуманитарный стиль мышления: недостаток или преимущество при изучении точных наук [Текст] / О. И. Майкова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. ). - 1; Недостаток или преимущество при изучении точных наук
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- обучение математике -- математические знания -- математическая культура -- текстовые задачи -- стили мышления -- способы мышления -- гуманитарный стиль мышления -- логическое мышление -- мифологическое мышление -- мифологическое сознание -- процессы познания -- гуманитарные познания
Аннотация: Влияние гуманитарного стиля мышления на освоение математики. На основании опыта преподавания математики в гуманитарных классах и вузах. Предлагаются направления, в котором может осуществляться деятельность педагога. Цель такого обучения - преодоление противоречие между гуманитарным и математическим стилями мышления.


Найти похожие

3.


    Липкина, О. В.
    Развитие математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами [Текст] / О. В. Липкина, Л. И. Рыкалина // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математическое мышление -- текстовые задачи -- арифметические задачи -- содержательный анализ -- мыслительный процесс -- самосознание -- вспомогательная модель -- графическая модель
Аннотация: Особенности развития математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами.


Доп.точки доступа:
Рыкалина, Л. И.

Найти похожие

4.


    Лебедев, Валерий Владимирович (канд. пед. наук).
    Технология решения текстовых задач: от начальной до старшей школы [Текст] / В. В. Лебедев // Педагогические технологии. - 2010. - N 2. - С. 50-60. : 18 табл. - Библиогр. в сносках: 2 назв.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- текстовые задачи -- задачи по математике -- технология решения текстовых задач -- решение текстовых задач -- задачи на движение -- задачи на работу -- задачи на сплавы и смеси -- задачи на количественные соотношения -- задачи на отношение больше-меньше -- отношение больше-меньше -- примеры решения задач
Аннотация: Автор приводит технологию решения текстовых задач и рассматривает ее применение на конкретных примерах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Спиридонов, Владимир Феликсович (доктор психологических наук, профессор).
    Насколько устойчива психологическая структура текстовой задачи по алгебре? [Текст] / В. Ф. Спиридонов // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2011. - Т. 8, N 2 (апрель-июнь). - С. 138-147. : табл., рис. - Библиогр.: с. 147 (11 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
алгебраические задачи -- текстовые задачи -- психологическая структура задачи -- инварианты репрезентации задачи -- узус -- мышление -- психология решения задач
Аннотация: Обсуждается наличие инвариантов в структуре репрезентации мыслительной задачи решателем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рабаданов, Рамазан Рустамович (старший преподаватель).
    Использование схематического чертежа при решении задач на движение в одном направлении [Текст] / Р. Р. Рабаданов // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 2. - С. 247-251 : рис. - Библиогр.: с. 251 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (дисциплина) -- преподавание математики -- начальная школа -- математика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- задачи -- текстовые задачи -- алгебраический способ решения задач -- арифметический способ решения задач
Аннотация: Рассматривается роль схематического чертежа в решении текстовых задач в одном направлении алгебраическим и арифметическим способами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ваулина, Татьяна Анатольевна.
    Выбор стратегий решения математических задач студентами разных направлений подготовки [Текст] / Т. А. Ваулина, О. М. Краснорядцева, Э. А. Щеглова // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 53. - С. 73-86. - Библиогр.: с. 84-85 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
арифметические задачи -- когнитивные действия -- математическая креативность -- математические задачи -- решение математических задач -- стратегии решения задач -- студенты -- текстовые задачи
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования когнитивных действий при решении математических задач студентами, обучающимися по разным направлениям подготовки. Представлено краткое описание выделяемых стратегий решения математических задач.


Доп.точки доступа:
Краснорядцева, Ольга Михайловна; Щеглова, Элеонора Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тищенко, Антон Григорьевич (магистрант).
    Дескрипторы способов решения текстовых задач: соотношение с индивидуально-психологическими характеристиками [Текст] / А. Г. Тищенко, В. В. Апанович, Ю. И. Александров // Вопросы психологии. - 2021. - № 2. - С. 135-147. - Библиогр.: с. 145-146 (26 назв.). - References in Russian: р. 146-147 (20 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические свойства -- индивидуальный опыт -- исследования -- методики исследования -- способы решения -- текстовые задачи -- характеристики решений
Аннотация: Исследование было направлено на проверку того, каково соответствие между характеристиками решения текстовых задач индивидами и их индивидуально-психологическими свойствами. Предполагалось, что способы решения текстовых задач являются результатом взаимодействия индивидов с предметной областью и формируются в ходе научения. Способы решения представлены как новые компоненты структуры индивидуально-специфического опыта, проявляющиеся в характеристиках решения. Цель исследования состояла в выделении семейств решений, группируемых по их характеристикам (время решения, правильность ответа и др. ), и оценке однородности каждого семейства по характеристикам решения. Эти семейства сопоставлялись с индивидуально-психологическими свойствами. В результате было установлено, что: а) индивиды, использующие различающиеся семейства решений, обладают несхожими психологическим характеристиками; б) семействам решений соответствуют не отдельные индивидуально-психологические характеристики, а их совокупность. Были выделены четыре группы испытуемых, характеризующиеся специфическим сочетанием психологических характеристик и семейств решений. Главным результатом является обнаружение соответствия между индивидуально-психологическими свойствами участников исследования и специфическими способами решения ими текстовых задач.


Доп.точки доступа:
Апанович, Владимир Викторович (преподаватель; научный сотрудник); Александров, Юрий Иосифович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 19887
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)