Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=театральные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бруссер, А. М. (канд. пед. наук, доцент).
    Анализ художественных текстов как способ овладения речевыми средствами выразительности [Текст] : (опыт театральной школы) / А. М. Бруссер // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 1/2. - С. 67-72 : 1 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- анализ текста -- анализ художественного текста -- речевые средства выразительности -- языковая культура -- сценическая речь -- театральные школы
Аннотация: Представлена методическая основа базового курса обучения в театральном вузе. Рассмотрены варианты ее использования для различных категорий обучающихся.


Найти похожие

2.


    Семаков, М. П.
    Актерская психотехника в подготовке педагогов: определяющие положения [Текст] / М. П. Семаков // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 118-130
УДК
ББК 85.33р + 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание актеров -- методика воспитания артистов -- система подготовки -- творческое состояние -- творчество актера -- концентрация внимания -- сценическое внимание -- сценическое движение -- развитие актерского воображения -- театральные школы -- сценическое искусство
Аннотация: В момент сценического действия актер является одновременно и творцом, и материалом для создания произведения искусства, то основным условием возникновения верного творческого (импровизационного) самочувствия будет приведение материала (психофизического аппарата актера) в состояние готовности. Этого невозможно достичь без определенных конкретных качеств и навыков, присущих человеку как таковому. Именно поэтому начальная подготовка актера строится на познании и развитии своей индивидуальности, на выработке способностей контролировать, как собственное "я" действует и чувствует в предлагаемых обстоятельствах.


Доп.точки доступа:
Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938) \к. С.\

Найти похожие

3.


    Дьяконов, А. В. (аспирант).
    История театрального образования в Саратовском Поволжье в первой трети ХХ столетия [Текст] / А. В. Дьяконов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 221-224. - Библиогр.: с. 224 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Саратовская область, 1900-1930-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
драматические студии -- театры -- театральное образование -- театральные школы -- образование
Аннотация: В статье рассматривается история развития театрального образования, создание своеобразной театральной школы в первой трети ХХ века в Саратовском Поволжье.


Найти похожие

4.


    Догорова, Н. А.
    Театральное образование в Мордовии XX в.: становление и развитие [Текст] / Н. А. Догорова, A. Мартинс // Интеграция образования. - 2015. - № 3. - С. 91-99. - Библиогр.: c. 97 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-драматические студии -- музыкально-драматические техникумы -- сценическая школа -- театральная деятельность -- театральное дело -- театральное образование -- театральные учебные заведения -- театральные школы
Аннотация: О вопросах становления профессиональной деятельности первых театральных учебных заведений Мордовии (г. Саранск), осуществлявших подготовку квалифицированных артистических кадров из коренного населения в области музыкального, оперного и драматического искусства. Впервые исследуются и обосновываются текстуальные, хронологические и типологические несоответствия, найденные в архивных документах ЦГА РМ (1930 г. ). Первые десятилетия ХХ в. – важный исторический этап в становлении и развитии культурно-образовательного пространства Мордовии. Изменилось понимание художественной идеи в культурной модели традиционного общества, достичь которую предполагалось через овладение профессиональными знаниями. Процессы профессионализации в различных сферах культурной жизни общества и искусства носили глубоко неоднозначный характер. Народное (любительское) фольклорное творчество, преобразовываясь с "новыми" задачами государственной политики и образования, постепенно отрывалось от элементов архаического мировоззрения. Художественное образовательное пространство постепенно обретало свою гражданственность и автономию. Особое историческое и культурное значение в ходе развития профессиональной деятельности культурных учреждений в Мордовии имело положение Сектора искусств НКП (народного комиссариата просвещения) РСФСР, в котором обращалось внимание на область преобразования театральных сценических работ и признавалась своевременной постановка вопроса о создании национального театра. Благодаря развернувшейся профессиональной деятельности писателей Среднего Поволжья (с 1929 г. ) стали регулярно подниматься задачи развития художественного литературного языка, а это в свою очередь предопределило этапы профессионализации театральных процессов, в которых обозначился положительный вектор плюрализма по различным направлениями видам сценических образовательных и творческих практик (музыка, драма, опера, балет, сценография и др. ).


Доп.точки доступа:
Мартинс, A.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елисеева, Екатерина Александровна.
    Философская концепция Маккея-Дельсарта как основа становления американской театральной школы в период с 1871 по 1923 г. [Текст] / Е. А. Елисеева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 1. - С. 163-169. - Библиогр.: с. 168-169 (8 назв.)
УДК
ББК 85.330 + 85.333
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория театра

   История театра--США, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
театральные школы -- театральное искусство -- сценические представления -- драматургия -- актерское мастерство
Аннотация: Статья посвящена обзору истории становления американской театральной школы c 1871 г., когда американский драматург и преподаватель Стил Маккей начал первые эксперименты в области обучения актерскому мастерству с целью изменить сложившуюся систему преподавания. Маккей открыл первую профессиональную актерскую школу в США и работал по системе своего педагога Франсуа Дельсарта, французского музыканта и теоретика сценического искусства.


Доп.точки доступа:
Страсберг, Л. (режиссер); Маккей, С. (американский драматург); Дельсарт, Ф. (теоретик искусства); Мактиг, Д. (кинорежиссер); Станиславский, К. С. (театральный режиссер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 24364
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)